Тем не менее экипаж заявлял, что рулить не сможет. И вопрос - самолет "Зеленый", или экипаж думал что он "зеленый", когда он уже "желтый".про руление от желтой уже всплывало тут ранее, но не про уборку
Вряд ли так окажется. По имеющимся фото видно наглядно, какие спойлеры вышли, а какие нет.Интересно будет, если окажется, что всему виной были неверные показания датчика(ов) давления в контуре гидросистемы.
А что там, индикации нет что ли?Мысленно шасси были убраны, расход для ухода в Новосиб считался без этой поправки
И пол часа лета не слышали этого? Хотя даже пассажир вполне отличает.Они вполне могли быть уверены, что шасси убрали, хотя по факту это было не так. Индикацию тупо не замечали в состоянии стресса или списывали на то, что «ну так гидрашка потекла, вот она и глючит». Отсюда и большой сюрприз с фактическим расходом топлива на середине пути в Новосиб - считали без колёс…
НеприменимDrag factor в FMS для выпущеных стоек никак не применим?
Ограничения по вертикальной скорости имеете в виду? Поэтому и медленно набирали?Ограничение по скорости полёта с открытыми створками? Ну чтоб, как минимум, не поотрывало эти лопухи...
Умееют. Penalty (factor) в аглицком не значение, а лишь изменение коий прибавлять надо.Ну тогда большой привет составителям QRH. Потому что когда мне пишут PENALTY FACTOR 180%, то раз уж это фактор, то он применяется к расчётной единице, а не прибавляется простым сложением. И будет забавно, если именно так ВП впопыхах и посчитал. Французы не умеют в английский язык?
Ну как нет .. сделать бочку в моменте вылести наружу расцепить замки и захлопнуть створки.. в УА все пилоты героические и только ждут повода на грунт самолет плюхнуть.Чем они были убраны? ЧЕМ? Сначала Скуратов говорит об отказе зеленой ГС - потом об уборке шасси. Хрень.
И еще - как можно убрать стойки, не закрыв при этом створки? При аварийном выпуске действительно - стойки падают и створки не закрываются. Но убрать шасси можно только штатно, гидравликой. Других вариантов нет.
Точно. Про «Северный» забыл. Там до него от «Полёта» бетонка даже хорошая естьДумаю, тогда уж лучше на действующую Центрального садиться, или Северный, который уже упоминали
Они наверно испугались , уже не могли анализировать что ближе , в Чкаловской ещё больше полосаТочно. Про «Северный» забыл. Там до него от «Полёта» бетонка даже хорошая есть
Вот бы ещё комментаторам самим с матчастью ознакомиться. Впрочем, куда я со своими фантазиями...Что такое замкнутая гидравлическая система понимаете?
При повышении давления в оной, а давление повышает насос, жидкость стремится пойти по наименьшему сопротивлению, то есть вытечь, через отверстие(не герметичность) в среду с меньшим давлением, то есть в атмосферу... И не нужно, что бы вся жидкость вытекла. Как только насос "завоздушится" давление жидкости мгновенно упадёт до атмосферного... И толку от этой гидросистемы уже не будет.
А там есть соотвествующие службы на случай аварийной посадки?Недостроенная «Фёдоровка» с длинной около 3 км не лучше поля.? 25 км от Омска?
Как минимум там есть дорожная инфраструктура, по которой смогут подъехать соответствующие медицинские и спасательные службы. Да и расположены они там всяко ближе.А там есть соотвествующие службы на случай аварийной посадки?
От положения шасси и механизации должна зависить индикация минимальной и максимальной приборной скорости(заборы) на пилотажном дисплее, это то они должны были видеть. Если шасси были выпущены, то и забор по максимально допустимой приборной висел бы на меньшей скорости, чем в крейсерском полете с убранными шасси и механизациейОни вполне могли быть уверены, что шасси убрали, хотя по факту это было не так. Индикацию тупо не замечали в состоянии стресса или списывали на то, что «ну так гидрашка потекла, вот она и глючит». Отсюда и большой сюрприз с фактическим расходом топлива на середине пути в Новосиб - считали без колёс…
Подскажите плз, а этот разворот под 90 происходит уже при отказе зеленой системы? Или только при условии отказа и желтой тоже?Как вы их поставите в нейтраль?
Не происходит никакого разворота, хватит уже мусолить эту тему, разжатая стойка центрируется в нейтрали механически, выше об этом популярно расказали на русском и английском языках.Подскажите плз, а этот разворот под 90 происходит уже при отказе зеленой системы? Или только при условии отказа и желтой тоже?