Pilot62
Старожил
Это не моя оценка.Героизм????
Это шутка?
Или прикол?
Герои не могут посчитать хватит керосина или нет приземлиться на аэродроме???
P.S. Если вы шутите - не. забывайте смайлик поставить!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это не моя оценка.Героизм????
Это шутка?
Или прикол?
Герои не могут посчитать хватит керосина или нет приземлиться на аэродроме???
P.S. Если вы шутите - не. забывайте смайлик поставить!
...
* После того как мы прошли рубеж возврата в аэропорт Омска, я заметил, что расчет топлива, согласно документам, отличается от того количества, на которое я рассчитывал. Вернуться в Омск уже было нельзя. Топлива оставалось критически мало. Я доложил диспетчеру Новосибирска о критической ситуации. Подал сигнал бедствия. , (С.Белов)
...я заметил, что расчет топлива, согласно документам, отличается от того количества, на которое я рассчитывал...
То что сейчас уже поторопились назвать ИИ, это еще жалкое подобие...Проблема ИИ в том, что он делает ровно то же что и "идентичный натуральному", только быстрее. А значит подобного сжиженного вакуума просто станет больше.
Вот и я задался этим вопросом. Но похоже достоверной информации нет. Знаем только, что им предложили "по собственному", а они отказались.Кстати... А пилоты "между небом и землей" проверки/тренажеры проходят? Или дома на диване и голый оклад?
Но! Отстранили ли их от полетов? Вопрос остался открытым. Как это выглядит с точки зрения трудового права? Для перевода на другую должность нужны основания, полагаю. А выводов расследования до сих пор нет!
2.3.3. Руководитель РУ ФАС России, организации ГА места события по получении сообщения о случившемся во взаимодействии с МЧС России и соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления:
- организует в установленном порядке проведение поисковых и аварийно-спасательных работ, при необходимости с привлечением взаимодействующих ведомств;
- прибывает на место происшествия с целью определения необходимости принятия дополнительных мер по спасению пассажиров и членов экипажа, тушению пожара (или его предупреждению), сохранению доказательственных материалов;
- организует совместно с органами МВД России, а при необходимости и дислоцированными в данном районе войсковыми частями охрану места происшествия, обеспечивает неприкосновенность воздушного судна и его содержимого или разрушенных частей (за исключением случаев, когда необходимо извлечь из-под обломков пострадавших) и принимает меры по исключению доступа к месту авиационного происшествия посторонних лиц;
- дает при необходимости указание об эвакуации останков погибших после фотографирования и составления схемы их расположения относительно основных частей воздушного судна. При этом следует по возможности избегать разборки и повреждения обломков воздушного судна;
- организует проведение медицинского контроля состояния здоровья членов экипажа и при необходимости диспетчеров службы движения и других лиц авиационного персонала в объеме, предусмотренном специальными документами;
- получает объяснительные записки от членов экипажа и должностных лиц, ответственных за подготовку и обеспечение полета;
- принимает необходимые меры по сохранению бортовой документации и бортовых самописцев, оказавшихся на месте происшествия. Если бортовые самописцы находятся в агрессивных жидкостях или в очаге пожара, их необходимо немедленно изъять оттуда и, приняв меры к сохранению информации, составить акт об изъятии и внешнем состоянии. В других случаях изъятие самописцев запрещается. Изъятие бортовых самописцев должно производиться, как правило, совместно с представителями правоохранительных органов;
- организует в случае необходимости поиск обломков воздушного судна на прилегающей к месту происшествия местности и обеспечивает их сохранность на месте обнаружения;
- обеспечивает выявление свидетелей авиационного происшествия, а также лиц, осуществляющих аварийно-спасательные работы, составление их списков для представления комиссии по расследованию и правоохранительным органам:
- организует изъятие и обеспечивает сохранность летной, технической и диспетчерской документации;
- организует документальное фиксирование (путем фотографирования, видеозаписи или составления схем) признаков, которые могут быть уничтожены при воздействии внешней среды (отложения льда, копоти на поверхности воздушного судна, характерных следов от движения воздушного судна по земле, ВПП и т.п.);
- составляет предварительные кроки места авиационного происшествия;
- организует внеочередное контрольное наблюдение за погодой, а если авиационное происшествие произошло вне аэродрома, обеспечивает сбор метеоданных с ближайших АМСГ (АМЦ) и метеостанций;
- координирует при необходимости проведение радиологического, химического и бактериологического контроля места авиационного происшествия;
- дает указание о прекращении заправки и опечатывании емкостей (топливозаправщиков), из которых осуществлялась заправка воздушного судна, потерпевшего авиационное происшествие;
- обеспечивает сохранность спецоборудования, имевшего гриф секретности, и полетной документации, находившихся на борту воздушного судна:
- организует изъятие и опечатывание записей (магнитных лент) диспетчерских магнитофонов, фотопленок фоторегистраторов с индикаторов посадочного радиолокатора, графиков движения воздушных судов, аппаратного журнала радиообмена и учета времени работы радиотехнических средств; летных книжек, летных дел и медицинских книжек всех членов экипажа; формуляров воздушного судна, двигателей и агрегатов, дефектных ведомостей и карт-нарядов на техническое обслуживание; инструментов и контрольной аппаратуры, которая использовалась при подготовке воздушного судна к полету или при устранении неисправностей перед вылетом; документов, характеризующих состояние летного поля, количество и качество заправленных ГСМ; метеодокументов, характеризующих метеоусловия в районе места события, аэродрома и по маршруту полета;
