Как вариант.когда ручка уже в подмышку упирается - усилия не хватит чтобы сломать.
скорее всего сломали в момент удара о континент.
у пилота похоже сломана или сильно повреждена рука и запястье.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как вариант.когда ручка уже в подмышку упирается - усилия не хватит чтобы сломать.
скорее всего сломали в момент удара о континент.
у пилота похоже сломана или сильно повреждена рука и запястье.
на Ми-8 шаг-газ не упирается в подмышку, гидравлика работала усилий никаких, резко дернул вверх до упора в стрессовой ситуации (сила в стрессе зашкаливает) - сломал шаг-газ...когда ручка уже в подмышку упирается - усилия не хватит чтобы сломать.
скорее всего сломали в момент удара о континент.
у пилота похоже сломана или сильно повреждена рука и запястье.
привет, как дела?сломал шаг-газ.
можно подробнее - когда и где? просто интересноне надо ничего изображать, делается это путем дросселирования обоих двигателей, подвод мощности на МГ несущественный - полноценная авторотация, я в такой тренировке участвовал в составе экипажа, видел всё сам, а не сужу по наслышке... Выполнили тогда четыре захода на авторотации на ВПП бетонную, тип Ми-8Т.
это уже на тренажере Моцыря? на старом, который на аэродроме был, такие вводные были невозможны ))Смотря как заточен тренажер. Мы летали в Кременчуге. Там давали. Даже "рекламно" давали обрыв всей хвостовой балки. У инструктора получилось со второй попытки и уже не с 600м, а с 800м. А мы разок попробовали... да ну его)))
На аэродроме на тренажере Ми - 171 давали.это уже на тренажере Моцыря? на старом, который на аэродроме был, такие вводные были невозможны ))
Ми-171 - это уже из новых, понятноНа аэродроме на тренажере Ми - 171 давали.
КЛО нашему давал тренировку пилот-инспектор ЛШО управления по фамилии Захаров (если я правильно помню), год 1998 или 99-й, базовый аэропорт мелкой региональной авиакомпании, которой больше нет...можно подробнее - когда и где? просто интересно
как сломали не особо важно, может и при ударе о землю, судя по гофрам фюзеляжа машину приложили капитальнопривет, как дела?
сам то пробовал так дернуть
сколько раз гонял с гидравликой (наземной), никогда на больших углах упор не ловил (неудобно, даже стоя)
да и излом более похож при нагрузке сверху вниз (следов изгиба и долома не видно)
они могли оборваться внутри концевой балки, обрывки вместе с цепью улетели с остатком ХР-8 - на восьмерке цепь мощная усиленная и там по два болта на каждой ветви цепи... Цепь имеет назначенный ресурс 1 тысяча часов, меняется и не ремонтируется.вот только мне непонятно - куда троса на ХВ делись, обычно всегда торчат, а тут как испарились.
Как вы представляете поиски оного хвоста в тамошней тайге? Кстати там и медведи водятся местами.Прикопать заинтересованы многие - нет хвоста и расследовать становится нечего...
Позвольте добавить, подобран материал изделия "шаг-газ" крайне удачно. Реальный случай: АХР, вертолет МИ--2, командир звена с проверкой на борту....И на прямой разрушение левого двигателя, а затем и правого. Крайне жесткое падение ВС, проверяющего выбросило, а КВС был пристегнут, его зажало в кабине. Поспешившие на помощь с трудом извлекли пилота, из-за зажатой ноги деформированной рукоятью "шаг-газ".как сломали не особо важно, может и при ударе о землю, судя по гофрам фюзеляжа машину приложили капитально
так же как и ранее искали в тайге подобные вещи, например, я ходил искал хвостовой вал трансмиссии вертолёта - цепью прочесывали квадраты местности, официально мы вал тогда не нашли, но спустя лет десять мне его показали в гараже у одного из моих коллег...Как вы представляете поиски оного хвоста в тамошней тайге? Кстати там и медведи водятся местами.
Регистратор главное не потерять, а то спишут с винтом улетел. Вертолет самый современный должно все зафиксироватьтак же как и ранее искали в тайге подобные вещи, например, я ходил искал хвостовой вал трансмиссии вертолёта - цепью прочесывали квадраты местности, официально мы вал тогда не нашли, но спустя лет десять мне его показали в гараже у одного из моих коллег...
Не нашли - доказательств нет, можно писать в отчете: "наиболее вероятно..., не представилось возможным..., и т.п.
Сейчас можно будет беспилотниками хоть год искать, листва к октябрю спадёт, в Иркутской области первый снег выпадает уже в начале октября... Как искать будут не мне рассуждать, а тем, кто будет этим заниматься.
Да, когда что-то разрушается из-за недосмотрели, не обслужили, не подтянули ... оно понятно. Мне было сомнительно о разрушении РВ в результате попадания молнии. Но факт приведенный миг-21р, таки имел место и я чесал репу в недоумении пока не нашло озарение. На Сикорском то РВ композитный, а вот тут то разрушение лопасти от удара молнии вполне понятно. Композит то (смотя какой конечно) далеко не идеальный проводник (практичесски резистор с высоким сопротивлением), и прохождение молнии вполне может нарушить структуру, вызвать прожоги-прежоги с последующим разрывом лопасти от центробежных сил. Я мыслил старыми понятиям, что РВ цельнометаллический (ну как на Ми-8 например), а вот тут разрушение от молнии маловероятно. Следы какие-то останутся на месте попадания, но вот полное разрушение маловероятно.отнюдь не уникальный, в истории эксплуатации Ми-8 были ранее АП по причине разрушения рулевого винта...
Но РВ на месте, крутится, педали работают.не надо ничего изображать, делается это путем дросселирования обоих двигателей, подвод мощности на МГ несущественный - полноценная авторотация, я в такой тренировке участвовал в составе экипажа, видел всё сам, а не сужу по наслышке... Выполнили тогда четыре захода на авторотации на ВПП бетонную, тип Ми-8Т.
Тогда при попадании молнии в лопасть, весь заряд с килоамперным током, протекает "на массу" через подшипник.РВ цельнометаллический