Спасибо мастер , я знал что наши люди намного грамотнее и скромнее!Случится вам лететь на B-737 CL, не поленитесь заглянуть под ковёр в салоне:
1 Viewer Access
Opposite the 3rd window behind the aft overwing exit and one foot left of center.
Pull up the carpet identified by a metal button to sight through viewer. Before
leaving the cockpit, position the WHEEL WELL light switch ON.
Note: In some installations the viewer may be under an aisle seat.
2 Paint Stripes (red)
Indication that the landing gear is down and locked is provided by observing the
alignment of red paint stripes, located on the down lock and the side struts.
А если в кокпит пустят, спросите пилотов - они вам покажут:
1 Viewer Access –
Cover plate for the nose landing gear viewer is located on the floor just inside the
cockpit door. The WHEEL WELL light switch must be ON.
2 Arrow head (red) –
Indication that the nose gear is down and locked is provided by observing the two
red arrow heads on the down lock strut are in contact.
(С) FCOM B-737 CL. Chapter 14
Как раз за бугром суд чешет совсем по другому, пример римского права , что логично то и правильно. Одна хозяйка постирала в стиралка кошку , так засудили производителя стиралокСмею предположить,что французы вообще не озадачатся причёсыванинм своего мануала по простой причине: дело вовсе не в бобине, а в том,кто сидел в кабине.Смягчил .
А что здесь не так, если тупо взять и умножить на 180%.тут такая ерунда, шайтан-переводчик даёт итог:
Multiply by a factor of 180% - Умножьте на коэффициент 180%,
Multiply by 180% - Умножьте на 180%
...вангую, если подтянутся носители языка, то окажется, что смысел фразы будет - Умножьте на коэффициент (безразмерный), соответствующий 180-ти процентам.
А они что говорят о своих способностях посчитать потребное топливо по эйрбасовскому QRH?Не, не входит. Звчем нам, обветренным как скалы, это? Второй пилот юный есть, пускай и разбирается.
ВЫЧИТАНИЕМ рублей из рублей.У вас 13% НДФЛ как из ЗП вычитают - умножением рублей на рубли?
к этой сумме надо прибавить 0,15 на открытые створки, тогда получится 2,95 - действительно, три раза с маленькой недотяжкой...те же самые в ТРИ раза(1+1*1.8)
Деньги - рабочий вариант, кстати, для понимания.... Деньги на проценты у нас, увы, не умножают.
В стрессовой ситуации человеку некогда соображать, что надо часовой расход умножить на 1,8 и затем прибавить его к часовому расходу, получив в итоге 2,8 обычного часового расхода, - надо в РЛЭ писать: "умножте часовой расход топлива на 2,95 (на 3), если полет выполняется с выпущенными шасси и открытыми створками нишы шасси". В наборе расход топлива будет больше, чем в ГП, а они 20 минут в наборе летели.Деньги - рабочий вариант, кстати, для понимания.
Берёшь 100 рублей под 180% - сколько отдать придётся?
Если тупо взять и умножить 3 Т на 180%, то получится 16.2 Т².А что здесь не так, если тупо взять и умножить на 180%.
Смотря на какой срок берёшь и каковы условия выплаты кредита.Деньги - рабочий вариант, кстати, для понимания.
Берёшь 100 рублей под 180% - сколько отдать придётся?
Вы правы, конечно нельзя умножать разноразмерные величины, нужно 180%/100%=1.8 и уже на него множить.. тогда получим Т, а не Т²..Если тупо взять и умножить 3 Т на 180%, то получится 16.2 Т².
Аргументация-то в основном крутится вокруг того, что "один раз понял - больше не запутаешься."В стрессовой ситуации человеку некогда соображать, что надо часовой расход умножить на 1,8 и затем прибавить его к часовому расходу, получив в итоге 2,8 обычного часового расхода, - надо в РЛЭ писать: "умножте часовой расход топлива 2400 кг/час на 2,95 (на 3), если полет с выпущенными шасси и открытыми створками нишы шасси".
Часовой расход реальный зависит он массы самолета, должна быть таблица для эшелонов и масс самолета, я так понял, что 2400 кг/час это для массы какой то, а какой массы конкретно и какой высоты полета?
Так-то усложнить можно любой пример.Смотря на какой срок берёшь и каковы условия выплаты кредита.
Как это?Вы правы, конечно нельзя умножать разноразмерные величины...
Если тупо взять и умножить 3 Т на 180%, то получится 16.2 Т².
Такие вещи случаются крайне редко, у КВСа за 8 тысяч часов не было - что он мог помнить? РЛЭ на то и существует на борту (обязано быть), чтобы его открыл и "тупо прочел"- "выполнил", т.е. умножил расход на три, а не соображать эту замудренную хрень: "добавленное топливо надо посчитать в процентах, а затем прибавить к обычном часовому расходу".Аргументация-то в основном крутится вокруг того, что "один раз понял - больше не запутаешься."
С вероятностью 99,9% не летают. По логике их должны направить на дополнительное обучение с внеочередной проверкой знанийО! Так они летают, таки, или нет ?????????? Отстранение можно назвать разно как.
А если всем остальным пилотам в спокойной обстановке дать решить эту задачку, и с чувством глубокого ох....увидеть разные ответы... то всех тоже отстранить и на дополнительное обучение с проверкой знаний??С вероятностью 99,9% не летают. По логике их должны направить на дополнительное обучение с внеочередной проверкой знаний
Вы для руководства "УА" спрашиваете?А если всем остальным пилотам в спокойной обстановке дать решить эту задачку, и с чувством глубокого ох....увидеть разные ответы... то всех тоже отстранить и на дополнительное обучение с проверкой знаний??
Для форума и руководства ФАВТ.Вы для руководства "УА" спрашиваете?