А осени в авиации нет - есть ОЗН(ОЗП), т.е. осенне-зимний период (навигация). Значит 45 минут норматив, а там как карта ляжет..., но старались.Емнип летом -30 мин, зимой - 45. А как осень считается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А осени в авиации нет - есть ОЗН(ОЗП), т.е. осенне-зимний период (навигация). Значит 45 минут норматив, а там как карта ляжет..., но старались.Емнип летом -30 мин, зимой - 45. А как осень считается?
Дык, пока не отменили Отчёт, никто и не вспоминал, что ПСО как-то относится к данному АС.Ущербная логика. С такой логикой можно и пьяным за руль садиться, и ниже минимума летать и вообще делать, что захочется - типа, если никто не пострадал, то и говорить не о чем. Не так. Говорить о косяках лучше всего до, а не после.
О чём тут говорить, мы не знаем обстоятельств АС, а беремся за ПСО, о котором знаем вообще ничего.А по уму вертолет (или, если погоды нет, самолет из Омска) должен был вылететь, когда пилоты доложили, что топлива у них на 10 минут. Не ждать, как они там сядут, а уже быть на подлете, чтобы координировать действия МЧС и проч. служб максимально оперативно. А в данном случае вообще непонятно, зачем самолет посылали _после успешной посадки и отсутствии пострадавших_. Вот это и есть профанация и нерациональное расходование средств.
Причем тут отменили - не отменили? Отчет вызвал множество вопросов, в том числе и тот, что поднял уважаемый Varis.Дык, пока не отменили Отчёт, никто и не вспоминал, что ПСО как-то относится к данному АС.
Вряд ли можно сказать, что мы "беремся". Мы высказываем наши соображения. Быть может, их услышат те, кто за это возьмется - с соответствующими полномочиями. Вот мы тут пообсуждали отчет - и вскоре его отменили. Может быть, и для организации работы ПСО что-то полезное выйдет.О чём тут говорить, мы не знаем обстоятельств АС, а беремся за ПСО, о котором знаем вообще ничего.
Вы что, действительно думаете, что кто-то с соответствующими полномочиями сюда заходит "ума набраться"?Быть может, их услышат те, кто за это возьмется - с соответствующими полномочиями. Вот мы тут пообсуждали отчет - и вскоре его отменили. Может быть, и для организации работы ПСО что-то полезное выйдет.
Судя по тому, что Вы даже близко не в курсе,то хоть по диагонали прочитайте инструкцию по этому вопросу. Выше давали ссылку. В двух словах. Экипаж должен приступить к подготовке к полёту по команде ТРЕВОГА, а не что/кто/кому доложил. В это время он(экипаж) имеет право находиться в гостинице/комнате отдыха постоянно на связи. После этого даётся 45 минут на подготовку к полёту. А ТРЕВОГА пошла после доклада МЭЙДЭЙ. Вот и считайте. Пока они дошли до вертолёта пассажиров эвакуировали и квс вышел на связь. Какая координация мчс? Там через полчаса был весь колхоз. А вот действительно координацией занималось большое начальство после доклада квс, что все живы здоровы, т.е. организацией транспорта для вывоза пассажиров.по уму вертолет (или, если погоды нет, самолет из Омска) должен был вылететь, когда пилоты доложили, что топлива у них на 10 минут. Не ждать, как они там сядут, а уже быть на подлете, чтобы координировать действия МЧС и проч. служб максимально оперативно.
Журналисты постоянно мониторят . У них своеобразные полномочия, но тоже не слабые иногда.Вы что, действительно думаете, что кто-то с соответствующими полномочиями сюда заходит "ума набраться"?
Возможно, что и мониторят, но какое до этого дело Росавиации?Журналисты постоянно мониторят . У них своеобразные полномочия, но тоже не слабые иногда.
Я знаю лично двух персонажей из надзорных органов, понятно дело что авиационных органов, которые регулярно читают этот форум и зеркальный.Возможно, что и мониторят, но какое до этого дело Росавиации?
Что ж они там такое курят, если тут вдохновляются?Я знаю лично двух персонажей из надзорных органов, понятно дело что авиационных органов, которые регулярно читают этот форум и зеркальный.
И с их слов, сейчас многие черпают вдохновение по прочтению форума.
