Что за переход такой - не совсем понял. Детальнее можете написать?Переход с зеленой на желтую ГС- принудительно или автоматом -по падению давления?
А зачем шлёпать с отказом хрен знает куда, если под жопой аэродром назначения и ничто не мешает туда сесть?И это абсолютно правильно - расстояние неблизкое, зачем круги нарезать над Омском пока примется решение?
Допустим, лететь до запасного 50 минут. Допустим на "круг подсчета" для пересчета монет 10 минут. Посчитали что хватает до запасного, вышли из "круга подсчета", полетели дальше - в сумме 1 час.а почему бы сначала не крутануть "круг подсчета" и не пересчитать монеты в кармане, почесть репу, остынуть?
абсолютно... Но, в итоге, ни того, ни того...Надеюсь арифметика простая и понятная.
Так и предусматривает руководство: упало давление - выключай гидронасос.отключение по давлению магистрали- вручную?
А что мешало, понимая, что топлива не так чтобы валом, изобразить ту самую "зону ожидания" как полет в сторону запасного? Это было-бы несколько обидно, понять что тех самых нескольких минут и не хватает до запасного.(КВС) должен был прервать заход и уйти на второй, либо в зону ожидания, чтобы подумать, прикинуть нос к ую, посчитать остаток и варианты.
Судя по голосу в выложенном радиообмене – ну там точно было не "спокойный как танк"...3. Интуитивное, порывистое решение в следствии стресса, страха.
Интересно как это делать, выполняя инструкцию бортпроводников? Ведь это не просто слова, которые можно пропустить мимо ушей перед взлетом, это реальная аварийная посадка. И только пилоты знают(представляют) куда.Странно в этот раз: ни одной записи со смартфонов пассажиров при заходе, при уходе из Омска и при посадке в рожь .
Ни одного пассажира, причастного к авиации, с этого рейса на форуме.
Ни одного технически грамотного человека в салоне, чтобы подтвердил, что пятой точкой чувствовал выпущенные стойки при перелете до поля.
А потом и КВС, в своих многочисленных интервью СМИ, это же стал делать, видимо, они решили избрать такую тактику защиты, интересно, поможет ли она им?!Гендир дал в СМИ непроверенную информацию о конфигурации самолёта, и обосновал решение на уход в Новосибирск неверными данными о нехватке ширины и длины полосе.
В интервью этот пункт уже отсутствует. Появился - после пролетает рубежа возврата я решил проверить расчёт и понял...Или действительно расход резко увеличился?
Интересное время для проверки, Вы не находите? Или пять минут до того расчет показал ОК?после пролетает рубежа возврата я решил проверить расчёт и понял...
Я уже здесь говорил, что рубеж возврата(ухода) это не просто слова, которыми можно манипулировать как захочется.Интересное время для проверки, Вы не находите? Или пять минут до того расчет показал ОК?
Зачем. Вы же знаете когда производится инструктаж перед аварийной посадкой. Правильно, когда пилоты приняли на неё решение и дали команду кабинному экипажу. Судя по всему это было не над Омском, а где то на пол-пути.И сидеть согнувшись не прикасаясь к смартфону от Омска до Новосибирска?
Иными словами, начал считать ПОСЛЕ принятия решения лететь в Новосиб! Для того чтобы врать, надо как-то соотносить "сову с глобусом".В интервью этот пункт уже отсутствует. Появился - после пролетает рубежа возврата я решил проверить расчёт и понял...
Никто туда МАК не подпустит.Может остальное МАКу?
ну... (нервно докуривая бычок), тогда собираемся, пацаны...Никто туда МАК не подпустит.
Выше я, помимо захода в поле, упоминал заход и уход из Омска. Посадка в свой порт и уход из него, для многих не рядовое событие и снимают обычно много и долго.Зачем. Вы же знаете когда производится инструктаж перед аварийной посадкой. Правильно, когда пилоты приняли на неё решение и дали команду кабинному экипажу. Судя по всему это было не над Омском, а где то на пол-пути.