Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Это одинаково и при посадке в Омске и Новосибирске, по смыслу. так что "непредсказуемые последствия" в таком случае на принятое решение не должны влиять.
Если у них аж шасси убрались то давление в первой ГС ещё было и тупо продолжив заход они бы сели совсем без заморочек,
 
Реклама
Считать можно хоть так, хоть эдак. А двигатели сжигают килограммы в час в зависимости от режима.
Ну так если мы не знаем что у нас шасси торчат - с чего режиму другому быть? Но просто скорость при этом режиме ниже выходит.
 
Вытекание гидрашки - да, "вонючие случаи" - да, но только на бетон, в поле - нет. (Знакомый инструктор с А320 так мне сказал)
Вообще, конечно, использовать в радиообмене фразу "вонючий случай" это верх культуры, седьмой уровень😂
 
Ну так если мы не знаем что у нас шасси торчат - с чего режиму другому быть? Но просто скорость при этом режиме ниже выходит.
Пилоты видят скорость, контролируют. Есть для этого случая оптимальная скорость, но уж больно редкий случай.
 
Пилоты видят скорость, контролируют. Есть для этого случая оптимальная скорость, но уж больно редкий случай.
Есть ограничения как по максимальной по прочности, так и по минимальной по аэродинамике. Пилоты должны держаться в этой вилке, но предпочитают подальше от аэродинамической. Отсюда и режим. Но имея перед глазами расход и время до пункта назначения возможно подобрать режим, что бы не держаться за я...а.
 
У меня вопрос к пилотам в свете произошедшего:
Подобные ситуации отрабатываются на тренажере?
Имеется ввиду, вытекание той или иной гидрашки, и возникающие отсюда "вонючие случаи"...
Каждые полгода
 
Реклама
И с шасси непонятки, то-ли они выпущены, то-ли нет...По факту видимо да, а по понятию экипажа может и нет...
Может кто-нибудь "сесть на место" 2П и КВС и для сравнения посчитать два варианта расхода/остатка топлива согласно таблиц (которые то-ли есть, то-ли нет) на участке Омск-Новосибирск? Исходные данные (погода, эшелон и т.п.) те же, которые были у экипажа, маршрут - кратчайший. Остаток в Омске - 4200кг. (1. шасси выпущены, створки а) открыты б)закрыты); 2. стойки шасси убраны, створки открыты). Ограничения по скорости - согласно РЛЭ (с выпущенным шасси 280, в соседенй теме так сказано, по створкам - не знаю, пусть тоже будет 280).
Интересен второй вариант, с первым и так понятно
Несколько страниц назад посмотрите сообщение. Я выкладывал данные из таблиц для расчета полета с выпущенными шасси. А именно:
- скорость, расход топлива, расстояние для набора 180-го эшелона
- скорость, часовой и километровый расходы в горизонте
- для снижения то же что и для набора
Кому интересно - может посчитать
 
Если у них аж шасси убрались то давление в первой ГС ещё было и тупо продолжив заход они бы сели совсем без заморочек,
надо подождать информации, а то получается - заход на посадку, шасси выпущено - проблема с гидравликой, якобы зачем-то подбирают на остатках системы шасси и уходят на запасной. потом выпускают аварийно. как-то странно
 
Кому интересно - может посчитать
Мне интересно, но я не могу себя посадить в кресло пилота, ибо представление имею, но не знаю всех нюансов. По моим представлениям от Омска до Новосибирска топлива (впритык) должно было хватить, если стойки убрались, а створки остались открытыми. Проходит расчет на Новосиб только со створками, или тоже никак? Хотелось бы мнение пилотов услышать, хотя-бы навскидку, без выкладок
 
Понимаю, лапшу развешивать стараются на всех уровнях. Удивляют пассажиры. Их прокатили над Омском при ясном небе, повезли в Новосибирск по метеоусловиям, привезли в чистое поле... - Спасибо, что не убили! Только люди на эмоциях не очень понимают из-за чего весь сыр-бор произошёл... Если бы понимали, то, думаю, минимум ещё нолик потребовали приписать к той цифре отступных. После чего интересно сколько будет "любых на моем месте". Их и сейчас не густо... Надеюсь.
 
Последнее редактирование:
Если у них аж шасси убрались то давление в первой ГС ещё было и тупо продолжив заход они бы сели совсем без заморочек,
При этом давление должно было быть настолько хорошее, что Priority Valve не отрубил от питания те же шасси.
 
Не знаю. Если шасси выпущены штатно и с ГС которая этим занимается начались проблемы, разве при этом можно пытаться шасси убрать? Надеяться потом только на гравитацию? Да, если удалось убрать, а если только сдернули с замков выпущенного... Цирк!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад