Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Ну и если бы знали про шасси - не полетели бы,
Да я тоже так думал, до сего дня. Теперь сомневаюсь, и чем дальше, тем сильнее, что не знали они про выпущенное шасси. Но буду рад, если в итоге окажется, что я был не прав.
 
Реклама
"HYD LO PR" это не "HYD LO LVL". Это несколько разные отказы. Если теоретически Low press "лечится", то low level явно свидетельствует об утечке. Внимание вопрос : так что же всё таки было? И если теоретически с низким давлением шасси можно выпустить, и даже возможно убрать (медленно и печально, но возможно), то с отсутствием гидрожижи этот фокус не пройдёт. Если кто богат на информацию из FCTM или aam по алгоритмам работы гидравлики в случаях Lo lvl/lo pr был бы очень признателен.
2 часа, но есть приятная опция в виде кнопки ERASE.
Я кстати как-то спрашивал про кнопку Erase в чайнитской. Давали выдержки из amm, что вроде как не трется запись.
 
с чего вдруг, там 3 с полтиной керосина было.
да выкатится и без горючки можно с катастрофой.
А с чего бы им выкатываться, да еще и с катастрофой? Конфигурация посадочная, погода хорошая, лето, тормоза есть, пусть и с меньшей эффективностью, если резервные, реверс, наверное, тоже был, хотя и без него ничего ужасного... Полоса 2500 м - вполне достаточно. Более того, даже если сподобиться выкатиться, никакого ужасного ужаса не будет, ибо это произойдет в самом конце пробега, на минимальной скорости...
 
Как понять слова командира, где же произошла потеря давления,  до или  после?
Откуда информация, что после выпуска шасси в Омске не закрылись створки? Ведь только известно об их открытии по снимкам с поля и они могли не закрыться после уборки шасси.
Так был ли повторный аврийный выпуск или он был лишь раз при котором уже давление в системе не актуально?
Судя по тому, что в подробнейшем рассказе ни разу не упоминается о том, как они героически крутили ручку, спасая жизни пассажиров (действие нетипичное, не могло не запомниться) - аварийного выпуска не было вообще.
Аналогично - я в самом начале пытался придумать ситуацию, при которой открытые створки они заметили, а оставшееся шасси - нет. Не получилось. В первом интервью ген.директора было "у них расход вырос в три раза из-за выпущенных шасси".
После этого понятно и про все остальное - кто что считал, как решение принимал. Все это одна сплошная ложь, постепенно шлифуемая адвокатами разного рода.
 
Комп получает информацию от датчиков расходомеров каждого двигателя , все остальные действия по коррекции расхода , решает экипаж
Компьютер учитывает текущую скорость, правильно определяет время полета, неправильно учитывает расход топлива, остаток топлива надо корректировать.
 
Откуда информация, что после выпуска шасси в Омске не закрылись створки?
Полистайте тему: была инфо в СМИ со ссылкой на командира - шасси убрали, створки не закрылись.
Авгеральд пишет то же самое - со ссылкой на АК
 
Полистайте тему: была инфо в СМИ со ссылкой на командира - шасси убрали, створки не закрылись.
Авгеральд пишет то же самое - со ссылкой на АК
Если они шасси убрали, то зачем выпускали перед посадкой на очередное поле?
 
У меня возникло ощущение, что сейчас формируется мнение, что экипаж не наделал фатальных ошибок, просто вот так вот сложились обстоятельства непреодолимой силы.
В авиационном воздухе уже некоторое время витает запах ненадёжности матчасти из-за полуторагодовой ситуации со снабжением и ремонтом . Если ещё и довести в головы мысль о недостаточном уровне подготовки лётного состава, то будет совсем грустно.
Поэтому хотя специалисты и понимают о неправильности действий экипажа во время предидущей посадки в кукурузу, но официально КВС получил звание Героя, по случаю снят фильм и в инфопростанстве сохранилось описание случившегося - как геройского поступка. Так вероятно будет и с этим случаем: напустят тумана, не накажут и не наградят.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
вообще дичь. не то что он наговорил, то что ему разрешили говорить до выводов комиссии.
Я думаю, что руководство авиакомпании настоятельно рекомендовало ему говорить, чтобы у основной массы населения создалось мнение о геройском поведении экипажа, а там уж посмотреть, куда кривая выведет, тем более, что один раз такая тактика прокатила!
 
Пока же я читаю тут, что комп дает заниженный расход
Комп считает то, что в его алгоритмах записано, датчики расходомеров выдают реальный расход, а, что там написали в алгоритмах программисты софта, так это они только и знают, но сам алгоритм в документации записан и Вы можете сами его прочесть, если найдете.
 
А она срабатывает когда уже ничего работать не будет, или заранее?
По замыканию или размыканию (нормально замкнутый или нормально разомкнутый) контактов сигнализатора давления, который настроен на определенную величину. Будет работать - не будет, сигнализатору всё равно.
 
Давления срабатывания сигнализации скорее всего будет достаточно для выпуска шасси... А для уборки? Кстати, при каком давлении срабатывает сигнализация?
Там два типа датчиков: 1-ый на 1740 psi (120 bar) мониторит падение давления от насоса, 2-ой на 1450 psi (100 bar) отвечает за саму систему. Только вот сомнительно, что им хватит давления на шасси, потому что есть такая штука как priority valve, который отрубает линию уборки-выпуска (и ещё кое-что) с порогами срабатывания на закрытие 127 bar (1841.9788 psi) - 130 bar(1885.4901 psi) и на открытие 135 bar (1958.0090 psi) - 140 bar (2030.5278 psi).
Есть ещё вопрос про сообщение на мониторе, если это было "низкий уровень жижи" в системе, то они должны были вырубить и PTU, и EDP. Откуда там у них остатки pressure?
 
Реклама
по очередной версии никто ничего не выпускал - летели с выпушенными
Видеоряд интересный, садились в поле, как на бетон:
- шасси выпущены, створки открыты
- реверс левого не включали/ не включился, реверс правого был активирован после касания передней стойки, использовалься почти до полной остановки с-та
По поводу разворота колес ПОШ под 90град... похоже все-таки их при посадке, а не в воздухе развернуло - почти сразу после обжатия стойки (и срабатывания датчика "земля-воздух", при отсутствии давления в системе разворота колес) :unsure:
 
Назад