Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Почему? Там же расстояние всего 2 - 2.5 км. Ни рельефа, ничего такого.Разница может быть существенная
Сколько раз при нелетной фактической взлетали и садились после контрольного замера на противоположном торце, а ВПП была 2500м.Почему? Там же расстояние всего 2 - 2.5 км. Ни рельефа, ничего такого.
Недавно вечером заходили в Краснодар. В начале ВПП видимость 300, в середине 10 000.Почему? Там же расстояние всего 2 - 2.5 км. Ни рельефа, ничего такого.
По ПВП контрольный замер необязателен, достаточно "что видит летчик". Прибор меряет то, как меряет. А вот подход к выполнению - да, пересилить трудно.Сколько раз при нелетной фактической взлетали и садились после контрольного замера на противоположном торце, а ВПП была 2500м.
На Варандее - может. Приперся туда как-то с материка, в процессе поступает пожелание - давай на "поплавок" лукойловский сгоняем, без посадки, вокруг облетим, посмотрим. Там километров 15 от Варандея, думаю - да не вопрос, сделаем. Подходим, а там чистая вода (и это Арктика в марте), у нас не то что гидрокостюмов, жилетов нет... Так и не поехали. Я к тому что на границе холодного материка и воды открытой погода меняется - фиг спрогнозируешь.Почему? Там же расстояние всего 2 - 2.5 км. Ни рельефа, ничего такого.
Сам попадал в таких же местах, несколько раз. Один раз шли с Сеяхи на Каменный, ночью, попали в такой замес, мама не горюй, причём всего за полчаса.На Варандее - может. Приперся туда как-то с материка, в процессе поступает пожелание - давай на "поплавок" лукойловский сгоняем, без посадки, вокруг облетим, посмотрим. Там километров 15 от Варандея, думаю - да не вопрос, сделаем. Подходим, а там чистая вода (и это Арктика в марте), у нас не то что гидрокостюмов, жилетов нет... Так и не поехали. Я к тому что на границе холодного материка и воды открытой погода меняется - фиг спрогнозируешь.
Но рыбу довезли.))Сам попадал в таких же местах, несколько раз. Один раз шли с Сеяхи на Каменный, ночью, попали в такой замес, мама не горюй, причём всего за полчаса.
Давно этот Арктический (ULDH) появился? Как ни странно, в базе
AOPA его нет.
Погода в телеграмме с площадки или аэропортовская? Разница может быть существенная.
Росгидромет шибко, наверное, много хочет. И выдает не то, что от него ждут. Поэтому его (Росгидромета) много где нет.Возможно, диспетчер наблюдает за погодой на этой ВП.
По крайней мере, официального метео Росгидромета на этой точке нет.
Росгидромет шибко, наверное, много хочет. И выдает не то, что от него ждут. Поэтому его (Росгидромета) много где нет.
На каком вертодроме есть метео Росгидромета?Всё зависит от трафика. Если полтора борта в сутки, то наличие метео не окупится, конечно.
А так метео Росгидромета есть на всех новых аэродромах (Талакан, Сабетта, Бованенково, Утренний, Варандей).
На каком вертодроме есть метео Росгидромета?
И что диспетчер должен будет метеонаблесть? Или наблюсть?А их там и не должно быть, по нормам годности и по ФАП-60. Аэродромные метеоорганы размещаются на аэродромах.
Ну то есть по желанию владельца вертодрома или посадочной площадки можно организовать, конечно, и там. И за его счёт.
При небольшом трафике проще возложить обязанность метеонаблюдений на диспетчера, чем формировать отдельное метеоподразделение.
Кстати, многие (вертолетные) АК свалили из аэропортов на собственно построенные вертодромы в том числе по причине метео. Шибко много геморроя - "у нас прибор так показывает", а по факту - солнце светит.А их там и не должно быть, по нормам годности и по ФАП-60. Аэродромные метеоорганы размещаются на аэродромах.
Ну то есть по желанию владельца вертодрома или посадочной площадки можно организовать, конечно, и там. И за его счёт.
При небольшом трафике проще возложить обязанность метеонаблюдений на диспетчера, чем формировать отдельное метеоподразделение.