Все правильно, это всегда называлось комплексной навигацией, когда экипаж не просто тупо упёрся в данные ЦВМ , а сравнивает их с тем что индицирует ДИСС и АРККто-то тут не прав.
Если расходомер говорит мне о существенно большом расходе - зачем мне считать какую то коррекцию? Ведь мне дают реальную цифру.
Пока же я читаю тут, что комп дает заниженный расход, соответствующий убранным шасси, щиткам и гладкому крылу. И чтобы куда то долететь надо самому на коленке посчитать реальный расход, разделить на него имеющийся запас топлива и определит куда долетим.
Вы наверное хотели сказать ОСТАТОК? Тогда все верно.Выше утверждалось, что комп не учитывает реальное положение вещей. Показывает идеализированный РАСХОД который нужно "пенализировать".
ес-но фактическая. Но в данном случае для прокурора можно пенять к WS за предыдущий период. Хотя так себе отмазка.Для принятия решения нужно то что было или то что есть?
Вот только есть вопросы. При подходе к Омску погоду приняли? Да. Брифинг провели? Да. Заход выполняли? Да. Даже шасси выпустили. Почему не сели в Омске??? Проблема с управлением? Тогда какого с ней переть за 600верст! Значит проблемы этой не было. Сдвиг ветра? Проведена предпосадочная подготовка и как то этот параметр не очень влиял. И в остатке то о чем Вы говорили - "отсутствие пенсии и кредиты". Но есть ещё 170+пассажиров, которые по простоте душевной думают, что их спасли...куда деваться ?
Так если они ещё и умудрились убрать шасси, то им бы хватило и на основное торможение, и на управление ногой.Проблема с управлением? Тогда какого с ней переть за 600верст! Значит проблемы этой не было.
нога и без зеленой прекрасно рулится.Так если они ещё и умудрились убрать шасси, то им бы хватило и на основное торможение, и на управление ногой.
Утверждается, что данный самолёт относится к classic, и у него нога рулится от зелёной системы.нога и без зеленой прекрасно рулится.
чем же?нога и без зеленой прекрасно рулится.
Как я понял нет Основного и автоматического тормоза. Разве там их только два?Так если они ещё и умудрились убрать шасси, то им бы хватило и на основное торможение, и на управление ногой.
Як-42 раздельным торможением основных колес, а здесь ещё можно движками помочь. Уж криво-косо ВПП освободить то можно. А если подкатят тягач и водило - праздник!чем же?
Прибамбасов нет.Так что там с тормозами А-320? Есть дополнительные прибамбасы кроме основных?
Ну вот! Как все просто! А то - посадочная дистанция, короткая ВПП... Размотали такой клубок белых ниток...Прибамбасов нет.
Есть Alternate brakes - работают от другой ГС.
От жёлтой системы есть ещё альтернативное торможение c/без антиюза, от неё же и стояночный.Как я понял нет Основного и автоматического тормоза. Разве там их только два?
Если верить словам пилота из последнего интервью, то данный случай в 99,99% ну вот никак не входит:По той же, как я понимаю, причине, автоматически не учитывается выпущенное положение шасси и механизации. Ибо в 99,99% случаев такая конфигурация не сохраняется в дальнейшем полете.
А она срабатывает когда уже ничего работать не будет, или заранее?как тогда они шасси убирали, если у них столько "гидрашки" вытекло, что сигнализация о падении давления в ГС сработала?
Я тоже не понял этот момент. Если бы дотянули до Новосиба... ну не смогли бы самостоятельно срулить, ну пока летели, подогнали бы им тягач с водилом в нужный торец. Сняли бы паксов и толкай куда хочешь. Тем более в Толмачево две полосы, если не ошибаюсь.Уж криво-косо ВПП освободить то можно. А если подкатят тягач и водило - праздник!
Падение давления ещё не есть полная потеря.Ну, и как тогда они шасси убирали, если у них столько "гидрашки" вытекло, что сигнализация о падении давления в ГС сработала? О какой уборке и повторном аварийном выпуске шасси вообще пытались вести речь, когда получается что "гидрашки" у них не хватило даже на закрытие створок еще при заходе в Омске?? Ой бяда, бяда, выходит точно знали они что в Новосибирск с выпущенным шасси полетят....
Заранее. Вот только они еще говорили, что у них и "гидрашка вытекла". Но в принципе да, зацепку для отмазки в этом можно поискать. Давления срабатывания сигнализации скорее всего будет достаточно для выпуска шасси... А для уборки? Кстати, при каком давлении срабатывает сигнализация?А она срабатывает когда уже ничего работать не будет, или заранее?