Специальные программы для расчета есть. У пилотов есть программа FlySmart, там есть разделы для расчета взлёта, посадки, полета.А как тогда рассчитать потребное количество топлива если нужно перегнать самолет с выпущенными шасси из пунктп А в пункт В?
Хотя вполне возможно что давно программы есть для таких рачетов.
Индикация простая: три красных, три зелёных лампочки. Как её можно понимать?
Может и больше , но не в два раза.QRH и нужен для того, чтобы в полете взглянув что показывает эфэмеска быстро провести расчеты.
И QRH дает запас в "безопасную сторону".
Например, если посчитаете посадочную дистанцию по QRH - она окажется больше чем если посчитаете на айпаде.
Они могли сигнализацию неуборки шасси посчитать как выпущенные створки. Оопс...Ничего не светится - шасси убраны.
Три красных (UNLK) - шасси в промежуточном положении.
Три зеленых - шасси выпущены
Карточка борта: "ТРДД CFM56-5B4" https://russianplanes.net/reginfo/48902?ysclid=lmja3b6jyn660306215Интернет выдал для модификации CFM56-7B18 - 2368 кг.
Неужели остальные модификации в несколько раз тяжелее?
И как, применяя этот простой алгоритм, можно решить, что шасии убраны если они на самом деле выпущены?Ничего не светится - шасси убраны.
Три красных (UNLK) - шасси в промежуточном положении.
Три зеленых - шасси выпущены
Понимаю, что Вы понимаете всё верно, но утверждение :Посмотреть вложение 829793
Ну и что не понятно? Как пассажиру.
Есть расход N.
Есть выпущенные шасси - это увеличивает N в 1.8 (180/100) или на 180% M=N+(N*1.8)
Створки открыты увеличивает N на 15% K=N+(N*0.15)
Текущий расход X=N+M+K
"это увеличивает N в 1.8 (180/100) или на 180% M=N+(N*1.8)" неверно. На 180% - это в 2,8 раза.
А как они это увидят? Особенно, носовую. Основные-то не видно из салона.А как насчет спросить стюардесс о положении шасси или створок?
Никак.И как, применяя этот простой алгоритм, можно решить, что шасии убраны если они на самом деле выпущены?
От места посадки до ближайшей дороги около 30км. По бездорожью, причем! До Новосибирска по прямой порядка 200км. Во сколько обойдтся доставка плит? А доставка сопутствующих грузов? А жилье и кормежка техникам? А электроснабжение?И это только подготовка к эвакуации! А восстановление до летного состояния? Даже не золотым самолет окажется, а бриллиантовым! Они с кукурузного поля не стали вытаскивать самолет в Жуковском. Хотя там до аэродрома от силы 15-20 км!регламент по хранению - залепить шасси, загерметизировать двери скотчем, закрыть иллюминаторы снаружи. Почему бы и не сгонять. Я думаю правительство не простит УА потерю ценного самолета в нынешних условиях, заставят восстановить. Предполагаемая схема работ вокруг самолета тоже понятна - сделать бетонную площадку из плит, затащить на нее самолет, построить палатку для самолета как строил АФЛ для А321 в Калининграде, восстановить до готовности к перегону, перегнать в Новосибирск на КВР. К перегону как раз будет глубокая зима, можно сделать зимник длиной пару км, укатать его ратраками.
Забавно, я запрашивал данные у GPT. Похоже соврал, подлец.Интернет выдал для модификации CFM56-7B18 - 2368 кг.
Неужели остальные модификации в несколько раз тяжелее?
плиты, грузы, техники, три вагончика - это ну прям ерунда, запчасти будут дорогими. Еще раз повторюсь, всё это сделал АФЛ в Калининграде. С кукурузного поля не вытаскивали совершенно по понятным причинам: прозрачные правила страхования, прозрачный безлимитный лизинг, открытый рынок б/у самолетов. Тогда взять другой А321 было реально проще, чем восстановить этот. Сейчас ситуация противоположная - восстановить самолет проще, чем найти ему замену на рынке. Поэтому сколь золотым он бы ни был, 19-летний самолет очень вероятно будут восстанавливать. Ему еще 10 лет летать.От места посадки до ближайшей дороги около 30км. По бездорожью, причем! До Новосибирска по прямой порядка 200км. Во сколько обойдтся доставка плит? А доставка сопутствующих грузов? А жилье и кормежка техникам? А электроснабжение?И это только подготовка к эвакуации! А восстановление до летного состояния? Даже не золотым самолет окажется, а бриллиантовым! Они с кукурузного поля не стали вытаскивать самолет в Жуковском. Хотя там до аэродрома от силы 15-20 км!
Их гендиректор вчера высказался о наличии намерений вытащить и восстановить.Очень сомневаюсь ,что УА пойдет на эвакуацию самолета.
Он не поврежден внешне, но, конечно, будет детально обследован. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана.
Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий.
Спасибо за данные! Особенно при встречном ветре 18 узлов - говорить о "недостаточно длинной полосе", это просто начало непрерывного и циничного вранья.Формулу вам вряд ли кто покажет.
Таблицу - запросто:
При всем желании при сухой ВПП "натянуть" 2500 ну никак не получится.
2500 - почти в 2 раза больше потребной.
Их гендиректор вчера высказался о наличии намерений вытащить и восстановить.
Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана.
Прошу прощения за вопрос,у Вас есть "C" категория? Вы готовы подписаться за это ВС?плиты, грузы, техники, три вагончика - это ну прям ерунда, запчасти будут дорогими. Еще раз повторюсь, всё это сделал АФЛ в Калининграде. С кукурузного поля не вытаскивали совершенно по понятным причинам: прозрачные правила страхования, прозрачный безлимитный лизинг, открытый рынок б/у самолетов. Тогда взять другой А321 было реально проще, чем восстановить этот. Сейчас ситуация противоположная - восстановить самолет проще, чем найти ему замену на рынке. Поэтому сколь золотым он бы ни был, 19-летний самолет очень вероятно будут восстанавливать. Ему еще 10 лет летать.
Подписывают обычно по окончании работ, а не тогда, когда ещё непонятно будут ли они начинаться.Вы готовы подписаться за это ВС?
да елки-палки! Какая-то абсолютно дурацкая привычка переносить форумное обсуждение в официальный профиль с "подписался" и "отвечаешь". Это форум и оценки. Предвзятые, в основном, от людей, которые в силу силу свободного времени имеют возможность прочитать 55 страниц сообщений и что-то написать. Те, кто что-то будут подписывать, думают, что с этим сделать и пишут документы, которые утверждают люди, имеющие на это право. А не форум.Прошу прощения за вопрос,у Вас есть "C" категория? Вы готовы подписаться за это ВС?
И по AFL в KGD,там бригада из Франции приезжала,от завода-производителя, и построенный ангар,это было одно из условий их работы.
Думаю,все, всё поняли.Подписывают обычно по окончании работ, а не тогда, когда ещё непонятно будут ли они начинаться.