Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Это одинаково и при посадке в Омске и Новосибирске, по смыслу. так что "непредсказуемые последствия" в таком случае на принятое решение не должны влиять.
 
От места посадки до ближайшей дороги около 30км. По бездорожью, причем!
10 км. До шоссе. По полю. Только два места сложные - вокруг посёлка и через жд.
Там были деформации фюзеляжа.
 
Здесь же тоже, где-то выше кто-то говорил, что по слухам, там целостность нарушена.
 
А какая информация в базе данных ВС есть о поле фактической посадки, чтобы задуматься?
 
Спасибо, разобрался. В норме остаток после посадки должен быть больше 448 кг. Иначе это инцидент.
 
Реакции: A_Z
а мы считаем расход в час или на километр?
С учетом возможного маневрирования (зона ожидания, схемы захода, уход на второй круг - не в данном случае, а вообще), я полагаю, считать следует в час, а не километраж от пункта А до пункта Б.
 
У меня вопрос к пилотам в свете произошедшего:
Подобные ситуации отрабатываются на тренажере?
Имеется ввиду, вытекание той или иной гидрашки, и возникающие отсюда "вонючие случаи"...
 
Реакции: WWs
Будет значительно хуже. Представим, что у вас есть несколько отказов:
  • отказ А -- 10%
  • отказ Б -- 27%
  • отказ В -- 180%
По текущей процедуре предлагается сложить все строки, и таким образом получить какой процент дополнительного топлива потребуется. То есть 10%+27%+180%=217%

А теперь посмотрим на то, что вы предлагаете:
  • отказ А -- 10%
  • отказ Б -- 27%
  • отказ В -- возрастает в 1,8 раза.
В данном случае у нас целых ТРИ возможных варианта расчета, причем правильный только один:
  1. к расчетному топливу применить А и Б, а потом умножить на 1,8 -- неверно
  2. умножить расчетное топливо на 1,8 , а потом увеличить его на А и Б -- неверно
  3. взять расчетное топливо, увеличить его на А и Б, затем взять расчетное топливо, умножить на 1,8 , а потом сложить получившиеся величины -- правильный и самый запутанный вариант.
Так что все там правильно написано, просто отрабатываться этот расчет должен на земле, чтобы в воздухе не было никаких сюрпризов.
 
"На моем месте"- когда он был над Омском или уже под Новосибом?
 
Считать можно хоть так, хоть эдак
И с шасси непонятки, то-ли они выпущены, то-ли нет...По факту видимо да, а по понятию экипажа может и нет...
Может кто-нибудь "сесть на место" 2П и КВС и для сравнения посчитать два варианта расхода/остатка топлива согласно таблиц (которые то-ли есть, то-ли нет) на участке Омск-Новосибирск? Исходные данные (погода, эшелон и т.п.) те же, которые были у экипажа, маршрут - кратчайший. Остаток в Омске - 4200кг. (1. шасси выпущены, створки а) открыты б)закрыты); 2. стойки шасси убраны, створки открыты). Ограничения по скорости - согласно РЛЭ (с выпущенным шасси 280, в соседенй теме так сказано, по створкам - не знаю, пусть тоже будет 280).
Интересен второй вариант, с первым и так понятно
 
Вытекание гидрашки - да, "вонючие случаи" - да, но только на бетон, в поле - нет. (Знакомый инструктор с А320 так мне сказал)