Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

А при вытекании жидкости они потоком воздуха назад не прижмутся?
Это зависит от места вытекания гидрожидкости. Наиболее вероятно что интерцепторы уберутся, или под воздействием ставшейся гидрожидкости, либо от того что давление в выпускном гидроцилиндре стравится. Но есть очень маленькая вероятность, что они заблокируются в выпущенном положении (в случае если отказ произошёл в момент, когда интерцепторы были выпущены).
 
Так это же по индикации видно? Или для простоты приняли, что расход всегда вырастает? Но с выпущенными интерцепторами и аэродинамика поменяется, например предельный угол атаки?
 
VirPil,
...The surface is free and floats
in the wind (zero hinge moment
position), or
• The surface (only applicable to
spoilers) slowly extends over time,
after the loss of its hydraulic actuation (spoiler drift, see explanations
in box below).
И далее картинка.

В общем, насколько понимаю, теоретически оставшиеся без управления спойлеры, даже из убранного положения, могут незначительно приоткрываться, причем без индикации.
 
По индикации видно. В руководстве написано примерно так: увеличение расхода В СЛУЧАЕ ВЫПУЩЕННЫХ ИНТЕРЦЕПТОРОВ. Аэродинамика разумеется поменяется.
 
Уважаемые коллеги похоже технические причины всем понятны.
Главнвя причина в РПП компании и других указаниях интересно узнать сколько полетов было на рем базы в ущерб пассажирам но в интересах АК
 
А сколько времени ремонт занимает в самом минимальном случае? В три часа хоть при каких то раскладах можно уложиться?)
 
Моё ИМХО, здесь во главу угла ставились даже не интересы АК, а личные интересы отдельных членов экипажа.
Я бы не рискнул предполагать время ремонта, особенно в сегодняшних условиях обеспечениях запчастями. У меня при вытекании гидрашки было 1-2 суток, при остутствии проблем со снабжением.
 

Все ваши расчеты правильные, позвольте только пару комментариев.
"Возможно выполнение полета на эшелонах 200, 240 или 270" (там еще и 100-й эшелон есть) - не совсем верное. Просто таблица составлена не для всех эшелонов. Можно сделать через каждую 1000 футов - пользы немного, размер увеличивается. Ну не летишь на эшелоне который в таблице - сделал осреднение или посчитал по эшелону что чуть ниже, расход по факту слегка меньше получится.
Нет в таблице поправок на створки, на ГС - потому что таблица предназначена для расчета перегонки самолета с выпущенными шасси. Подразумевается что шасси не убираются, створки закрыты. И без ГС вылетать нельзя. Ну а если что в полете потом - то уже применяются проценты о которыхт вы писали, с другой таблицы из QRH.


Согласно озвученной информации - двигатели не остановились. Когда экипаж осознал что топливо скоро закончится и нет аэродромов куда можно дотянуть - КВС принял решение садиться в поле.
И решение на тот момент абсолютно правильное - лучше сеть на выбранное поле с пока еще работающими двигателями, чем ждать пока топливо закончится и приземляться там куда хватит запаса высоты и скорости.
 

Все зависит от раскладов - а они разные бывают.
Как то при предполетном осмотре обнаружилась небольшая лужица гидрашки между колес. Место подтекания обнаружили сразу. Инженер что то там подтянул - дальше все сухо было. Больше времени заняло сходить за нужным инструментом, чем сделать.
А если, например какая то трубка лопнет - поменять довольно быстро можно. При условии что есть в наличии. А если нет - жди пока привезут...
 
... и если не нужно пол самолёта разбирать, что бы до неё добраться.
 
А при вытекании жидкости они потоком воздуха назад не прижмутся?
Аэробус полагает что могут убраться, а могут и не убраться.
Открываем таблицу "штрафное топливо" в QRH, смотрим раздел "гидросистема", а там видим при отказе зеленой:
"If L(R) spoiler 5 is indicated extended (at the time of the failure)"
Или если посмотреть раздел "управление самолетом " - то видим такое:
"If spoiler 1 or 5 is partially extended after the loss of the G hydraulic system"

И там, и там присутствует "IF"
 
Там не из датчика течь, там протирается или разрушается хитрый hose подвода давления.



 
Последнее редактирование:

Это разве повод после устранения неполадок задерживать самолёт, экипаж?
Естественно имею в виду в случае успешной посадки на запасном с остатком не менее окончательного резерва.
Если остаток меньше - есть повод тормознуть экипаж, но не самолёт пока будет идти расследование
 
Если в ходе расследования будет однозначно установлена причина и устранена неисправность, то ВС можно выпустить по техакту. Но, в любом случае за 3 часа этого никак не успеть.
 
И сколько же времени примерно от окончания работ до оформления всей необходимой документации?
 
Документацию могут оформить ещё до окончания работ. Проблема не в этом. Время нужно, чтобы собрать комиссию, выполнить все формальности.
 
Реакции: A_Z