Обычно слово "обломилось" применимо к другим жизненным ситуациям, но никак ни в авиации.По радио сказали- при посадке обломилась стойка шасси.
#автоудаление
Я работал там. Посадка только вне зоны. Я не знаю правильна ли формулировка, ранее было сказано ( не у Вас), поломка шасси привело к жесткой посадке, на вертолетах обычно наоборот отказ или что-то другое приводит к жесткой посадке, а уж потом " отваливаются колеса". Причем на фотках все стойки шасси на первый взгляд не деформированы.Поломка шасси привела к инциденту при посадке вертолёта в промышленной зоне города Кедровый. Это на севере Томской области, почти в пятистах километрах от Томска. МИ-8, который перевозил нефтяников, с большой силой ударился о землю, подломил стойку шасси и завалился набок, сообщили в МЧС. На борту вертолёта было трое членов экипажа и 22 вахтовика. Они летели с месторождения в Каргасокском районе в той же Томской области. При жёсткой посадке пятеро человек, в том числе девушка, получили травмы. Состояние двух пострадавших медики оценили как средней тяжести, у одного подозрение на перелом грудного позвонка и рваная рана в области шеи.
https://echo.msk.ru/news/2334725-echo.html
RA-22649, судя по фото
17 декабря 2018
16.12.2018 на посадочной площадке «Кедровый» Томской области Парабельского района произошло авиационное происшествие с вертолетом Ми‑8Т RA-22649 ЗАО «Авиапредприятие «Ельцовка». По имеющейся информации, на борту находились 3 члена экипажа и 22 пассажира. В результате АП 4 человека получили травмы, вертолет поврежден.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
Да. Никакого криминала. Посмотрите фото в сети - сплошь и рядом копченые.Извините- не в тему. Последнее фото вертолета, вид сверху- видно что закопчёный очень сильно. Это нормальные режимы работы двигателей, что вертолёт такого цвета в эксплуатации?
Да, нормально, рабочая лошадка. Обычно при при выполнении большой формы моют или если уж совсем,вычищают бортовой номер на балке.Извините- не в тему. Последнее фото вертолета, вид сверху- видно что закопчёный очень сильно. Это нормальные режимы работы двигателей, что вертолёт такого цвета в эксплуатации?
Согласен, особенно в части расположения трубы! Однако сохраность РВ еще не говорит о неработоспособности, на такой высоте и мгновенном развитии ситуации как говорится и " пукнуть " не успеешь, плюс если был вихрь и была хотя бы самая кратковременная потеря земли. Просто легли!! Хотя это только мое, даже не мнение, а предположение.nikodim, вертолет заходит на посадку против ветра и пилоту до лампочки как сориентирована труба и прочие корзины. Главное, что бы в зоне приземления не было посторонних предметов и препятствий ближе 10м от конца лопастей.
По фото. Судя по тому как сохранились лопасти рулевого винта после такого кульбита, то они не вращались. Висение вертолета выполняется на максимальном режиме работы двигателей для данного веса вертолета. Следовательно и максимальном крутящем моменте от НВ, которое уравновешивается работой РВ. В этой позиции отказ РВ (обрыв трансмиссии, разрушение/заклинивание редукторов и пр) - это даже не секунда.
Две лопасти РВ "элегантно" погнуты явно не при вращении, а одна вообще не тронутая, но при этом редуктор оборвало. Я тоже ни на чем не настаиваю. Пока только по первичке и фото, а там разберутся.Согласен, особенно в части расположения трубы! Однако сохраность РВ еще не говорит о неработоспособности, на такой высоте и мгновенном развитии ситуации как говорится и " пукнуть " не успеешь, плюс если был вихрь и была хотя бы самая кратковременная потеря земли. Просто легли!! Хотя это только мое, даже не мнение, а предположение.