Ну рядом со мной минимум два AME с категорией _до 1 включительно_. И в последний раз мы с другим пилотом в офисе доктора монетку бросали, кто первым, и он был пилотом авиалиний пришедшим получать справку 1й категории. Если бы я проиграл эту монетку, пришлось бы лишних минут 15 подождать пока его вроверят.За всю заграницу не скажу, но в Америке ВЛЭК нет, есть один доктор и он назавается FAA Medical Examiner.
И он один делает анализы, делает кардиограмму и расшифровывает, он же и окулист, он же и ЛОР?За всю заграницу не скажу, но в Америке ВЛЭК нет, есть один доктор и он назавается FAA Medical Examiner.
Вы эту медсправку получаете каждые полгода?Ну рядом со мной минимум два AME с категорией _до 1 включительно_. И в последний раз мы с другим пилотом в офисе доктора монетку бросали, кто первым, и он был пилотом авиалиний пришедшим получать справку 1й категории. Если бы я проиграл эту монетку, пришлось бы лишних минут 15 подождать пока его вроверят.
Тут дело не в том как называется. А в том что получение медсправки 1 категории - занимает ОДИН визит к доктору и МАКСИМУМ минут 30 но у большинства меньше. Есть конечно случаи когда справку сразу не дадут а отправят бумаги на получение исключения, или могут попросить какую то справку от вашего доктора или что то еще, но это если вы чем то реально больны. А так - один визит и от 10 минут до получаса, и все. Никаких ВЛЭК, УЗИ. справок что не псих, лежания в больнице (непонятно зачем).
Причем то что вы больны вы укажете САМИ. Или например то что у вас была операция (что впрочем ни на что не влияет, после первого визита добавляем previously reported и все, даже вопросов не задают). Или какие лекарства принимаете. САМИ ПИШЕТЕ заполняя анкету. И если там нет ничего требующего исключений или доп обследований то 1 визит и все.
Позвольте еще вопрос - в догонку к предыдущим.Тут дело не в том как называется. А в том что получение медсправки 1 категории - занимает ОДИН визит к доктору и МАКСИМУМ минут 30 но у большинства меньше.
FAA Class 1 действует полгода для тех кто старше 40. Кто младше - 1 год.Вы эту медсправку получаете каждые полгода?
Напомню, мы обсуждаем случай где состав экипажа - 2 пилота. В США пилоты авиакомпаний получают медсправки (или медицинские сертификаты?) также каждые полгода? И эти пилоты ни анализы не сдают, ни кардиограмму не делают, не посещают ни окулиста, ни ЛОРа?
Психолог ВЛЭК Вам ответит, обращайтесь - я не по своей теме не отвечаю, добавлю, что я проходил психолога ВЛЭК в своей жизни как первоначально, так и в процессе работы, поэтому могу свои впечатления, лишь, рассказать.Извините пожалуйста, но не могли бы подсказать, как определяется на профотборе стрессоустойчив кандидат или нет?
Будь у меня такой сын-пилот- я бы со стыда сгорел и как отец и как инструктор.Ну, тут КВС сын инструктора, насколько я понял, как не пройти)
За сорок лет ни разу. Переучивался пять раз. Предпосылки были, но я живой и не жадный...)))весь летный состав при первичном прохождении ВЛЭК проходит профпсихотбор, его не все проходят, многие сыпятся - стрессоустойчивость это одна из оценочных категорий, помимо многих ещё, при профотборе, в последствии психолога ВЛЭК проходят при направлении на переучивание на новый тип, а также в иных случаях согласно ФАП МОГА... Я бы не стал пилота сравнивать с програмистом, большинство програмистов ВЛЭК не пройдет вообще ввиду слабого здоровья. ИМХО
Ни больше, чем в кабине самолёта советского, ... всё передаётся по наследству.Удивляет сколько мата в кабине российского самолета. Для этих операторов это норма, это понятно.
В штатах прослушивание магнитофона не в целях расследования называется вторжением в частную жизнь.Или штрафуют?
Эти взяли не все, а только этоНи больше, чем в кабине самолёта советского, ... всё передаётся по наследству.
Что им передали, то они и переняли,Эти взяли не все, а только это
Анализы ему нафиг не нужны. Он делает иногда экспресс анализ мочи и все. И в анкете вы пишете когда были у своего обычного доктора в последний раз и какие у вас болезни. Пишете САМИ.И он один делает анализы, делает кардиограмму и расшифровывает, он же и окулист, он же и ЛОР?
Вы правы в одном - нет ВЛЭК в привычном для нас понимании.
Но сама процедура получения "медсправки" (как ее некоторые называют) называется medical examination.
Начинается с визита к Medical Examiner. Он же назначает необходимые исследования, определяет к каким узким специалистам направить пилота. И эти узкие специалисты проходят соответствующие курсы чтобы иметь парво оценивать пилотов. По сути - тот же ВЛЭК, только по другому это называется, ну и требования отличаются иной раз существенно.
Та ладно!Есть технология работы экипажа . Там и написано что говорить . Остальное нарушение
т.е. Вы и в училище летное ГА без профотбора поступили?- я о России, Вы же в другой стране 30 последних лет проживали, а в России психологов никто не отменял, а наоборот...За сорок лет ни разу. Переучивался пять раз. Предпосылки были, но я живой и не жадный...)))