Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Да вообще, тут такие гипотезы строили, что они там делали, как анализировали, почему приняли решение :lol:
А если запись подлинная и полная, то никак не думали, не анализировали, тупо отказ = Новосибирск. Причем в Омске посадка проходила по их же расчетам, не очень и понятно, чего они, такие взволнованные, в Новосибирск то поперлись. Даже про то, что на шашлык вечером опоздают, если в Омске сядут, не говорили
Может про шашлык и говорили. Тут явно не полные внутрикабинные переговоры. Может про шашлык вырезали.
Вообще странная запись. Многого на мой взгляд, по опыту, не хватает. Опять же не стыковки. Типа вначале сказали, что не полчится убрать шасси, а потом уже без задней мысли их выпускают.... Уход на Толмачево вообще не обсуждался. Но так не должно быть. Хоть как то они должны были проговорить....
Длительное молчание в кабине или вырезанные разговоры перед посадкой.

Сдаётся мне, что это может быть намеренный слив от авиакомпании, так как записи льют воду на их версию, что экипаж посчитал, что шасси убрались и все больше не ошибался...

Мутное дело
 
Реклама
Скорее всего этот слив, сильно отредактированная запись разговоров, если нет, то этот экипаж - отряд самоубийц. У меня все-таки есть некая надежда что это не так.... Хотя если выложат полную и не отредактированную, то может оказаться что там вся компания - комикадзе. :ROFLMAO:
Как будто в первый раз. Да постоянно такое, как жуть - так в кабине подобное твориться.
 
......

Сдаётся мне, что это может быть намеренный слив от авиакомпании, так как записи льют воду на их версию, что экипаж посчитал, что шасси убрались и все больше не ошибался...

Мутное дело
А вот мне кажется,что этот слив от последних адекватов из Росавиации , которые от нереальности происходящего и попыток всё это ещё и героизировать,потеряли последние волоса на жопах и остатки терпения
 
А вот мне кажется,что этот слив от последних адекватов из Росавиации
А где же тогда записи, которые бы пролили свет на то, как и почему вдруг, поменялось решение садиться в Омске на следовать в Новосибирск?

Очевидно, что это был вброс обрезанных переговоров с целью отвести ГД от персональной ответственности за тот бардак, который он устроил в АК.
 
Типа вначале сказали, что не полчится убрать шасси, а потом уже без задней мысли их выпускают....
Даже по тексту видно что сумбур полный был в экипаже.
Поэтому не удивительно что совершенно забыли о чем говорили вначале
 
Мальчики, девочки. Еще с начала обсуждения было понятно, что накосячили. Какая разница в каких подробностях.
Хорошо, что все благополучно закончилось. Хорошо, что была огласка, посмотреть, как оно бывает и возможно не косячить другим мальчикам и девочкам
 
А где же тогда записи, которые бы пролили свет на то, как и почему вдруг, поменялось решение садиться в Омске на следовать в Новосибирск?

Очевидно, что это был вброс обрезанных переговоров с целью отвести ГД от персональной ответственности за тот бардак, который он устроил в АК.
Если у капитана была связь с ПДСП и ему из "штаба" приказали лететь в Омск или это было обговорено заранее перед полетом или в полете,то представляете какой вой поднимется в СМИ?
Но я не представляю по времени, когда он успел с ними связаться и самое главное-каким образом,потому что врядли этот экипаж знает,что такое Стокгольм Радио а ACARS на этом самолёте вроде отсутствует, не по сотовой же связи,хотя над аэродромом это реально
 
Если у капитана была связь с ПДСП и ему из "штаба" приказали лететь в Омск
это был регулярный рейс Сочи - Омск.. Вы, наверное, с Новосибирском перепутали? Когда мог связаться с ПДСП КВС, если он при заходе поимел отказ, ушёл на второй и сам принял решение следовать в НВС и в переговорах не обсуждается какое либо указание?
 
Реклама
Ещё раз:
""UNLK light: comes on red if the gear is not locked in the selected position."

И где здесь хоть слово о створках?
Хмм, а нештатное положение створок разве не вызовет те же красные лампы? По идее то створки тоже к шасси относятся.
 
Мы это зовем _РАБЫ ГУГЛА_, когда люди даже не пытаются например на карту глянуть а слепо верят компьютеру
Нет, это называется невыполнение инструкций.
Вероятность ошибки пилота даже в спокойной ситуации в разы выше, чем ошибки программиста, пяти тестировщиков и сертификационной команды. А в стрессе проанализировать за минуты или секунды то, что тысячи разработчиков анализируют годами и сделать более надежные выводы физически невозможно.

Конечно, это не значит, что программы и техника безошибочны, вопрос в вероятности.
 
Хмм, а нештатное положение створок разве не вызовет те же красные лампы? По идее то створки тоже к шасси относятся.
Ещё раз - для створок своя сигнализация!
Что важнее для принятия решения по посадке - положение стоек шасси или положение створок шасси???
 
Нет, это называется невыполнение инструкций.
Вероятность ошибки пилота даже в спокойной ситуации в разы выше, чем ошибки программиста, пяти тестировщиков и сертификационной команды. А в стрессе проанализировать за минуты или секунды то, что тысячи разработчиков анализируют годами и сделать более надежные выводы физически невозможно.