В курсе, и выше я писал, что до вылета дается 30 мин летом и 45 зимой. С момента объявления тревоги. И я считаю, что это неправильно, вот и все. Есть правильные инструкции и есть дурацкие. В данном аспекте время критично. Я, конечно, понимаю, что часто действительно или само рассасывается, или уже спасать некого и надо просто уточнить координаты и т.п. Можно, конечно, считать такой подход идеалистическим, утопическим, тыкать инструкцией. Но инструкции тоже меняются. Конечно, не война, в кабине сидеть весь день тоже, наверное, нет смысла, но существенно сократить время, наверное, можно. Кстати, тут вопрос не только в готовности экипажа и машины, но и во взаимодействии служб. Кто может объяснить, зачем вылетел самолет из Омска - через 35 минут после посадки в поле? Кстати, в отчете даже время посадки дается разное! Получается даже, что координаты места посадки в Омск передали за несколько минут до посадки! Разница в несколько минут, но все равно косяк: в разделе о спасателях указывается 2:44 с копейками, в разделе о полете - 2:47. Но это такие мелочи...Судя по тому, что Вы даже близко не в курсе,то хоть по диагонали прочитайте инструкцию по этому вопросу.
Ускорить реагирование ПСС теоретически возможно, если есть возможность объявлять тревогу раньше. Немедленному спасанию подлежат как потерпевшие так и терпящие бедствие ВС:В курсе, и выше я писал, что до вылета дается 30 мин летом и 45 зимой. С момента объявления тревоги. И я считаю, что это неправильно, вот и все. Есть правильные инструкции и есть дурацкие. В данном аспекте время критично. Я, конечно, понимаю, что часто действительно или само рассасывается, или уже спасать некого и надо просто уточнить координаты и т.п. Можно, конечно, считать такой подход идеалистическим, утопическим, тыкать инструкцией. Но инструкции тоже меняются. Конечно, не война, в кабине сидеть весь день тоже, наверное, нет смысла, но существенно сократить время, наверное, можно. Кстати, тут вопрос не только в готовности экипажа и машины, но и во взаимодействии служб. Кто может объяснить, зачем вылетел самолет из Омска - через 35 минут после посадки в поле? Кстати, в отчете даже время посадки дается разное! Получается даже, что координаты места посадки в Омск передали за несколько минут до посадки! Разница в несколько минут, но все равно косяк: в разделе о спасателях указывается 2:44 с копейками, в разделе о полете - 2:47. Но это такие мелочи...
Осталось только выяснить, кому?Осталось только на практике попробовать это выполнить.
Да понятно, что не из пальца. Но просто для сравнения, в Швейцарии спасательная вертолетная служба обеспечивает прибытие вертолета на место происшествия через 15 минут после вызова. А там зимой тоже холодно, и снег, и прочие прелести в виде гор, туманов и т.п. Как-то справляются 19 вертолетами (на всю, хоть и небольшую страну). А во Франции пилоты Рафалей должны через 10 мин после сигнала вылететь на перехват, задание - в воздухе. Немного дольше, чем упомянутые спасатели, но все равно не 45 минут. Всегда, кстати, удивлялся их оперативности - что в воздухе, что на море. Поставим вопрос чуть более конструктивно: что у нас не позволяет приблизить время реагирования к тому, что есть за рубежом? Только про инструкции не надо, вопрос по существу.цифири эти - 30 и 45 не из пальца высоссанны
А смысл: разве тут кто-то компетентен решить данный вопрос?Поставим вопрос чуть более конструктивно: что у нас не позволяет приблизить время реагирования к тому, что есть за рубежом?
Какое счастье, что вы за СССР (РФ) не знаете.. Из Готовности №2 4 мин колёса в воздухе.. Если Очень надо, то второй двигатель запускали на выруливании.. Если Очень.. тогда и берёзы были зеленее...А во Франции пилоты Рафалей должны через 10 мин после сигнала вылететь на перехват, задание - в воздухе.
Детский сад. Площадь нашей страны хоть приблизительно представляете? А скорость вертолета?Да понятно, что не из пальца. Но просто для сравнения, в Швейцарии спасательная вертолетная служба обеспечивает прибытие вертолета на место происшествия через 15 минут после вызова. А там зимой тоже холодно, и снег, и прочие прелести в виде гор, туманов и т.п. Как-то справляются 19 вертолетами (на всю, хоть и небольшую страну). Поставим вопрос чуть более конструктивно: что у нас не позволяет приблизить время реагирования к тому, что есть за рубежом?
Можно сделать проще - разделить площадь России на площадь Швейцарии, а полученное число умножить на 19. Потребуется 7870 спасательных вертолетовПрикинув количество площадок
Я и сейчас второй на выруливании запускаю.второй двигатель запускали на выруливании..
Так там лету через всю страну пол-часа. Предлагаете у нас по всем трассам через каждые 15 минут лету посадить борт?))) Ми-8 зимой для полного цикла запуска нужно ~15+/-минут. Сколько Вам известно вот таких посадок лайнеров в поле? Может проще, дешевле, не изобретая велосипеда, не допускать в кабину таких "специалистов",в Швейцарии спасательная вертолетная служба обеспечивает прибытие вертолета на место происшествия через 15 минут после вызова.