- фиксирует бортовые номера воздушных судов, выполнявших полеты в районе места авиационного происшествия в период времени, близкий к моменту происшествия, и принимает меры по сохранению информации бортовых самописцев контроля этих воздушных судов для последующего использования в процессе расследования;
- перемещает при необходимости по согласованию с правоохранительными органами поврежденное воздушное судно. Перемещение его до прибытия комиссии по расследованию допускается только в случае, если воздушное судно упало на железнодорожную, шоссейную, водную магистраль или на аэродром и препятствует движению транспорта или полетам. При перемещении принимаются меры по сохранению воздушного судна (его обломков) в том состоянии, в котором оно находилось на месте происшествия. В этих случаях состояние и расположение воздушного судна или его обломков до перемещения фиксируется способом ориентирующей и детальной фотосъемки или видеозаписи с нескольких положений с земли, а при необходимости и с воздуха, составляется акт осмотра места происшествия, в котором отражается положение н общее состояние воздушного судна или его обломков, угол столкновения с землей (с наземными препятствиями), в кабине экипажа фотографируются или фиксируются с помощью видеозаписи показания приборов, положение переключателей, выключателей, рукояток управления, составляется акт осмотра кабины;
- принимает меры по отстранению при необходимости от выполнения своих обязанностей экипажа воздушного судна, персонала наземных служб, непосредственно осуществлявших подготовку воздушного судна к полету, обеспечение полета и управление воздушным движением;
Примечание. Указанные лица допускаются к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии.
Т. е. могли отстранить, а потом допустить. Документу не противоречит...Примечание. Указанные лица допускаются к выполнению своих обязанностей решением соответствующего руководителя по согласованию с председателем комиссии.
бы..., если бы...Т. е. могли
а потом допустить.
Вам это известно, что "без"? Поделитесь, плз!бы..., если бы...
а по факту отстранили их сразу, и пока без:
Дык, это Вы поделитесь, если Вам известно, что их допустили.Вам это известно, что "без"? Поделитесь, плз!
Мне нет, неизвестно, я уж который пост пытаюсь выяснить. Но вы так высказались:Дык, это Вы поделитесь, если Вам известно, что их допустили.
что подумал, что вы обладаете информацией.бы..., если бы...
а по факту отстранили их сразу, и пока без:
Чьим приказом они были отстранены?бы..., если бы...
а по факту отстранили их сразу, и пока без:
то что их отстранили, это очевидно, так как такова процедура Расследования,Мне нет, неизвестно, я уж который пост пытаюсь выяснить. Но вы так высказались:
что подумал, что вы обладаете информацией.
я не имею конкретной информации, ...но это никакой роли не играет, от слова СОВСЕМ.Чьим приказом они были отстранены?
2.3.3. Руководитель РУ ФАС России, организации ГА места события по получении сообщения о случившемся во взаимодействии с МЧС России и соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления:
- организует в установленном порядке проведение поисковых и аварийно-спасательных работ, при необходимости с привлечением взаимодействующих ведомств;
- прибывает на место происшествия с целью определения необходимости принятия дополнительных мер по спасению пассажиров и членов экипажа, тушению пожара (или его предупреждению), сохранению доказательственных материалов;
- организует совместно с органами МВД России, а при необходимости и дислоцированными в данном районе войсковыми частями охрану места происшествия, обеспечивает неприкосновенность воздушного судна и его содержимого или разрушенных частей (за исключением случаев, когда необходимо извлечь из-под обломков пострадавших) и принимает меры по исключению доступа к месту авиационного происшествия посторонних лиц;
- дает при необходимости указание об эвакуации останков погибших после фотографирования и составления схемы их расположения относительно основных частей воздушного судна. При этом следует по возможности избегать разборки и повреждения обломков воздушного судна;
- организует проведение медицинского контроля состояния здоровья членов экипажа и при необходимости диспетчеров службы движения и других лиц авиационного персонала в объеме, предусмотренном специальными документами;
- получает объяснительные записки от членов экипажа и должностных лиц, ответственных за подготовку и обеспечение полета;
- принимает необходимые меры по сохранению бортовой документации и
Не очевидно. Для отстранения нужен приказ, распоряжение.то что их отстранили, это очевидно, так как такова процедура Расследования,
а вот то, что их допустили без результатов Расследования и после того, как ФАВТ спустило Палкана на сопричастников неудавшегося Отчёта, так это совсем противоречит любой логике, ...тем более, после последних событий (предложениезастрелитьсясамоуволиться).
это было ясно с самого начала.В "Известиях" новая информация,
Взлетать не будут
и ...?Не очевидно. Для отстранения нужен приказ, распоряжение.
Птичку жалко! ©это было ясно с самого начала.
это кому как.Птичку жалко! ©
ТК РФ статья 76 Отстранение от работы ТК РФ Статья 76. Отстранение от работы \ КонсультантПлюсТ. е. могли отстранить, а потом допустить. Документу не противоречит...
"по понятиям" - "по негласному закону" (синоним)...существует понятие