Летом, днем, на солнышке - почему бы и нет? Зимой, в -15C, в снегопад, ночью ... уж точно не 5 минут. Даже в Швейцарии.Хотите сказать, швейцарцам хватит 5 минут
И что, если вышку установили, то и по приборам летать нельзя что ли?Вам дает зайти на подготовленную ВПП по 3авс, а МИ-8 в чистом поле не дает такой возможности. Тут кое-кто предлагает с ППП переходить на ПВП в "молоке" до МБВ , а далее увидел землю ушел на ПВП , нет- домой.Идея хорошая на диване, а вот установили в поле какую-нибудь вышку/мачту и т.д- кто со 100% уверенностью рассчитает МБВ? Как известно где тонко там и рвется. Поэтому для
АСР установили минимум по (ОПВП)100 х 1000 и прописали в РЛЭ. Заходить по ППП на а/д ,где все просчитано умными дяденьками , и в поле - две большие разницы.
П.С как правило у КРС МИ-8 мин по ППП 60Х600 - РСП/ОСП
Рядовым КВС 100Х1000 нужно еще заслужить.
Можно, но только уже по установленным трассам.Должны знать.И что, если вышку установили, то и по приборам летать нельзя что ли?
МБВ по ППП имеется ввиду.
А без трасс почему нельзя для ПСО?Можно, но только уже по установленным трассам.Должны знать.
Потому что ПСО выполняется 100Х1000 ОПВП. Читайте не через строчкуА без трасс почему нельзя для ПСО?
Я уже говорил, что мне хватало зимой и 10-ти минут. На трассе замело несколько легковых машин в 30км от города. Вот и вывозил людей - 10минут туда, десять обратно и так пока всех не вывез. Так и они сидят под лыжной трассой, где на день не одного любителя острых ощущений нужно снимать. Сидят в домике, вертолет в 10-ти метрах, дырчик запускается с полоборота. Звонок, поехали... вот и 15 минут.Летом, днем, на солнышке - почему бы и нет? Зимой, в -15C, в снегопад, ночью ... уж точно не 5 минут. Даже в Швейцарии.
Авиационные события с разными последствиями бывают. Происходят по разному - на суше, на море, непсредственно на аэродроме, рядом или очень далеко. Поэтому ваше сравнение ни к чему. Немало примеров когда спасать вообще некого.В ШРМ многих спасли? И лететь никуда не нужно было. Соседняя ветка, катастрофа Ан-2 с погибшими и травмированными. Пока ждали погоду наземники сделали свое дело и эвакуировали пострадавших. Вылеты перенесли на следующий день. Не знаете почему?
Так с этим никто не спорить. Но я не раз уже говорил да Вы и сами в примерах видели, что пилот докладывает о готовности, а сам полет выполняется по команде. А тот кто отдаёт такую команду должен оценить необходимость полёта. Я же спросил, почему отбили полёты? Да потому, что смысла лететь никакого не было. Всех пострадавших доставили мед.учреждение. А вот на следующий день по погоде полетели и всех пострадавших перевезли в Нарьян Мар. Так и здесь. Всё готовы, но нет погоды, а потом(даже раньше) пришла информация от КВС. Смысл полёта? Дальше нужно организовывать вывоз и размещение пассажиров, что близко не задача вертолёта ПСС, а дело обласных и районных мужей.Повторю что писал раньше - нужно привлекать все возможные средства.
Речь о применительно их к нам, а не к нимЛетом, днем, на солнышке - почему бы и нет? Зимой, в -15C, в снегопад, ночью ... уж точно не 5 минут. Даже в Швейцарии.
Погоды не было для взлета только. В районе посадки прекрасная погода была.Всё готовы, но нет погоды, а потом(даже раньше) пришла информация от КВС. Смысл полёта?
Ха-ха, у меня на три дня больше.В Норильске 2 недели.
ОПВП уже лет 15 нет...Потому что ПСО выполняется 100Х1000 ОПВП. Читайте не через строчку
А Вы прогноз GAMET (площадной)знаете?Погоды не было для взлета только. В районе посадки прекрасная погода была.
Вы думаете подловили?ОПВП уже лет 15 нет...
Можно погуглить, крушения спасательных вертолетовЭто даёт возможность вылететь по приборам и долететь до места повеления ПСР где погода уже совсем другая
С точки зрения цены нет разницы для подготовки.
И как видим из примеров - иной раз достаточно долго оценка проводится. Или не оценка а поиск начальника?А тот кто отдаёт такую команду должен оценить необходимость полёта.
НетВы думаете подловили?
О фактической " прекрасная"А Вы прогноз GAMET (площадной)знаете?
крайне интересный ФАП-128, безусловно, видимость по ПВП ограничена, а ВНГО нет - половина от слова "минимум" прописана, а половину вторую, ВНГО, реформаторы смело откинули и "минимума ПВП нет", нафига же тогда видимость ограниченную писать то?, реформировать так до конца - убрать надо ограничение по видимости ПВП из ФАП-128, пусть полностью будет: "ПВП погода на усмотрение КВС"...ОПВП уже лет 15 нет...
Вопрос в том, что делать после гугления.Можно погуглить, крушения спасательных вертолетов