Блин. Двое покататься пришли, получается.Ответ ещё лучше там же.
-"КВС: Шасси убраны. У нас створки открыты"
- ВП: А, створки.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Блин. Двое покататься пришли, получается.Ответ ещё лучше там же.
-"КВС: Шасси убраны. У нас створки открыты"
- ВП: А, створки.
Вот не могу догнать, как они поняли что стойки вышли после "аварийного"?Блин. Двое покататься пришли, получается.
Кран стоял на уборку - лампочки красные. Переставили на выпуск - зеленые.Вот не могу догнать, как они поняли что стойки вышли после "аварийного"?
Кран? На аварийный выпуск.Кран стоял на уборку - лампочки красные. Переставили на выпуск - зеленые.
Угу.Кран? На аварийный выпуск.
Мне кажется, что вы прогуляли тот момент обсуждения индикации при данном положении шасси.
А что не так, выше было, кран стоял на уборку. Естественно, перед посадкой нужно поставить на выпуск. Индикация зелеными лампочками, когда положение шасси соответствует заданному.Мне кажется, что вы прогуляли тот момент обсуждения индикации при данном положении шасси.
Когда кран на уборку, но шасси осталось на своем выпущенном положении и открыта створка из-за утери зеленой ГС, то индикация будет так.А что не так, выше было, кран стоял на уборку. Естественно, перед посадкой нужно поставить на выпуск. Индикация зелеными лампочками, когда положение шасси соответствует заданному.
Тогда где топливо?Осталось дождаться расшифровки разовых команд шасси и сделать вывод кто из экипажа "долбился" в глаза, а может и никто (шасси убралось на остатках ГЖ и аварийно вышло).
КВС ему отвечает:Второй думал как убрать шасси после появления проблем с топливом, а квс так и не въехал. Короче, это стресс.
02:17 UTC
КВС: Ну что делать?
ВП: Шасси тут не убрать никак, да?
не могло оно убраться, Вы сами считали раход гидрожидкости при давлении 210 кгс/см*см - гидрожидкость вылетела за пару секунд из зеленой ГС через рукав створки лопнувший...(шасси убралось на остатках ГЖ
Мы же не знаем степень повреждение шланга, чтобы оценить скорость утечки гжне могло оно убраться, Вы сами считали раход гидрожидкости при давлении 210 кгс/см*см - гидрожидкость вылетела за пару секунд из зеленой ГС через рукав створки лопнувший...
И выключил green:прошел сигнал низкого уровня в баке зеленой.
Выходит, что посадку в Омске не просчитывали и не обсуждали вообще - в том, что нам выложили, если это правда.Там для начала написано не доверять расчету топлива. В общем, непонятно а какого они сразу на Новосибирск попёрлись.
Для ухода на запасной должна быть причина. Вот её и придумывают. Но что ни вариант, то мимо!Выходит, что посадку в Омске не просчитывали и не обсуждали вообще - в том, что нам выложили, если это правда.
СМИ в интервью ВП Комсосмолке писали:"Были версии, что именно вы неправильно рассчитали остаток топлива от Омска до Новосибирска. И именно поэтому пришлось сажать в поле…
- Расчеты были проведены экипажем в соответствии с руководящими документами. Но пока без комментариев. Домыслов много. У нас даже по плану полета запасной аэродром – Новосибирск. А так ждем окончания расследования.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/27558/4826782/
Явно садил ВП, потому что он дает команды на изменение конфигурации, а КВС дает call-out.Интересный доклад получается, кто садил самолет то?
Или хотел...И выключил green:
ВП: HIDRAULIC. HIDRAULIC GREEN RESERVOIR LOW PRESSURE.
КВС: Е. в P.., бля... PTU OFF, GREEN 1 PUMP OFF, LOW PROCEDURE, GRAVITY EXTENSION.