за 20 лет работы на А320 большинство течей видел: (1) из вышеупомянутых гибких шлангов подачи на ГЦ створки основной и один раз створки передней ОШ, (2) два случая, когда мембрана в гидроаккумуляторе рвётся, (3) один случай течи в соединении трубок (медленной, уровень и давление практически не страдали, обнаружено только по следам на пузе), (4) один случай, когда тормоз потёк и (5) один свищ в трубке между крылом и нишей шасси. Первый вариант был самым обильным по количеству вытекшей г.ж, второй и последний - на втором месте и оставшиеся - самые слабые по интенсивности.
Сочение из переключателя управления багажной дверью не считаю, но тоже распространённый случай.
Насчёт датчика давления на насосе двигателя - ему кроме мембраны и корпус с герметичным разъёмом не дают протечь. По английски он называется "pressure switch", работает на сигнализацию наличия, либо отсутствия давления в линии