Это одинаково и при посадке в Омске и Новосибирске, по смыслу. так что "непредсказуемые последствия" в таком случае на принятое решение не должны влиять.помимо отказа выпуска шасси не работают тормоза и не управляется по направлению передняя стойка. на фото она вообще вывернута на 90 градусов. При посадке на твердое покрытие могла загореться вывернутая стойка. и при некоторых углах передней стойки швырнуть в сторону с полосы тоже могло с очень непредсказуемыми последствиями
Как они там диспетчеру сказали, "показывает 900 кг" ?Можно понимать так, что после посадки должно остаться не менее 848 кг.
10 км. До шоссе. По полю. Только два места сложные - вокруг посёлка и через жд.От места посадки до ближайшей дороги около 30км. По бездорожью, причем!
Там были деформации фюзеляжа.Они с кукурузного поля не стали вытаскивать самолет в Жуковском. Хотя там до аэродрома от силы 15-20 км!
Невырабатываемый остаток топлива сидит в массе пустого сняряженного и в расчётах не участвует.Или эти 200 сверх невырабатываемых 400?
А какая информация в базе данных ВС есть о поле фактической посадки, чтобы задуматься?Информация по какому из них имеется в базе данных ВС / на борту, чтобы можно было задуматься о следовании и безопасной посадке на указанных а\д?
Спасибо, разобрался. В норме остаток после посадки должен быть больше 448 кг. Иначе это инцидент.Невырабатываемый остаток топлива сидит в массе пустого сняряженного и в расчётах не участвует.
а мы считаем расход в час или на километр?Тем не менее, "натурный эксперимент" показал увеличение в 2 раза. 4200 кг хватило на час полета с выпущенными шасси. Или даже 4000 (сели с остатком 200 кг)
Считать можно хоть так, хоть эдак. А двигатели сжигают килограммы в час в зависимости от режима.а мы считаем расход в час или на километр?
С учетом возможного маневрирования (зона ожидания, схемы захода, уход на второй круг - не в данном случае, а вообще), я полагаю, считать следует в час, а не километраж от пункта А до пункта Б.а мы считаем расход в час или на километр?
Будет значительно хуже. Представим, что у вас есть несколько отказов:Топор Оккама подсказывает, что увеличение более, чем на 100%, во избежание неверного понимания следует писать как "возрастает во столько-то раз" и никак иначе.
"На моем месте"- когда он был над Омском или уже под Новосибом?Все! Прекращаем обсуждение! Сейчас Вести показали интервью с квс: - На моем месте каждый поступил бы также!
Занавес!)))
Нет же, запускаем Excel и начинаем перемножать расход на 1,1 на 1,27 на 1,8...
- отказ А -- 10%
- отказ Б -- 27%
- отказ В -- возрастает в 1,8 раза
Не будетБудет значительно хуже.
мы чего то суперважного не знаем...Все! Прекращаем обсуждение! Сейчас Вести показали интервью с квс: - На моем месте каждый поступил бы также!
Занавес!)))
И с шасси непонятки, то-ли они выпущены, то-ли нет...По факту видимо да, а по понятию экипажа может и нет...Считать можно хоть так, хоть эдак
Не уточнил."На моем месте"- когда он был над Омском или уже под Новосибом?
Вытекание гидрашки - да, "вонючие случаи" - да, но только на бетон, в поле - нет. (Знакомый инструктор с А320 так мне сказал)У меня вопрос к пилотам в свете произошедшего:
Подобные ситуации отрабатываются на тренажере?
Имеется ввиду, вытекание той или иной гидрашки, и возникающие отсюда "вонючие случаи"...