Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

поменять двигатель GE90-115B зимой практически в полевых условиях сложнее, чем летом построить одноразовую полосу для А320. Я знаю, о чем говорю, ибо присутствовал при монтаже ВПП из металлических плит при развертывании полевого аэродрома. Можно, в конце концов положить железобетонные плиты (потом демонтировать). В чем проблема, поднять рабочий (возможные поломки узлов шасси - устранить) самолет с относительно ровной площадки летом, имея ресурсы и располагая временем?
Присутствовал наблюдателем или примерно представляешь, во сколько это обошлось?

Куда как более разумным выглядит взлет с замороженной полосы, как это было в ижме. Но вот строительство полосы, даже из плит, где-то в чистом поле - это, вероятно, делает всю эту затею более убыточной, чем просто списание самолета.
 
Реклама
сможете рассказать, когда кто-нибудь еще менял 9-тонный двигатель в Арктике, уложившись на всё про всё по срокам в одну неделю,
Вы сами то когда нибудь учавствовали в замене двигателя на пассажирском лайнере?
 
"Второй пилот Эдуард Семенов по результатам прохождения врачебно-летной экспертной комиссии признан не годным к выполнению функций коммерческого пилота. Мы предложили ему рассмотреть вариант устройства на наземную работу, однако он отказался. Уволен 20 марта по пункту 8 части 1 статьи 77 ТК РФ", - сообщили РИА Новости в пресс-службе перевозчика.
 
Интервью с ВП свежее, его слова: "- То есть вас с Беловым все же, можно сказать, «съели» из-за того, что вы посадили самолет в поле и спали пассажиров и экипаж…

- Так получается. Видимо, не в то время оказались, не в нужном месте. Я до сих пор этого не понимаю. Люди – это ведь самое главное. А мы жизнь людей спасли - 167 человек! У каждого из них мама, папа, родные, дети, своя судьба. Молодые люди были. И у них свои дети уже родились! Я считаю, что не очень красиво по отношению к нам поступили. Люди же совершают подвиги на войне… И если начать разбираться, то можно же все что угодно у любых героев найти: не так гранату кинул, не так что-то сделал. Даже, если старые фильмы смотришь – человек случайно танк подбил и т.д. И то разбираются, как он это сделал. Я не понимаю, почему это произошло с нами. https://dzen.ru/a/Z_PVrVuQXHe1fL9u?....1316.1744047403951.21435&referrer_clid=1400&
 
Интервью с ВП свежее, его слова: "- То есть вас с Беловым все же, можно сказать, «съели» из-за того, что вы посадили самолет в поле и спали пассажиров и экипаж…

- Так получается. Видимо, не в то время оказались, не в нужном месте. Я до сих пор этого не понимаю. Люди – это ведь самое главное. А мы жизнь людей спасли - 167 человек! У каждого из них мама, папа, родные, дети, своя судьба. Молодые люди были. И у них свои дети уже родились! Я считаю, что не очень красиво по отношению к нам поступили. Люди же совершают подвиги на войне… И если начать разбираться, то можно же все что угодно у любых героев найти: не так гранату кинул, не так что-то сделал. Даже, если старые фильмы смотришь – человек случайно танк подбил и т.д. И то разбираются, как он это сделал. Я не понимаю, почему это произошло с нами. https://dzen.ru/a/Z_PVrVuQXHe1fL9u?from=feed&utm_referrer=https://zen.yandex.com&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CMuoxYXhMiCXAVCDCWoGAZcBa2wsiAHxpI76g4rlrfkBkAEA&clid=1400&rid=44920727.1316.1744047403951.21435&referrer_clid=1400&
Похоже он так и не понял как им повезло никого не убить и не ранить.
И даже выставивь компанию на очень серьезные деньги (не говоря уже о репутации) не проводить время в судах, а быть на свободе.
 
