Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Так судя по объяснению пилотов они были уверены что шасси убрались. Индикации более чем достаточно чтобы правильно определить их положение. И почему французик должен удавиться если пилоты не понимают что эта индикация говорит?
послушайте переговоры экипажа есть раз. Где-то через пару минут они четко доложили, что у них шасси не убрались. Через 10 минут они это забыли и полностью полагались на данные об остатке топлива, которые показывала FMS
 
Реклама
французик должен удавиться если пилоты не понимают что эта индикация говорит?
то Шафран обвиняют, мол "не те" шасси сделал для Суперджета, совершенно не понимая концепции "срезных предохранительных звеньев. Теперь заговорили "непрально написали, как посчитать остаток", абсолютно не вникая что такое есть процент от числа. То индикация французская "нечитабельна". Может что-то в "консерватории поменять"? Позор мирового масштаба, но мы продолжаем копать...
 
...А также французику, который опубликовал в мануле формулу увеличения расхода топлива при полёте с выпущенными шасси, там, где надо ( вдумайтесь!!! Умножить НА 180 процентов!!! ). Великий арифметик Пупкин в гробу переворачивается.
Никто не перевернется, там сказано
ADDITIONAL FUEL =
(FOB - EFOB at DEST) x FPF
 
Дык, если бы мужики говорили, что у них была проблема с умножением топлива на 180%, то возможно один шанс из тысячи и был бы у адвокатов.
Но мужики утверждают, что были уверены в том, что шасси убрались, остались только створки, поэтому у них нет и одного шанса из тысячи.
Проблемы должны быть у тех кто QRH переводил не на русский , а потом в РПП кто вносил не думая и не разбираясь , что понаписал и как с этим бороться , туда добавить всех соавторов , а это инструкторский отдел и того кто это подписал к производству!
 
А мне вот стало жалко мужиков. Комэска предложил уволиться. Я бы предложил в первую очередь уволиться, а лучше удавится, самому этому этому комэске, а также всем тем, кто подписывал балбесам допуски. А также французику, который опубликовал в мануле формулу увеличения расхода топлива при полёте с выпущенными шасси, там, где надо ( вдумайтесь!!! Умножить НА 180 процентов!!! ). Великий арифметик Пупкин в гробу переворачивается. И, поскольку мне мужиков реально жалко, то есть мне не нравится роль "паровозов", которую им определили, то кидаю идею ( помоги, Боженька, ей достичь нужных ушей!) - любая более-менее подкованная адвокатская контора с хорошим математиком в качестве эксперта, легко пустит "прицепами" великую контору ЭрБюс , заставит её приводить в человечий вид формулы расчета, а, может быть, и - прислать испытателей поднять в небо птичку. Она-то точно ни в чём не виновата. Надеюсь, прочитает кто заинтересованный.
Не надо за французиков, мануал пишется на английском - вычитывается многократно. И слово "ПЕНАЛЬТИ" знают во всем мире, и в России так же. Равно как и понимают, что это такое.
 
Проблемы должны быть у тех кто QRH переводил не на русский , а потом в РПП кто вносил не думая и не разбираясь , что понаписал и как с этим бороться , туда добавить всех соавторов , а это инструкторский отдел и того кто это подписал к производству!
У QRH один релиз на одном языке. Все остальное неофициальные переводы. Сколько раз было - летаем на инистранной технике учим язык.
 
Так судя по объяснению пилотов они были уверены что шасси убрались. Индикации более чем достаточно чтобы правильно определить их положение. И почему французик должен удавиться если пилоты не понимают что эта индикация говорит?
Так вот понятливые американцы на своих Бобиках добавили смотровые окна для осмотра шасси , как и на нашей технике было . Береженого Бог бережёт так сказала монашка ,
 
У QRH один релиз на одном языке. Все остальное неофициальные переводы. Сколько раз было - летаем на инистранной технике учим язык.
Да да вот проблема в нем должны быть внесены дополнения и расписаны все непонятки для конкретной компании , без этого его нельзя использовать , и производитель запрещает использовать его полный текст без изменения . SAFA за такие вещи отстраняет компанию от полётов и присваивает категорию . Поэтому все продумано и к ним никто не сможет ничего предъявить , это я тем кто хотел засудить арбузов.
 
Никто не перевернется, там сказано
ADDITIONAL FUEL =
(FOB - EFOB at DEST) x FPF
Угу. Умничка. Только FPV в следущей таблице выражен в процентах. В процентах , Карл! Ну чтоб понятнее: умножь сто рублей на три процента; сколько у тебя получится?
 
Реклама
Так вот понятливые американцы на своих Бобиках добавили смотровые окна для осмотра шасси , как и на нашей технике было . Береженого Бог бережёт так сказала монашка ,
Поподробнее можно - на каких именно Бобиках это сделано, где расположены эти смотровые окна, что видно через них.Заодно цитату из мануалов - с упоминанием этих окон, кто именно смотрит.
 
Угу. Умничка. Только FPV в следущей таблице выражен в процентах. В процентах , Карл! Ну чтоб понятнее: умножь сто рублей на три процента; сколько у тебя получится?
Угу. Умничка.
Заодно переведите что такое ADDITIONAL FUEL.
Если не получается - помогу. Это "ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО". Т.е. если в штатной ситуации, например, спалим 1 тонну керосина, то с выпущенными шасси умножаем эту цифирь на 180%. Что получим? Правильно - 1,8 тонны. Но это не тот керосин который спалим, это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ топливо, которое добавляем к изначальной одной тонне. Получаем конечный итог который спалим - 2,8 тонны.
Что не так?
 
Последнее редактирование:
Угу. Умничка. Только FPV в следущей таблице выражен в процентах. В процентах , Карл! Ну чтоб понятнее: умножь сто рублей на три процента; сколько у тебя получится?
А мы уже на "ты" ??? И к какому Карлу вы обращаетесь? Мне тоже вам придумать ....
Откройте калькулятор в Виндовсе, Андроиде например, и попробуйте. Сильно удивитесь, получите 3!!! А сколько по вашему?
 
А мы уже на "ты" ??? И к какому Карлу вы обращаетесь? Мне тоже вам придумать ....
Откройте калькулятор в Виндовсе, Андроиде например, и попробуйте. Сильно удивитесь, получите 3!!! А сколько по вашему?
Да считает он похоже правильно. Только видать не понимает что такое ADDITIONAL FUEL и что с ним делать когда надо принять решение - хватит керосина или нет.
 
Да считает он похоже правильно. Только видать не понимает что такое ADDITIONAL FUEL и что с ним делать когда надо принять решение - хватит керосина или нет.
Ну, не всех же в школе английскому языку учили! :rolleyes:
 
Да считает он похоже правильно. Только видать не понимает что такое ADDITIONAL FUEL и что с ним делать когда надо принять решение - хватит керосина или нет.
тоесть у нас здесь еще один потенциальный "кукурузник"?
 
Реклама
Поподробнее можно - на каких именно Бобиках это сделано, где расположены эти смотровые окна, что видно через них.Заодно цитату из мануалов - с упоминанием этих окон, кто именно смотрит.
Откройте мануал да и посмотрите вы такой умный . На Бобике смотровые окна , одно в кабине экипажа , второе в салоне в р оне основного шасси , почти на всех типах имеются кроме 727 , мануалом не располагаю на практике знаю , шарится по мануалом лично для вас не имею желания . Заодно и самолёт изучите и других будите учить уму разуму а не математику тут преподавать дедушкам авиации .
 
Назад