Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Все правильно, это всегда называлось комплексной навигацией, когда экипаж не просто тупо упёрся в данные ЦВМ , а сравнивает их с тем что индицирует ДИСС и АРК
 
Вы наверное хотели сказать ОСТАТОК? Тогда все верно.
Потому что расход, которй видит экипаж - уже "пенализированный". И если это в горизонте на установившемся режиме работы двигателей - то нужно только умножить на оставшееся время полета и будет понятно хватит топлива или нет.
 
Шквалы бывают перед фронтами, в основном грозовыми. Чего в Омске не было. В общем про сложности посадки в Омске это отговорки, а по сути - не хотели застрять в аэропорту где у них нет тех базы. На риск перелета и неудобства пассажирам наплевали. Про сложности посадки в Омске придумали задним числом.
 
Вот только есть вопросы. При подходе к Омску погоду приняли? Да. Брифинг провели? Да. Заход выполняли? Да. Даже шасси выпустили. Почему не сели в Омске??? Проблема с управлением? Тогда какого с ней переть за 600верст! Значит проблемы этой не было. Сдвиг ветра? Проведена предпосадочная подготовка и как то этот параметр не очень влиял. И в остатке то о чем Вы говорили - "отсутствие пенсии и кредиты". Но есть ещё 170+пассажиров, которые по простоте душевной думают, что их спасли...
PS. А о встречном ветре и остатке нужно было подумать над Омском, а не в районе Барабинска.
 
Так если они ещё и умудрились убрать шасси, то им бы хватило и на основное торможение, и на управление ногой.
 
Как я понял нет Основного и автоматического тормоза. Разве там их только два?
Так что там с тормозами А-320? Есть дополнительные прибамбасы кроме основных? Шасси там конечно не уберутся)))
 
Последнее редактирование модератором:
Просто это у УА вторая посадка в поле ......это плохое знание своего самолета.
Нельзя убирать шасси в этой ситуации только посадка в Омске.
авиационная поговорка....если в самолете кончается топливо...оправд вам будет нечем
 
Если верить словам пилота из последнего интервью, то данный случай в 99,99% ну вот никак не входит:
"В процессе захода перед выпуском шасси, примерно за 2–2,5 мили до точки входа в глиссаду, после выпуска шасси сработала система низкого давления зеленой гидросистемы".
Ну, и как тогда они шасси убирали, если у них столько "гидрашки" вытекло, что сигнализация о падении давления в ГС сработала? О какой уборке и повторном аварийном выпуске шасси вообще пытались вести речь, когда получается что "гидрашки" у них не хватило даже на закрытие створок еще при заходе в Омске?? Ой бяда, бяда, выходит точно знали они что в Новосибирск с выпущенным шасси полетят....И надо же было так жидко обос..ся, что чем больше отмазываешься, тем больше пачкаешься! Вот прям в точку сказали, как чувствовали - "вонючий случай"!
 
Я тоже не понял этот момент. Если бы дотянули до Новосиба... ну не смогли бы самостоятельно срулить, ну пока летели, подогнали бы им тягач с водилом в нужный торец. Сняли бы паксов и толкай куда хочешь. Тем более в Толмачево две полосы, если не ошибаюсь.
 
Падение давления ещё не есть полная потеря.
Ну и если бы знали про шасси - не полетели бы, ибо даже перепутав 180% и 80% всё равно бы топлива не хватило бы.
 
А она срабатывает когда уже ничего работать не будет, или заранее?
Заранее. Вот только они еще говорили, что у них и "гидрашка вытекла". Но в принципе да, зацепку для отмазки в этом можно поискать. Давления срабатывания сигнализации скорее всего будет достаточно для выпуска шасси... А для уборки? Кстати, при каком давлении срабатывает сигнализация?