А затраты повесить на пилотов.К такому итогу всё и шло: снять всё ресурсное или восстановимое оборудование по-максимуму, а железо распилить на иголки.
Несерьезно, затраты не сопоставимы с доходами пилотов - им полвека придётся без зарплаты вообще жить, а по суду не более 50% доходов можно изымать, статья 99 пункт 2 ФЗ №229 "Об исполнительном производстве"...А затраты повесить на пилотов.
Так то это сарказм был, однако прецедент был:Несерьезно, затраты не сопоставимы с доходами пилотов - им полвека придётся без зарплаты вообще жить, а по суду не более 50% доходов можно изымать, статья 99 пункт 2 ФЗ №229 "Об исполнительном производстве"...
Лично мне непонятно почему именно его?Так то это сарказм был, однако прецедент был:
“Ъ” стало известно о первом приговоре, вынесенном офицеру ПВО за халатность, проявленную в ходе отражения предполагаемой атаки ВСУ на Крым. Вместо вражеского дрона был сбит российский военный вертолет Ми-8. Виновника ЧП приговорили к сроку в колонии-поселении, в которую он отправится самостоятельно. Одновременно суд отказал Минобороны во взыскании с него почти 200 млн руб.— стоимости вертолета.
почему так-то? Бывали же преценденты и покруче. Один из последних - 1 февраль 2017 года. Boeing 777-300ER с двигателями GE90-115B (8762 кг. каждый) после отказа одного двигателя над водой сел на ближайшем аэродроме Икалуит (полоса - 2620 метров и небольшой терминал с двумя гейтами) на острове Баффин (7000 человек) в канадской провинции Нунавут - та еще дыра, температура от -30C. при ветре мороз на улице ощущается за -40C. Выяснилось, что движок починить на месте не получится, надо менять Запаску притащили из Цюриха на Руслане (длина 7,3 м. мах высота 3,9 м.) Позаимствовали у местных надувной тент, создали там температуру +10С. Работу по замене двигателя завершили за пять дней и уже 8 февраля самолет вылетел в Цюрих. Инцидент обошелся авиакомпании приблизительно в 1 млн. $.К такому итогу всё и шло: снять всё ресурсное или восстановимое оборудование по-максимуму, а железо распилить на иголки.
Чем он круче?почему так-то? Бывали же преценденты и покруче. Один из последних - 1 февраль 2017 года. Boeing 777-300ER с двигателями GE90-115B (8762 кг. каждый) после отказа одного двигателя над водой сел на ближайшем аэродроме Икалуит (полоса - 2620 метров и небольшой терминал с двумя гейтами) на острове Баффин (7000 человек) в канадской провинции Нунавут - та еще дыра, температура от -30C. при ветре мороз на улице ощущается за -40C. Выяснилось, что движок починить на месте не получится, надо менять Запаску притащили из Цюриха на Руслане (длина 7,3 м. мах высота 3,9 м.) Позаимствовали у местных надувной тент, создали там температуру +10С. Работу по замене двигателя завершили за пять дней и уже 8 февраля самолет вылетел в Цюрих. Инцидент обошелся авиакомпании приблизительно в 1 млн. $.
видео посадки