Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

про руление от желтой уже всплывало тут ранее, но не про уборку
Тем не менее экипаж заявлял, что рулить не сможет. И вопрос - самолет "Зеленый", или экипаж думал что он "зеленый", когда он уже "желтый".
(Судя по картинкам в интернетах - выпуск/уборка безальтернативно "зеленая"...)
 
Реакции: WWs
Интересно будет, если окажется, что всему виной были неверные показания датчика(ов) давления в контуре гидросистемы.
 
Реакции: SAW
Реакции: WWs
И пол часа лета не слышали этого? Хотя даже пассажир вполне отличает.
 
Не понятное принятие решения экипажем . Больше похоже на виртуозность
 
Там вообще не понятно куда они набирали и зачем .
 
Умееют. Penalty (factor) в аглицком не значение, а лишь изменение коий прибавлять надо.
 
Последнее редактирование:
Ну как нет .. сделать бочку в моменте вылести наружу расцепить замки и захлопнуть створки.. в УА все пилоты героические и только ждут повода на грунт самолет плюхнуть.
 
Реакции: SAW
Вот бы ещё комментаторам самим с матчастью ознакомиться. Впрочем, куда я со своими фантазиями...
 
А там есть соотвествующие службы на случай аварийной посадки?
Как минимум там есть дорожная инфраструктура, по которой смогут подъехать соответствующие медицинские и спасательные службы. Да и расположены они там всяко ближе.
 
От положения шасси и механизации должна зависить индикация минимальной и максимальной приборной скорости(заборы) на пилотажном дисплее, это то они должны были видеть. Если шасси были выпущены, то и забор по максимально допустимой приборной висел бы на меньшей скорости, чем в крейсерском полете с убранными шасси и механизацией
 
Не происходит никакого разворота, хватит уже мусолить эту тему, разжатая стойка центрируется в нейтрали механически, выше об этом популярно расказали на русском и английском языках.