Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Все же за топливом они следили,
Это далеко не контроль за топливом. Это безграмотное доверие расчётам машинки, а своя голова отсутствовала напрочь! Так что все, что сделано, то сделано бездумно и собственными руками.
 
Как же им сказочно повезло с этим полем.
 

L/G GRAVITY EXTENSION
GRAVITY GEAR EXTN handcrank.........................................................................PULL AND TURN
Rotate the handle clockwise 3 turns until reaching the mechanical stop, even if resistance is felt.
L/G lever....................................................................................................................................DOWN

Процедура говорит - покрути рукоятку аварийного выпуска, после этого рычаг шасси поставить на выпуск.
По факту - с шасси ничего не произошло, так как были выпущены. Но перестановка рычага на выпуск "погасила" красные UNLK.
 
А есть это в переговорах про уборку крана на выпуск?
 
Вот и давал КВС команду на аварийный выпуск шасси так как не выявил. Или уже забыли что поначалу обсуждали - "не уберутся..."
 
Все таки про операторов то правда оказывается)
 
Почитайте внимательно первую часть расшифровки.
Действия экипажа - полный сумбур. КВС постоянно дергает второго пилота: не успел тот ЕСАМ выполнить - дает команду открывать FCOM, потом то дистанцию посчитать, то погоду Новосибирска запросить, то опять к ЕСАМ вернуться и читать что на STATUS написано. То разборки на какую точку лететь.
Одним словом - второй пилот не успевал одно действие выполнить как следовала слежующая команда.
Ничего удивительно - быстро забыли что совсем недавно говорили оневозможности убрать шасси.
 
да и второй похоже не особо хорошо свою работу делал, кэп его все время поправлял, не то открыл,

так что кто тут версию выдвигал, что сажал второй ошибается
 
так что кто тут версию выдвигал, что сажал второй ошибается

"ВП: Flaps one.
КВС: Speed checked, flaps 11. Скорость 160. Landing gear gravity у нас будет.
ВП: [Force impact]. Flaps two.
КВС: Speed checked, flaps 2. Вот на ту?
ВП: Да. Открывай LANDING GEAR GRAVITY.
КВС: APU start написано.
ВП: Да. Gear down. Gear down.
КВС: Блин, высоко идем.
ВП: Нормально. Вышли колеса?
КВС: Вышли.
ВП: Flaps three.
КВС: Там faps...
ВП: Нет, это не та, это не подготовленная посадка, не то смотришь. Flaps 3
КВС: Speed checked, flaps 3.
ВП: Flaps full.
КВС: Speed checked, flaps full.
ВП: Сообщи им BREAK FOR IMPACT."

Пилотирующий дает команды, мониторящий - выполняет. Если в этом отрывке расшифровки правильно указано что говорил КВС, а что ВП - то пилотирующим был второй пилот.
 
я думаю перепутано
поясню почему я так думаю.
1. Пилотирующим из Сочи скорее всего был ВП, так как Сочи непростой аэропорт, и во многих компаниях ВП даже нельзя туда заходить, так что скорее всего КВС летел PF В Сочи, ВП ИЗ Сочи.
2. В момент отказа, КВС явно взял на себя функции пилотирующего. ВП занимался обработкой.

Поэтому с чего бы КВС отдал управление на посадке ВП в этой ситуации? Но, конечно, это не исключено
 
Последнее редактирование:
я думаю перепутано
Только вопрос - перепутано только в пятой части или во всей расшифровке? В первой, второй, третьей частях похоже ничего не перепутано - от КВС звучат команды которые командиру присущи.
Ну и еще в четвертой части есть такое:
"ВП: I have control, communication. Arrival briefing (…)"