Интервью с ВП свежее, его слова: "- То есть вас с Беловым все же, можно сказать, «съели» из-за того, что вы посадили самолет в поле и спали пассажиров и экипаж…

- Так получается. Видимо, не в то время оказались, не в нужном месте. Я до сих пор этого не понимаю. Люди – это ведь самое главное. А мы жизнь людей спасли - 167 человек! У каждого из них мама, папа, родные, дети, своя судьба. Молодые люди были. И у них свои дети уже родились! Я считаю, что не очень красиво по отношению к нам поступили. Люди же совершают подвиги на войне… И если начать разбираться, то можно же все что угодно у любых героев найти: не так гранату кинул, не так что-то сделал. Даже, если старые фильмы смотришь – человек случайно танк подбил и т.д. И то разбираются, как он это сделал. Я не понимаю, почему это произошло с нами. https://dzen.ru/a/Z_PVrVuQXHe1fL9u?from=feed&utm_referrer=https://zen.yandex.com&integration=site_desktop&place=layout&secdata=CMuoxYXhMiCXAVCDCWoGAZcBa2wsiAHxpI76g4rlrfkBkAEA&clid=1400&rid=44920727.1316.1744047403951.21435&referrer_clid=1400&

Это называется - сами сотворили большие проблемы с которыми потом справились.
По мнению 2П пилотов нужно наградить за то что справились и закрыть глаза на то что они же сами эти проблемы сотворили.
И в том что справились есть немалая доля везения - поле подходящее подвернулось (по Гугл картам такие поля в той округе не очень то и наблюдаются), да и погода как раз для визуальной посадки.
 
Это называется -
Это называется "Китайский комсомол".
Согласно байке, главным жизненным кредо каждого китайского комсомольца должно быть правило: «Мы сами создаём себе непреодолимые трудности, которые потом с успехом преодолеваем!».
 
Реклама
Похоже он так и не понял как им повезло никого не убить и не ранить.
И даже выставивь компанию на очень серьезные деньги (не говоря уже о репутации) не проводить время в судах, а быть на свободе.
Да, куда уж ему понять, сколько он информировал КВС, что посадка в Омске вполне возможна, да и уговоры "по девочкам" не он затевал, а в аварийной посадке он КВСу указал оптимальное место посадки, да вроде у комиссии по расследованию претензий по взаимодействию в экипаже не было. А поводом для списания могла быть нервотрёпка при длительных опросах и допросах в процессе расследования.
 
Да, куда уж ему понять, сколько он информировал КВС, что посадка в Омске вполне возможна, да и уговоры "по девочкам" не он затевал, а в аварийной посадке он КВСу указал оптимальное место посадки, да вроде у комиссии по расследованию претензий по взаимодействию в экипаже не было. А поводом для списания могла быть нервотрёпка при длительных опросах и допросах в процессе расследования.
Действительно, куда уж ему (и КВС) понять, что первопричиной происшествия является
неверный расчет экипажем потребного топлива для ухода с Омска на Новосибирск!
 
Да, куда уж ему понять, сколько он информировал КВС, что посадка в Омске вполне возможна,

Из отчета:
"В 01:45:14 КВС дает указание второму пилоту рассчитать посадочную дистанцию. По данным CVR второй пилот не озвучивает посадочную дистанцию"


да вроде у комиссии по расследованию претензий по взаимодействию в экипаже не было.

Неужели?
Из отчета:
"Процедура "Discontinued approach" в нарушение SOP выполняется не в полном объеме"
"Данная процедура (FCOM PRO-ABN-HYD P 25/132) выполнена поспешно, неполностью..."
"Распределение обязанностей в экипаже были нарушены"
"Алгоритм и порядок работы с ЕСАМ был нарушен"
"Отсутствует анализ фактического состояния ВС (STS) (FCTM STATUS PAGE)"
"Нарушена последовательность действий при возникновении отказов и неисправностей согласно РПП В авиакоимпании..."
"Расчет потребного количества топлива для выполнения полета до запасного аэроодрома на момент принятия решения об уходе и на протяжении всего полета выполнен не был"
"Экипаж нарушил Иеструкцию ЛС/И 6.1-105...."
"Мгновенный расход топлива экипаж не оценивал..."
 
Назад