Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Если у них аж шасси убрались то давление в первой ГС ещё было и тупо продолжив заход они бы сели совсем без заморочек,
 
Ну так если мы не знаем что у нас шасси торчат - с чего режиму другому быть? Но просто скорость при этом режиме ниже выходит.
 
Вообще, конечно, использовать в радиообмене фразу "вонючий случай" это верх культуры, седьмой уровень
 
Пилоты видят скорость, контролируют. Есть для этого случая оптимальная скорость, но уж больно редкий случай.
 
Есть ограничения как по максимальной по прочности, так и по минимальной по аэродинамике. Пилоты должны держаться в этой вилке, но предпочитают подальше от аэродинамической. Отсюда и режим. Но имея перед глазами расход и время до пункта назначения возможно подобрать режим, что бы не держаться за я...а.
 
Несколько страниц назад посмотрите сообщение. Я выкладывал данные из таблиц для расчета полета с выпущенными шасси. А именно:
- скорость, расход топлива, расстояние для набора 180-го эшелона
- скорость, часовой и километровый расходы в горизонте
- для снижения то же что и для набора
Кому интересно - может посчитать
 
надо подождать информации, а то получается - заход на посадку, шасси выпущено - проблема с гидравликой, якобы зачем-то подбирают на остатках системы шасси и уходят на запасной. потом выпускают аварийно. как-то странно
 
Кому интересно - может посчитать
Мне интересно, но я не могу себя посадить в кресло пилота, ибо представление имею, но не знаю всех нюансов. По моим представлениям от Омска до Новосибирска топлива (впритык) должно было хватить, если стойки убрались, а створки остались открытыми. Проходит расчет на Новосиб только со створками, или тоже никак? Хотелось бы мнение пилотов услышать, хотя-бы навскидку, без выкладок
 
Понимаю, лапшу развешивать стараются на всех уровнях. Удивляют пассажиры. Их прокатили над Омском при ясном небе, повезли в Новосибирск по метеоусловиям, привезли в чистое поле... - Спасибо, что не убили! Только люди на эмоциях не очень понимают из-за чего весь сыр-бор произошёл... Если бы понимали, то, думаю, минимум ещё нолик потребовали приписать к той цифре отступных. После чего интересно сколько будет "любых на моем месте". Их и сейчас не густо... Надеюсь.
 
Последнее редактирование:
При этом давление должно было быть настолько хорошее, что Priority Valve не отрубил от питания те же шасси.
 
Не знаю. Если шасси выпущены штатно и с ГС которая этим занимается начались проблемы, разве при этом можно пытаться шасси убрать? Надеяться потом только на гравитацию? Да, если удалось убрать, а если только сдернули с замков выпущенного... Цирк!
 
Последнее редактирование:
2 часа, но есть приятная опция в виде кнопки ERASE.
она работает только при обжатом концевике стойки шасси, обсуждалось уже ранее, когда КВС в полете эту кнопку "стирание" давил, думал, что стёр запись...