Ну а дальше для любителей арифметики - считайте!
В FCOM есть раздел SUPPLEMENTARY PROCEDURES - FLIGHT WITH GEAR DOWN - о нем уже было упоминание. Этот раздел с его таблицами нужен если планируется перелет с выпущенным шасси (если случилось что в полете - то используется таблица из QRH) - ведь надо же как то расчеты сделать сколько топлива на перелет.
Я взял условно вес 60 тонн. Для набора 180-го эшелона на приборной 230 потребуется 12 минут, спалится 1100 кг топлива, самолет пролетит 50 миль, средняя истинная будет 253 узла.
Дальше полет в горизонте. Нет расчета для 180-го - после 100-го сразу 200.
На эшелоне 200 часовой расход топлива 3828 кг, самолет пролетает 81 милю на каждые 1000 кг топлива, приборную нужно держать 228 узлов, истинная будет 307 узлов.
Ну и снижение "копейки" - 5 минут, 55кг толива, 23 мили пролететь.
P.S. Авгеральд пишет: "According to the airline the aircraft initiated the diversion with 4200kg of fuel on board."