Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

В этот момент уже поздно было разворачиваться
У них остаток в Толмачево, сильно ниже допустимого минимума озвучен был тогда, когда можно было спокойно развернутся и сесть в Омске.
01.50 где-то начали улетать от Омска, 01.55 остаток уже 1100, меньше на 100 допустимого минимума. 02.06 уже 900 кг. Как бы лично я развернулся и сел бы в Омске, который рядышком. А сели они в 02.47... Времени было у них было вагон сделать по правильному. Тем более ВП сказал еще в начале про посадочную дистанцию 1300.
Но там уже все тунель был, без шансов на подумать. Причем первым я так понял начал истерить КВС. Его успокаивал второй пилот. Потом походу и его накрыло в общей суматохе.

СТранные конечно переговоры. ТАкое ощущение, что выпилили часть сказанного. Не хватает
 
по-вашему, красный горит, когда замки стоек анлокед?
 
раздел FCOM GEARS AND DOORS - INTERACTIONS BETWEEN LANDING GEAR AND AIRCRAFT SYSTEMS
даст ответ
 
по-вашему, красный горит, когда замки стоек анлокед?
Не так. Еще раз внимательно прочитайте:
"UNLK light: comes on red if the gear is not locked in the selected position."
1. Шасси убраны.
Рычаг на выпуск - АНЛОК тут же засветится независимо открылись замки убранного положения или нет. И погаснет только когда закроются замки стоек выпущенного положения. Потому что "selected position" - на выпуск.
2. Шассы убраны.
Рычаг на уборку - АНЛОК тут же засветится независимо открылись замки выпущенного положения или нет. И погаснут только когда закроются замки стоек убранного положения. Потому что "selected position" - на уборку.

P.S. Посмотрите видео которое ТИХИЙ выкладывал - процесс выпуска/уборки и сигнализация. Увидите - в первый момент уборки загорелись красные АНЛОК но еще не погасли зеленые треугольники. Это наглядная иллюстрация для п.2
 
Я как бы вы свою работу выполнили если бы вас все время дергали и перебивали
 
Как я понял красный будет гореть всегда кроме двух случаев
- рычаг на выпуск стоит. Стойки выпущены. Створки закрыты. (Если створки не закрыты то я так понимаю что будут гореть три зеленых если шасси на замках но и три красных если створки не закрылись)
- рычаг на уборку стоит. Стойку убраны и заперты. Створки закрыты.
Все остальные случаи (когда состояние стоек и створок не соответствует положению рычага или что там управляет в А) - будет гореть красный индикатор над данным местом. ТО есть красное означает что что то не до конца прошло. Но если зеленые горят то значит шасси на замках выпущенно то есть садиться безопасно.
Вполне логично.
 
Насос неисправной системы выключили согласно руководящему документу. А включи они его и если насос без гидрожидкости выйдет из строя, их потом спросят, где такое в документации, насос включать.
 
Все таки про операторов то правда оказывается)
Эти даже операторы никакие. Я не увидел где остаток на момент принятия решения уходить на запасной; я не увидел причину ухода на запасной. Зато увидел чего пилот в здравом уме даже не подумает делать.
 
Самый печальный из возможных выводов, приходящих на ум (очень хотелось бы ошибаться) - что установка "в случае отказа лететь туда, где есть техническая база" настолько забита в головы, что воспринимается, как сама собой разумеющаяся догма, не вызывающая даже сомнений и не требующая обсуждений, иной вариант даже не предполагается...
 

Ещё раз:
""UNLK light: comes on red if the gear is not locked in the selected position."

И где здесь хоть слово о створках?
 
Я думаю, что паника возникла не по довольно простому отказу, а связана она, паника, с решением уйти на запасной аэродром, если бы они приняли решение садиться в Омске, то паники бы не было, посадка прошла бы штатно, согласно процедуре при данном ОСП.
 
я думаю перепутано
Я выдвигал. На основании расшифровки.
Если Вы считаете, что в расшифровке перепутаны персонажи, то ошибаюсь не я, а автор расшифровки.
И если перепутано, то как понимать Вашу фразу "второй не хорошо работал, кэп его поправлял" - тоже наоборот, что кэп не справлялся?
Было бы здОрово, если бы Вы пояснили свое мнение. А то получается перетягивание одеяла на КВС - когда поправляют, то не перепутано, а когда сажают - то перепутано.
 

перепутано не все. Где то это соответсвует.
 
Спасибо, понятно.
А Вы так думаете, потому что у Вас есть доступ к оригиналу переговоров, или просто Вам так кажется?
Потому что для вольного обращения с данными нужно какое-то обоснование. А логика "с чего бы", на мой взгляд, к данному происшествию неприменима, ибо тут все "НУ ВОТ ТАК ВЫШЛО!" происходило, иначе этой ветки не было бы.
 
Если и перепутано - то в пятой части, возможно в четвертой.
В первых частях не перепутано - там явно звучат команды которые только командиру могут принадлежать.