Во Вы закрутили! А лайнер в поле! И?Следовать инструкции, пропуская часть инструкции называется "не следовать инструкции".
Вы не совсем верно описываете ситуацию.
Во-первых, посадка в Омске никак инструкциям не противоречит, скорее наоборот.
Во-вторых, под " тупо думали", вы имеете ввиду, если бы они были бы другими людьми и хорошими пилотами. Вы уверены, что именно эти пилоты подумали бы правильно, и их попытка думать не закончилась бы носом в землю?
В-третьих, повторюсь, понятие "тупо думали" для каждого свое и иногда тупое думанье даже у хорошо подготовленных и умеющих в логику людей может приводить к очень странным результатам, так что сам человек потом будет удивляться, как он мог так поступить. И вероятность этих странных результатов у человека гораздо выше, чем у компьютера.
весь летный состав при первичном прохождении ВЛЭК проходит профпсихотбор, его не все проходят, многие сыпятся - стрессоустойчивость это одна из оценочных категорий, помимо многих ещё, при профотборе, в последствии психолога ВЛЭК проходят при направлении на переучивание на новый тип, а также в иных случаях согласно ФАП МОГА... Я бы не стал пилота сравнивать с програмистом, большинство програмистов ВЛЭК не пройдет вообще ввиду слабого здоровья. ИМХОВероятность ошибки пилота даже в спокойной ситуации в разы выше, чем ошибки программиста
А за границей нет влэк и психотбора. И летают как то без посадок в поля.весь летный состав при первичном прохождении ВЛЭК проходит профпсихотбор
И что?каждый рейс новые члены экипажа
Конечно. Поэтому я и не сравниваю пилота с одним программистом.Я бы не стал пилота сравнивать с програмистом, большинство програмистов ВЛЭК не пройдет вообще ввиду слабого здоровья. ИМХО
Прямо совсем нет, слепого шизофреника за штурвал коммерческого самолёта посадят?А за границей нет влэк и психотбора. И летают как то без посадок в поля.
Нет ВЛЭК?А за границей нет влэк и психотбора. И летают как то без посадок в поля.
Оооо! Эта старая как мир дискуссия. Не надо только начинать.И что?
Извините пожалуйста, но не могли бы подсказать, как определяется на профотборе стрессоустойчив кандидат или нет? А то как не откроешь какой-нибудь отчет, а там псих особенности экипажа. Скажу больше, нынешнеий профотбор не приходят единицы. Влэк сам отсеивает хорошо, но не ПО. Может когда-то там в прошлом, но не сейчас.весь летный состав при первичном прохождении ВЛЭК проходит профпсихотбор, его не все проходят, многие сыпятся - стрессоустойчивость это одна из оценочных категорий, помимо многих ещё, при профотборе, в последствии психолога ВЛЭК проходят при направлении на переучивание на новый тип, а также в иных случаях согласно ФАП МОГА... Я бы не стал пилота сравнивать с програмистом, большинство програмистов ВЛЭК не пройдет вообще ввиду слабого здоровья. ИМХО
Не просто по другому называется а совсем другая процедура по форме и содержаниюпросто по другому разывается?
Ну я так понимаю что АК идет в учебный центр для переобучения. А не своими инструкторами учит. А уже потом свои инструктора решают сажать ли пилота слева, но после того как он прошел тренажеры и прочее. Или у УА свои тренажеры - как то слабо верится?Ваш вопрос в общем или относительно конкретной авиакомпании?
Зато дрючат по принятию решений. По ATPL я не в курсе, но например для сдачи на CFI (инструктора) теория наполовину посвящена психологии, а не кнопко давству и ручко дерганию. А ВЛЭК нет (категория 1 проходится у доктора где то за полчаса) и психотбора нет. И ведь в поля не садятся.А за границей нет влэк и психотбора. И летают как то без посадок в поля.
Ну есть. Категория 1 медицинской справки для полетов (на ATPL, нужно получать раз в полгода). Если категория 3 делается минут за 5 - 10 (давление померяли, глаза проверили да и то не всегда, поговорили по жизнь так как большинство AME сами пилоты, получили бумажку) то на 1ю могут в зависимости от возраста на велосипед загнать и кардиограмму снять и допуски на зрение жестче, поэтому она делается не за 5 - 10 минут а за 10 - 20 минут. И все. Раз в полгода пилот тратит полчаса у доктора плюс доехать туда сюда еще пара часов, ну плюс сам заполняет анкету с вопросами _не был, не болел, не принимает, нет падучей,..._ в онлайне.Нет ВЛЭК?
Нет совсем или просто по другому разывается?
Зато я в курсе. FAA ATP экзамен был самый простой в моей жизни. Вообще не почему не дрючат.По ATPL я не в курсе
Если старше 40.на ATPL, нужно получать раз в полгода
То есть ни лампочки глотать, ни вёдерной клизмы, ни УЗИ всего тела, ни флюорографии верхней половины пилота, ни в больничку на неделю (для CPL старше 60), ни цены в 2 - 3 - 4 зарплаты в среднем по штату, медкомиссия не единственная на 2 - 3 соседних штата? И справки приносить не надо - от психов что не псих и от наркологов что не нарколог? И анализы крови из всех мест не берут? И писать в баночку не надо?Ну есть. Категория 1 медицинской справки для полетов (на ATPL, нужно получать раз в полгода). Если категория 3 делается минут за 5 - 10 (давление померяли, глаза проверили да и то не всегда, поговорили по жизнь так как большинство AME сами пилоты, получили бумажку) то на 1ю могут в зависимости от возраста на велосипед загнать и кардиограмму снять и допуски на зрение жестче, поэтому она делается не за 5 - 10 минут а за 10 - 20 минут. И все. Раз в полгода пилот тратит полчаса у доктора плюс доехать туда сюда еще пара часов, ну плюс сам заполняет анкету с вопросами _не был, не болел, не принимает, нет падучей,..._ в онлайне.
Кто вам такое рассказал? Не верьте!!! И при чем тут ATPL?Ну есть. Категория 1 медицинской справки для полетов (на ATPL, нужно получать раз в полгода).
За всю заграницу не скажу, но в Америке ВЛЭК нет, есть один доктор и он назавается FAA Medical Examiner.Нет ВЛЭК?
Нет совсем или просто по другому разывается?
Так он про FAA а не про EASA. Хотя и в FAA ни слова про ATPL итд там просто отсылка на CFR. А вот в CFR уже все подробно написано.Кто вам такое рассказал? Не верьте!!! И при чем тут ATPL?
Раз в год получаю медицинский сертификат в котором указано Class 1, Class 2. Разве что есть отдельная графа "Class 1 single pilot commercial operations carrying passengers" - там срок действия 6 месяцев указан. Еще написано - "Pertaining to a Part-FCL Licence". И никаких упоминаний ATPL, CPL или PPL.
И только после 60-ти будет раз в полгода. Причем если прошел медкомиссию хоть за день до 60-тилетия - то сертификат на 1 год. Последующие уже на полгода.
Хмм! Она называется по другому, и, возможно, требования чуть менее жестокие, но "медицину" проходят регулярно.А за границей нет влэк и психотбора. И летают как то без посадок в поля.