в итоге приходим к тому что в принципе АТ - зло )).
И ваще нех руку с рудов убирать до выключения на стоянке )).
И ваще нех руку с рудов убирать до выключения на стоянке )).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зависть - плохое чувствов итоге приходим к тому что в принципе АТ - зло )).
в итоге приходим к тому что в принципе АТ - зло )).
И ваще нех руку с рудов убирать до выключения на стоянке )).
Стабилизатор забыли переложить.На любом нормальном самолете уход на второй
= руды или троттл на взлетный (не всегда до упора, кстати, даже на моей турбе не до упора)
= закрылки и механизацию на взлетный режим
= штурвал на себя если скорость позволяет
= контроль скорости, как самое первое что нужно сделать.
= уборка шасси .
Стабилизатор забыли переложить.
Рот земли
Да из за ошибки в следствии низкой подготовки к конкретно выполняемому заданию.А в Мулхаузе в 88-м А320 ухнул на лес из-за ошибки в пилотировании?
Если в теме ветки, то его при уходе не перекладывают. Он сам. Надо только:Стабилизатор забыли переложить.
Рот земли
Читайте, был ответ на:Если в теме ветки, то его при уходе не перекладывают. Он сам
Не столько АТ зло, сколько система при которой для ухода на второй просто жмем кнопку. На любом нормальном самолете уход на второй
= руды или троттл на взлетный (не всегда до упора, кстати, даже на моей турбе не до упора)
= закрылки и механизацию на взлетный режим
= штурвал на себя если скорость позволяет
= контроль скорости, как самое первое что нужно сделать.
= уборка шасси и прочего .
Ну честно говоря, мне очень нравится ловить тренды скорости ручками на рудах .Зависть - плохое чувство
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Придется признать, что все современные самолеты FBW - ненормальные
свежих Катастроф вагон и по другим поводам,
например руды двинули вперед , а питч "забыли" двинуть.
или авиагоризонт взбрыкнул и самолет завернули вземлю
Вы как-то очень выборочно читаете Где-то в начале я уже говорил про смену приоритетов "TOGA-РУД", но это ускользнуло от вашего внимания. Кроме того, на Эрбасах от 320 и до 380 A/THR есть, но РУД надо двигать вручную всегда, и при уходе на второй круг в том числе.Тут дело даже не в том что вероятно достаточно TOGA нажать, а в том что не требуется руды руками поставить на взлетный. Я понимаю авторов, у них мог возникнуть конфликт между ручной установкой рудов и автоматической (от АТ), но в целом это все скорее вредно чем полезно. Все пилоты умеют руды двигать, и как то катастроф 737 не замечено от того, что пилоты забыли их на взлетный поставитьь. А вот катастрофы FBW по той же причине имеются. Отсюда вывод, что это свойство вредно а не полезно, и как минимум в РЛЭ должно быть требование _двинуть руды руками_ всегда при уходе на второй, а не только _если было касание_.
могу добавить Скат в Алма-Ате , и шведов в районе Тромсе
а по Ош только что отчет выложили, все свежее за пару лет наколочено.
И представляете, есть такие джеты, на которых дача режима вызывает пикирующий момент )). И куда питч там сам поменяется ?))
Такое впечатление, что Вы осуществляете пилотирование глядя на положение штурвала...Но в целом принцип остается старым - скорость определяет триммер (или стабилизатор), вертикальную скорость определяет мощность двигателей... то есть для набора высоты нужно увеличить мощность а для потери уменьшить, все остальное можно как правило вообще не трогать...