Если у них аж шасси убрались то давление в первой ГС ещё было и тупо продолжив заход они бы сели совсем без заморочек,Это одинаково и при посадке в Омске и Новосибирске, по смыслу. так что "непредсказуемые последствия" в таком случае на принятое решение не должны влиять.
Ну так если мы не знаем что у нас шасси торчат - с чего режиму другому быть? Но просто скорость при этом режиме ниже выходит.Считать можно хоть так, хоть эдак. А двигатели сжигают килограммы в час в зависимости от режима.
Как бы должно намекнуть на что-то...Но просто скорость при этом режиме ниже выходит.
Вообще, конечно, использовать в радиообмене фразу "вонючий случай" это верх культуры, седьмой уровеньВытекание гидрашки - да, "вонючие случаи" - да, но только на бетон, в поле - нет. (Знакомый инструктор с А320 так мне сказал)
Сомневаюсь, что увидим эту расшифровку...В расшифровке речевого в этот момент увидим одни многоточия, даже не сомневайтесь!
Пилоты видят скорость, контролируют. Есть для этого случая оптимальная скорость, но уж больно редкий случай.Ну так если мы не знаем что у нас шасси торчат - с чего режиму другому быть? Но просто скорость при этом режиме ниже выходит.
В кавычках цитата от автора вопроса. В радиобмене я такого вроде бы не слышал....Вообще, конечно, использовать в радиообмене фразу
Есть ограничения как по максимальной по прочности, так и по минимальной по аэродинамике. Пилоты должны держаться в этой вилке, но предпочитают подальше от аэродинамической. Отсюда и режим. Но имея перед глазами расход и время до пункта назначения возможно подобрать режим, что бы не держаться за я...а.Пилоты видят скорость, контролируют. Есть для этого случая оптимальная скорость, но уж больно редкий случай.
Каждые полгодаУ меня вопрос к пилотам в свете произошедшего:
Подобные ситуации отрабатываются на тренажере?
Имеется ввиду, вытекание той или иной гидрашки, и возникающие отсюда "вонючие случаи"...
На МАРСе 30минут сохранялось, а сколько на современных, интересно?Сомневаюсь, что увидим эту расшифровку...
Инцидент это когда топлива на повторный заход не остаётся.Спасибо, разобрался. В норме остаток после посадки должен быть больше 448 кг. Иначе это инцидент.
Несколько страниц назад посмотрите сообщение. Я выкладывал данные из таблиц для расчета полета с выпущенными шасси. А именно:И с шасси непонятки, то-ли они выпущены, то-ли нет...По факту видимо да, а по понятию экипажа может и нет...
Может кто-нибудь "сесть на место" 2П и КВС и для сравнения посчитать два варианта расхода/остатка топлива согласно таблиц (которые то-ли есть, то-ли нет) на участке Омск-Новосибирск? Исходные данные (погода, эшелон и т.п.) те же, которые были у экипажа, маршрут - кратчайший. Остаток в Омске - 4200кг. (1. шасси выпущены, створки а) открыты б)закрыты); 2. стойки шасси убраны, створки открыты). Ограничения по скорости - согласно РЛЭ (с выпущенным шасси 280, в соседенй теме так сказано, по створкам - не знаю, пусть тоже будет 280).
Интересен второй вариант, с первым и так понятно
2 часа, но есть приятная опция в виде кнопки ERASE.На МАРСе 30минут сохранялось, а сколько на современных, интересно?
Было в радиообмене.В кавычках цитата от автора вопроса. В радиобмене я такого вроде бы не слышал....
надо подождать информации, а то получается - заход на посадку, шасси выпущено - проблема с гидравликой, якобы зачем-то подбирают на остатках системы шасси и уходят на запасной. потом выпускают аварийно. как-то странноЕсли у них аж шасси убрались то давление в первой ГС ещё было и тупо продолжив заход они бы сели совсем без заморочек,
Мне интересно, но я не могу себя посадить в кресло пилота, ибо представление имею, но не знаю всех нюансов. По моим представлениям от Омска до Новосибирска топлива (впритык) должно было хватить, если стойки убрались, а створки остались открытыми. Проходит расчет на Новосиб только со створками, или тоже никак? Хотелось бы мнение пилотов услышать, хотя-бы навскидку, без выкладокКому интересно - может посчитать
При этом давление должно было быть настолько хорошее, что Priority Valve не отрубил от питания те же шасси.Если у них аж шасси убрались то давление в первой ГС ещё было и тупо продолжив заход они бы сели совсем без заморочек,
она работает только при обжатом концевике стойки шасси, обсуждалось уже ранее, когда КВС в полете эту кнопку "стирание" давил, думал, что стёр запись...2 часа, но есть приятная опция в виде кнопки ERASE.