goriak
Местный
На А320F отказ управления ПОШ - это No Go. Нельзя взлетать.Есть самолёты, которые могут летать по МЕЛу без управления передней стойкой.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На А320F отказ управления ПОШ - это No Go. Нельзя взлетать.Есть самолёты, которые могут летать по МЕЛу без управления передней стойкой.
Если бы стойку развернуло до посадки, то о быстром устранении дефекта речи быть не могло. Возможно, корреспонденту сказали, что сел с развёрнутой, в значении завершённого действия, а он воспроизвёл, как "садился", испорченный телефон.Да, уверен, они в отличии от вас там были. Данный репортаж нейтрален, чтобы так с предубеждением относиться к журналистам.
На А320F отказ управления ПОШ - это No Go. Нельзя взлетать.
In March 2021, an A320 family aircraft was dispatched with the NWS inoperative (MEL item 32-51-01 “Nose Wheel Steering Control System”). This was due to a failure detected by the BSCU. The WHEEL N/W STRG FAULT ECAM alert was triggered during engine start as expected for the dispatch under the MEL.
The MEL operational procedure states that the flight crew must avoid sharp turns when the NWS is inoperative. Differential braking and asymmetric thrust were used to steer the aircraft during the taxi-out. The flight crew then performed a sharp 180° turn to align the aircraft on the runway contrary to the conditions of the MEL. After liftoff, the L/G SHOCK ABSORBER FAULT ECAM alert was triggered and the landing gear lever was jammed in the DOWN position. The flight crew performed an In-Flight Turn Back (IFTB) and landed the aircraft. The NLG had rotated to 90° and both NLG tires burst...
А вы уверены что журналисты прошлись от самолета до самого начала колеи? Где же тогда фото и видео что "борозда" с самого начала?Да, уверен, они в отличии от вас там были. Данный репортаж нейтрален, чтобы так с предубеждением относиться к журналистам.
Не факт.Да собственно какая разница в какой момент стойка развернулась - на асфальте она также повернулась бы?
повернулась бы при достаточно крутом повороте, при котором тележка вывернулась бы на угол более 25 градусов. при прямолинейном движении на пробеге - нет.Да собственно какая разница в какой момент стойка развернулась - на асфальте она также повернулась бы?
выше сообщением про случай в марте 2021 года.Вам попадались на глаза случаи таких посадок после 2005-го года?
Поворачивается она явно не из-за нагрузки, а из-за конструктивной особенности.Не факт.
Нагрузки на ПОШ при посадке в поле и на ВПП явно не одинаковые.
В этом случае посадке с развернутой ПОШ предшестовали неправильные действия экипажа - в итоге даже шасси не убрались. В обсуждаемом случае при вылете из Сочи никаких проблем с уборкой не было.выше сообщением про случай в марте 2021 года.
В этом случае неправильным действиям экипажа предшествовало официально одобренное разрешение на выруливание, на разбег и, собственно, на сам взлёт (и соответственно посадку с пробегом и заруливанием) при отказавшем управлении передней ногой.В этом случае посадке с развернутой ПОШ предшестовали неправильные действия экипажа - в итоге даже шасси не убрались. В обсуждаемом случае при вылете из Сочи никаких проблем с уборкой не было.
Да, машины там конечно много поездили, но все же далеко не везде они свои колеи оставили, с отпечатками протектора, или без них, когда по траве, вернее по посевам ездили. Но бОльшая часть следов, оставленных самолетом, на показанном видео даже по прошествии нескольких дней сохранились в нетронутом виде, и этих следов вполне достаточно, имхо.А я выкладывал что там есть следы от машины и отпечатки протектора ни разу не совпадают с авиационным.
По этому изучать это видео не продуктивно - оно снято сильно позже приземления, самолет уже поднят из грунта. Надо изучать первые видео, но там похоже ни кто колею не снимал.
НетДа собственно какая разница в какой момент стойка развернулась - на асфальте она также повернулась бы?
"Век живи - век учись"Есть самолёты, которые могут летать по МЕЛу без управления передней стойкой.
Там сказано "The flight crew then performed a sharp 180° turn to align the aircraft on the runway contrary to the conditions of the MEL." т.е. вопреки условиям MELВ этом случае неправильным действиям экипажа предшествовало официально одобренное разрешение выруливание на разбег и взлёт и, собственно, на сам взлёт (и соответственно посадку с пробегом и заруливанием) при отказавшем управлении передней ногой.
Так покажите их, отпечатки протектора авиационных шин принадлежащих передней стойке. Я как бы и не против.Но бОльшая часть следов, оставленных самолетом, на показанном видео даже по прошествии нескольких дней сохранились в нетронутом виде, и этих следов вполне достаточно, имхо.
накосячил тем, что допустил выворот тележки передней стойки на угол, не обеспечивающий её самостоятельный возврат в нейтральное положение (на угол более 25 градусов).экипаж все же накосячил.
В последней редакции MMEL (01.08.23) NWS нет, значит NO GOкогда нельзя, но очень надо - то значит можно?
Может после случая #2.061 в 2021-м году решили убрать?В последней редакции MMEL (01.08.23) NWS нет, значит NO GO
перефразирую... когда у нас нет последней редакции MEL, а предыдущая, которая у нас есть, не запрещает, то значит можно...)))В последней редакции MMEL (01.08.23) NWS нет, значит NO GO
Ну так с этого всё и началось, собссно...Они заявили о том, что у них проблемы с гидравликой уже после получения разрешения на посадку, значит они уже были в глиссаде и значит они уже как минимум попытались выпустить шасси.