Расследование завершено Авария вертолета Robinson R-44 II RA-06314 в Ярославской области 20.02.2020

Реклама
..."Стрельба с ограниченными возможностями. Падение вертолета. Не падай духом"...


Кому интересна соль ролика- смотрите с 13.30
 
Свежее от МАК:
21 февраля 2020

20.02.2020 в районе н. п. Веськово Ярославской области (РФ) произошло авиационное происшествие с вертолетом R-44-II RA-06314, принадлежащим частному лицу. По имеющейся информации, находившийся на борту КВС травмирован. ВС получило повреждения.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
R44 RA-06314 Н.П. ВЕСЬКОВО Р-Н АВАРИЯ-406
СС УУУКЫЛЫЬ 201307 УУВЖЗДЗЬ
(АЛД-ДОФ/200220-12.20УТЦ-ПО ДОКЛАДУ ОД РКЦПС В РАЙОНЕ НП ВЕСЬКОВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛ ПЕРЕЯСЛАВСКИЙ РАЙОН ПРИ ВЗЛЕТЕ ЗАЦЕПИЛСЯ ЗА ЛЭП И ПОТЕРПЕЛ АВАРИЮ Р44 РЕГ/РА06314 ПО ИНФОРМАЦИИ ОД РКЦПС ПИЛОТ ЖИВ ГОСПИТАЛИЗИРОВАН. НА МЕСТЕ АВАРИИ РАБОТАЮТ ОПЕРАТИВНЫЕ СЛУЖБЫ. ПРОВЕДЕНО ОПОВЕЩЕНИЕ СОГЛАСНО СХЕМЫ.НС МЗЦ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ ВИД СОБЫТИЯ АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ (АВАРИЯ) ДАТА 20.02.2020 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 15.18 ВРЕМЯ UTC 12.18 МЕСТО СОБЫТИЯ ДЕРЕВНЯ ВЕСЬКОВО, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ ТИП ВС «РОБИНСОН» R-44-11 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР RA-06314 СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 13281,СЛГ №2082190027 ВЫДАН ЦЕНТРАЛЬНЫМ МТУ РОСАВИАЦИИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 21.02.2021 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС ЧАСТНОЕ ЛИЦО. КВС 30.10.1974 Г.Р. ТИП СВИДЕТЕЛЬСТВА -ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ № 0100215 ВЫДАНО 10.07.2019 ЦЕНТРАЛЬНОЕ МТУ РОСАВИАЦИИ МАРШРУТ ПЛОЩАДКА «ПОПОВ ЛУГ»-ПЛОЩАДКА «ГРИНВУД» КОЛ-ВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ПАССАЖИРОВ 1/0 ГРУЗ - ОТСУТСТВУЕТ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА АС В РАЙОНЕ ДЕРЕВНИ ВЕСЬКОВО ПРИ ВЗЛЁТЕ ВС «РОБИНСОН» R-44-11,ЗАДЕЛ ПРОВОДА И УПАЛ НА ЗЕМЛЮ. НА БОРТУ ВС НАХОДИЛСЯ ОДИН ЧЕЛОВЕК (KBC), ОН ГОСПИТАЛИЗИРОВАН. РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА ВЫДАВАЛОСЬ
 
Ну, история взаимоотношений вертолётов с проводами настоль трагична- куда Шекспиру. И попадали очень матёрые и опытные, достаточно вспомнить Игоря Севбо или Николая Бернатова (мир праху). Сам участвовал в расследовании подобного случая, хвала небу- все уцелели. И рецепта кроме как "ушки на макушке, глазки нараспашку" -нету, шары на всякий "перекид" не напасешься, локаторов не придумано. В конкретно этом случае в комбезе родился авиатор, разгон по типу "рога в землю", а как только ручку взял "на себя"- и вот он, провод, поздняк метаться...
 
Последнее редактирование:
гм, а нельзя не летать ниже высоты проводов? В этом случае вообще со взлета. Можно хоть оглядеться, перед залазанием внутрь
 
Реклама
Шаров на проводах не было. Если вообще там эти столбы законно стояли...
Шаров не хватало, верно. Но не хватило и еще чего-то: провода были над самой головой, когда взлетал, и под ногами, когда сажал борт.
Попов луг-1.jpg

Попов луг-2.jpg

#autoremove
 
Последнее редактирование:
Судя по количеству изоляторов это ЛЭП 35кВ, Охранная зона 15 метров. Однако и навес и домик охраны - прямо под проводами находятся... Совсем люди себя не любят.
 
И благополучно забыл. И даже головой не покрутил перед стартом.
Он там не первый раз садился. Прекрасно место думаю знал. Почему он влетел в провода? Ответ лежит на поверхности, и все прекрасно понимают почему - в тело было влита большая доза алкоголя. только по серьезной синьке можно так эпично вломиться в провода.
 
Он там не первый раз садился. Прекрасно место думаю знал. Почему он влетел в провода? Ответ лежит на поверхности, и все прекрасно понимают почему - в тело было влита большая доза алкоголя. только по серьезной синьке можно так эпично вломиться в провода.
Извините пожалуйста, чтобы делать такие выводы надо быть по меньшей мере свидетелем.
 
Реклама
Коль пилот был госпитализирован с места АП и есть донесение, где ничего об АО не сказано, то наверное будет преждевременным чего-то домысливать.
Состоятельный человек, летающий а собственном вертолёте совсем не обязательно бухарик. Поверьте, бывает и так.Опять, же человек выполнял полет согласно ФПЛ, хтя бы этот факт говорит о нём, как о дисциплинрованном пилоте.
 
Последнее редактирование:
Назад