Helipilot
Местный
Ну сесть то может и сядешь, а взлетать как?И дальше что, висеть на 15 метрах, рискуя потеряться, раздувая до посинения, что никто никогда не делает.
Или сесть быстро по ворогьи, с ИВВП, как все и всегда...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну сесть то может и сядешь, а взлетать как?И дальше что, висеть на 15 метрах, рискуя потеряться, раздувая до посинения, что никто никогда не делает.
Или сесть быстро по ворогьи, с ИВВП, как все и всегда...
на двойке не летал, но фразу помню.)))Или перевозка донесений, и то устных!
Для меня наверное, это лучшая машинка!!!на двойке не летал, но фразу помню.)))
Очень удивился, увидев...Для меня наверное, это лучшая машинка!!!
Вопрос был в том, что имелось ввиду под "производить посадку вне зоны влияния подушки": ведь при снижении ты все равно с ней встретишься.Подушка это метров 5 от земли, а то и меньше. Если вертолет не может вне зоны - он просто "свистит" с хорошей вертикальной вниз. Если хорошо 'свистит" - подушка уже не остановит, будет бабах об землю. Масса, температура, ветер, высота площадки, подходы, состояние моторов (приемистость)- все учитывается.
Именно так. Вне зоны, вне вихря. В вихре вися вертолетов наломали овердох.. очень много.Вопрос был в том, что имелось ввиду под "производить посадку вне зоны влияния подушки": ведь при снижении ты все равно с ней встретишься.
Но, как теперь понимаю, вероятно имелось ввиду, что зависать перед посадкой надо вне зоны влияния подушки.
По моему в Тобольске, до позапрошлого года работала, по с/з.
Не помню в ЮТ Ми-2 вообще. А, ИртышАвиаТранс был, но так давно...По моему в Тобольске, до позапрошлого года работала, по с/з.
На восьмёрке уже, накрыло на 2 метрах по радиовысотомеру. Очень, очень неприятные остались воспоминания.У меня было, с вечера заправили под перегон в 700 км, а утром команда - на соседний аэродром в 5 км. Заходим, на 20 м снег накрывает, а оно не висит... Корячился, нифига не вижу.. уходим, как по РЛЭ - "в этом случае возможна поломка вертолета"... курс ушел вправо градусов на 30, перед забором вихрь обогнал. Не очень приятная ситуация была. Экипаж сказал - них себе, первый раз такое видели. Ответил - я тоже.
Слышал по радио, экипаж полностью соответствовал возрасту вертолёта.Не помню в ЮТ Ми-2 вообще. А, ИртышАвиаТранс был, но так давно...
По моему в Тобольске, до позапрошлого года работала, по с/з.
Про кампанию не буду врать, не знаю.Карточка вертолёта: Миль · Ми-2 · RA-14399 (зав.н. 548309083) ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Карточка вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-2, бортовой номер: RA-14399, оператор: UTair (ТюменьАвиаТранс - ТАТ),russianplanes.net
Вообще то это обычное дело зимой. Чему тут удивляться... На двух метрах уже вертолёт должен быть "над ориентирами". Или видимость меньше 2х метров была?На восьмёрке уже, накрыло на 2 метрах по радиовысотомеру. Очень, очень неприятные остались воспоминания.
На аське после 8 заметил - раздувать или дольше или не имеет смысла. Винт меньше, он просто не отдаляет вихрь от кабины.Вообще то это обычное дело зимой. Чему тут удивляться... На двух метрах уже вертолёт должен быть "над ориентирами". Или видимость меньше 2х метров была?
Дело было Каменном, там всегда не всё хорошо! Пришлось заходить с попутным, с пробегом.Вообще то это обычное дело зимой. Чему тут удивляться... На двух метрах уже вертолёт должен быть "над ориентирами". Или видимость меньше 2х метров была?