Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Блин. Двое покататься пришли, получается.
Вот не могу догнать, как они поняли что стойки вышли после "аварийного"?
-ВП: Нормально. Вышли колеса?
-КВС: Вышли.
Интересный доклад получается, кто садил самолет то?
 
Мне кажется, что вы прогуляли тот момент обсуждения индикации при данном положении шасси.
А что не так, выше было, кран стоял на уборку. Естественно, перед посадкой нужно поставить на выпуск. Индикация зелеными лампочками, когда положение шасси соответствует заданному.
 
А что не так, выше было, кран стоял на уборку. Естественно, перед посадкой нужно поставить на выпуск. Индикация зелеными лампочками, когда положение шасси соответствует заданному.
Когда кран на уборку, но шасси осталось на своем выпущенном положении и открыта створка из-за утери зеленой ГС, то индикация будет так.
Вопрос, что изменится на индикации если шасси останется на своем прежнем месте после прокрутки ручки аварийного выпуска?

Осталось дождаться расшифровки разовых команд шасси и сделать вывод кто из экипажа "долбился" в глаза, а может и никто (шасси убралось на остатках ГЖ и аварийно вышло).
 
Последнее редактирование:
Сценарий для "Крутого пике", но совершенно не смешной. А герои просматриваются чётко!
Это при отказе системы, которая не требует суеты. А если чуть сложнее - полный аут? Началось с "800 метров это сколько?" О каком топливе можно говорить? Просто сюреализм какой то! А мы тут умничали - считали проценты, рубежи возврата, а нужно быть проще: Газ вид сэбэ, ручку на сэбэ и в хмары!
 
Осталось дождаться расшифровки разовых команд шасси и сделать вывод кто из экипажа "долбился" в глаза, а может и никто (шасси убралось на остатках ГЖ и аварийно вышло).
Тогда где топливо?
 
Реклама
Второй думал как убрать шасси после появления проблем с топливом, а квс так и не въехал. Короче, это стресс.

02:17 UTC
КВС: Ну что делать?
ВП: Шасси тут не убрать никак, да?
КВС ему отвечает:
КВС: Шасси убраны. У нас створки открыты.
ВП: А, створки.
На посадке
ВП: Да. Открывай LANDING GEAR GRAVITY.
КВС: APU start написано.
ВП: Да. Gear down. Gear down.
 
(шасси убралось на остатках ГЖ
не могло оно убраться, Вы сами считали раход гидрожидкости при давлении 210 кгс/см*см - гидрожидкость вылетела за пару секунд из зеленой ГС через рукав створки лопнувший...
 
Все же за топливом они следили, пусть и не так активно, чтобы понять чем дело закончиться:

01:55 UTC
КВС: 900 килограмм.
02:06 UTC
ДЧЭ: 900 кг пока [рассчитываем].
02:08 UTC
ВП: 800 кг пишет.
02:15 UTC
КВС: (...) не получится. 600 кг.
02:21 UTC
ДЧЭ: МЭЙДЭЙ-МЭЙДЭЙ-МЭЙДЭЙ. Топлива на 40 минут остается.
 
Кончилось на моменте начала движения к закрытию створок. Ведь всего прошел сигнал низкого уровня в баке зеленой.
Я вот только не могу найти команды на уборку шасии после слов КВС
-
01:48 UTC
КВС: Шасси не будем убирать. NEW DESTINATION...
 
Последнее редактирование модератором:
не могло оно убраться, Вы сами считали раход гидрожидкости при давлении 210 кгс/см*см - гидрожидкость вылетела за пару секунд из зеленой ГС через рукав створки лопнувший...
Мы же не знаем степень повреждение шланга, чтобы оценить скорость утечки гж
 
Там для начала написано не доверять расчету топлива. В общем, непонятно а какого они сразу на Новосибирск попёрлись.
Выходит, что посадку в Омске не просчитывали и не обсуждали вообще - в том, что нам выложили, если это правда.
СМИ в интервью ВП Комсосмолке писали:"Были версии, что именно вы неправильно рассчитали остаток топлива от Омска до Новосибирска. И именно поэтому пришлось сажать в поле…
- Расчеты были проведены экипажем в соответствии с руководящими документами. Но пока без комментариев. Домыслов много. У нас даже по плану полета запасной аэродром – Новосибирск. А так ждем окончания расследования.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/27558/4826782/
 
Выходит, что посадку в Омске не просчитывали и не обсуждали вообще - в том, что нам выложили, если это правда.
СМИ в интервью ВП Комсосмолке писали:"Были версии, что именно вы неправильно рассчитали остаток топлива от Омска до Новосибирска. И именно поэтому пришлось сажать в поле…
- Расчеты были проведены экипажем в соответствии с руководящими документами. Но пока без комментариев. Домыслов много. У нас даже по плану полета запасной аэродром – Новосибирск. А так ждем окончания расследования.
Читайте на WWW.URAL.KP.RU: https://www.ural.kp.ru/daily/27558/4826782/
Для ухода на запасной должна быть причина. Вот её и придумывают. Но что ни вариант, то мимо!
 
Интересный доклад получается, кто садил самолет то?
Явно садил ВП, потому что он дает команды на изменение конфигурации, а КВС дает call-out.
Вопрос, где брифинг и определение ролей - в данном случае явно риторический.
 
Реклама
Назад