Скорость перед столкновением имеете в виду? Разочарую вас, наверное. 1-10 м/с, то есть не знаю совершенно.Хорошо, ваша версия, конструкция вертолета без видимых повреждений (кроме ХБ и НВ), какова скорость столкновения с Землей?
Проще корзину придвинуть к вертолету, чем вертолет к корзине. Сумки и чемоданы нужно было забирать, а стремянки нет. Тут корзина и пригодилась, как мне кажется.сместился по направлению к корзине
Читая не первую Вашу выкладку, всегда возникают вопросы: а зачем? ну и что?Вертолет садился в центр площадки, сместился по направлению к корзине, опрокинулся на правый борт, головой к корзине и довернулся примерно на 40гр против часов.
Вертолеты нашей схемы висят с правым креном.А мне кажется он левой стойкой шасси зацепился за землю.
Судя по всему перемещался в конец открытого пространства, что бы было больше места для взлета с влиянием подушки. Исходя из малой высоты и очень аккуратного перемещения, режим был если не мах, то ооочень рядом(взлетный вес,+температура за бортом). Это всего лишь как вариант. О причине АП поведал нам ув.awfganec, явно в теме.Ошибся я, если зацепился, то правой.
Вопрос вертолетчикам, чего он там на видео пытался сделать? В смысле зачем на малой высоте замысловато маневрировал?
Кто трещит!!!??? Пассажир который сидит в салоне? Или что ногу пластилином приклееили до приезда??? Сколько можно!!!Начнем с начала. МЧС-ники первыми прибыли к месту аварии и видели, что ноги целые. Однако, ссылаясь на них, из всех утюгов трещали: высокая скорость снижения, сломали ногу и легли. Даже когда мы на форуме уже два дня смотрели фото с целыми ногами, на Р-24 торчала строка: сломали ногу.
Потом появился вброс, что не хватило педали. Совравши раз - кто тебе поверит?
И этому: "на зависании..." я не верю.
Почему лежит по ветру в 23 метрах и башкой об корзину?
Есть у вас какие нибудь мысли по поводу следа касания на самом кончике ХБ, на нижней поверхностиль ХБ. И всё таки при вращении несущего винта как у МИ-8 направление зарубки на ХБ не его рук дело.Кто трещит!!!??? Пассажир который сидит в салоне? Или что ногу пластилином приклееили до приезда??? Сколько можно!!!
По тем фотографиям, которые имеются в сейчас а наличии мне трудно определить от чего это следы. Все может быть, может кусок стабизатора так завернулся, может что еще. Будет больше информации можно будет сказать что то определенное.Есть у вас какие нибудь мысли по поводу следа касания на самом кончике ХБ, на нижней поверхностиль ХБ. И всё таки при вращении несущего винта как у МИ-8 направление зарубки на ХБ не его рук дело.
Просвятите нас GPS в этот раз двигали или нет? А то мы уже истомились..На сегодня, имея это:
Есть у вас какие нибудь мысли по поводу следа касания на самом кончике ХБ, на нижней поверхностиль ХБ. И всё таки при вращении несущего винта как у МИ-8 направление зарубки на ХБ не его рук дело.
Согласен.
Во-первых, это не нижняя поверхность ХБ. Мысленно или поверните фото так, что бы фюзеляж занял вертикальное положение и Вы увидите, что, учитывая вращение НВ по часовой стрелке, это след именно от лопасти НВ - сверху вниз к ХВ по правой стороне балки.
Вот и в данной теме я сразу для себя отмел высокую скорость снижения (плюхнулись и сломали шасси)
Это понятно было по фото - стойки шасси целы. Вопрос к Вашим фото-схемам остался - для чего? что Вы пытались проанализировать?Вот и в данной теме я сразу для себя отмел высокую скорость снижения (плюхнулись и сломали шасси)
А здесь Вы можете очень ошибаться. Снежный вихрь (а он там был несомненно) может вызвать любую иллюзию движения ВС.и большой шаг НВ (не хватило педали).