Конечно, это не значит, что программы и техника безошибочны, вопрос в вероятности.
Да при чем тут инструкции? Любой пилот летающий на технике где шасси убирается - знает что с выпущенными шасси она становится черепахой, ползет медленно, жрет много. Тут инструкции не нужны чтобы понять что топлива до Новосиба будет раза в полтора - два больше нужно.
Но они тупо - именно что следовали инструкциям. Не думая. Ну а по пути еще и пропуская некоторые фразы на экране. Но если бы они тупо думали вместо инструкций то для начала они просто продолжили бы заход, сели бы. Даже возможно включили секунд на 10 насос зеленой системы посмотреть не хватит ли давления для упрвления стойкой. А не _следовали как рабы гугла инструкции не думая_. Отказ - немедленно на второй. Потом немедленно в аэропорт с технарями. Топливо - думать не надо трясти надо то бишь вот тебе экран вот на нем написан остаток, и ты в шоколаде.
Ну нельзя написать инструкции на все случаи жизни, нельзя. Думать надо иногда.
 
Если у капитана была связь с ПДСП и ему из "штаба" приказали лететь в Омск или это было обговорено заранее перед полетом или в полете,то представляете какой вой поднимется в СМИ?
Такое впечатление что вы не читаете что в этой теме ранее писалось.
Уже публиковались в СМИ рекомендации экипажам УА при технических проблемах следовать туда где техническая база имеется.
И это нормальная практика не только в УА.
Я приводил несколько примеров с Авгеральда когда при аналогичных отказах экипаж не следовал в а/п назначения. В одном из примеров было однозначное заявление АК - полетели туда то потому что там лучше техническая база.
 
Ещё раз - для створок своя сигнализация!
Что важнее для принятия решения по посадке - положение стоек шасси или положение створок шасси???
Для посадки нужны три зеленые. Остальное рояли на посадке не играет.
В общем совсем непонятно что у них там горело. Но они же и не смотрели. Они не обсуждали реальное положение шасси. Они не обсуждали решение уходить в Новосибирск. Они вообще ничего не обсуждали кроме _вот на экране мне гугл ой компьютер рисует 900 значит у нас будет 900_.
В общем отсутствие CRM и много чего еще. Мне только интересно, а на тренажерах учат лишь кнопки давить? А принятие решений не проверяют? Вы на глиссаде до полосы 1 километр у вас загорелась лампа ПОЖАР, ваши действия? Вы взлетели из Москвы на Нижний у вас сигнализация _створка шасси не закрылась_ ваши действия... У вас птиц попал но двигатель работает хотя вибрация на пределе но в допусках, ваши действия? Ваш КВС неадекватен, ваши действия (дать по башке огнетушителем и вызвать проводника убрать тушку и сесть на её место?). И прочее. То что CRM а не кнопкодавительство? Этому что не учат и не проверяют?
 
Мне только интересно, а на тренажерах учат лишь кнопки давить? А принятие решений не проверяют?
Не могу судить как в УА учат.
Где довелось поработать - при оценке готовности 2П для ввода в КВС в первую очередь обращается внимание на принятие решений. Естественно если он не научился "кнопки давить" и пилотировать - то ни о каком вводе разговора быть не может.
И были случаи - 2П конкурс прошел, наземку как КВС прошел, тренировки на тренажере как КВС отлетал, на чеке "нажатие кнопок" и пилотирование без проблем - но неправильные решения и как итог дальше 2П летает...
 
Для посадки нужны три зеленые. Остальное рояли на посадке не играет.
В общем совсем непонятно что у них там горело. Но они же и не смотрели. Они не обсуждали реальное положение шасси. Они не обсуждали решение уходить в Новосибирск. Они вообще ничего не обсуждали кроме _вот на экране мне гугл ой компьютер рисует 900 значит у нас будет 900_.
В общем отсутствие CRM и много чего еще. Мне только интересно, а на тренажерах учат лишь кнопки давить? А принятие решений не проверяют? Вы на глиссаде до полосы 1 километр у вас загорелась лампа ПОЖАР, ваши действия? Вы взлетели из Москвы на Нижний у вас сигнализация _створка шасси не закрылась_ ваши действия... У вас птиц попал но двигатель работает хотя вибрация на пределе но в допусках, ваши действия? Ваш КВС неадекватен, ваши действия (дать по башке огнетушителем и вызвать проводника убрать тушку и сесть на её место?). И прочее. То что CRM а не кнопкодавительство? Этому что не учат и не проверяют?
Это явно резанная версия, на мой взгляд и вроде как НИА имеет такое же мнение, что это может быть сливом из УА. Чисто отмазаться авиакомпании.
Вот явно многое резано в этой стенограмме. По личному опыту - должны быть произнесены некоторые вещи, которых я не увидел в слитой стенограмме.
 
Реклама
Но они тупо - именно что следовали инструкциям. Не думая. Ну а по пути еще и пропуская некоторые фразы на экране.
Следовать инструкции, пропуская часть инструкции называется "не следовать инструкции".

Но если бы они тупо думали вместо инструкций то для начала они просто продолжили бы заход, сели бы.
Вы не совсем верно описываете ситуацию.
Во-первых, посадка в Омске никак инструкциям не противоречит, скорее наоборот.
Во-вторых, под " тупо думали", вы имеете ввиду, если бы они были бы другими людьми и хорошими пилотами. Вы уверены, что именно эти пилоты подумали бы правильно, и их попытка думать не закончилась бы носом в землю?
В-третьих, повторюсь, понятие "тупо думали" для каждого свое и иногда тупое думанье даже у хорошо подготовленных и умеющих в логику людей может приводить к очень странным результатам, так что сам человек потом будет удивляться, как он мог так поступить. И вероятность этих странных результатов у человека гораздо выше, чем у компьютера.
 
Назад