Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А зачем шлёпать с отказом хрен знает куда, если под жопой аэродром назначения и ничто не мешает туда сесть?
Если бы у них случился отказ на примерно одинаковом удалении до Омска и запасного с техподдержкой, то уход на запасной ещё как-то можно было оправдать.
А тут - верх цинизма по отношению, как к БП, так и к предоставлению самой услуги перевозчика.
 
Допустим, лететь до запасного 50 минут. Допустим на "круг подсчета" для пересчета монет 10 минут. Посчитали что хватает до запасного, вышли из "круга подсчета", полетели дальше - в сумме 1 час.
Второй вариант. Полетели сразу на запасной. 10 минут на пересчет монет. Посчитали, хватает - полетели дальше, в итоге 50 минут лететь. 50 минут меньше чем 1 час - нет возражений?
Ну а если за 10 минут определились что не хватит до запасного - развернулись обратно. Вместе с временем разворота, заходом на посадку время существенно меьше будет чем если лететь на запасной.
Надеюсь арифметика простая и понятная.
 
Последнее редактирование:
Гендир дал в СМИ непроверенную информацию о конфигурации самолёта, и обосновал решение на уход в Новосибирск неверными данными о нехватке ширины и длины полосе.
 
Последнее редактирование модератором:
Странно в этот раз: ни одной записи со смартфонов пассажиров при заходе, при уходе из Омска и при посадке в рожь .
Ни одного пассажира, причастного к авиации, с этого рейса на форуме.
Ни одного технически грамотного человека в салоне, чтобы подтвердил, что пятой точкой чувствовал выпущенные стойки при перелете до поля.
 
А что мешало, понимая, что топлива не так чтобы валом, изобразить ту самую "зону ожидания" как полет в сторону запасного? Это было-бы несколько обидно, понять что тех самых нескольких минут и не хватает до запасного.
Другой вопрос, что дальше пошло не так. Расчет неверный? Или действительно расход резко увеличился?

3. Интуитивное, порывистое решение в следствии стресса, страха.
Судя по голосу в выложенном радиообмене – ну там точно было не "спокойный как танк"...
 
Реакции: WWs
Интересно как это делать, выполняя инструкцию бортпроводников? Ведь это не просто слова, которые можно пропустить мимо ушей перед взлетом, это реальная аварийная посадка. И только пилоты знают(представляют) куда.
 
А потом и КВС, в своих многочисленных интервью СМИ, это же стал делать, видимо, они решили избрать такую тактику защиты, интересно, поможет ли она им?!
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: A_Z
И сидеть согнувшись не прикасаясь к смартфону от Омска до Новосибирска?
 
Я уже здесь говорил, что рубеж возврата(ухода) это не просто слова, которыми можно манипулировать как захочется.
 
Зачем. Вы же знаете когда производится инструктаж перед аварийной посадкой. Правильно, когда пилоты приняли на неё решение и дали команду кабинному экипажу. Судя по всему это было не над Омском, а где то на пол-пути.
 
Иными словами, начал считать ПОСЛЕ принятия решения лететь в Новосиб! Для того чтобы врать, надо как-то соотносить "сову с глобусом".
 
Последнее редактирование:
Меня таки гложет одна мысля...
Что мы/вы тут пытаемся уяснить-тире-доказать?
Что КВС ошибся, обсчитался по остатку, решению?
(кстати, а что по ВП тишина? он вроде постарше, поопытнее должен быть)
Так это уже очевидно. Но! Все на Земле, живы, здоровы, без пожаров, наводнений и прочих травм.
Так что мы/вы ищем?
Может остальное МАКу?
 
Выше я, помимо захода в поле, упоминал заход и уход из Омска. Посадка в свой порт и уход из него, для многих не рядовое событие и снимают обычно много и долго.
Поэтому съемки посадки и ухода из Омска могли быть.
А аварийной, вы правы, наверное нет.