Вот када пишут про разные скорости одновременно, хочется визжать и пинаться (шутко).Ну с чего она растет то?
Речь о приборной ( воздушной) скорости. Еще есть истинная и путевая.
А горизонтальной скорости такой в авиации нет.
Подумайте на досуге, что есть еще и тангаж и угол наклона траекторииВот када пишут про разные скорости одновременно, хочется визжать и пинаться (шутко).
.
Ну вот сдвиг ветра и накрылся медным тазом.
Как причина накрылся.the wind direction started to change from a headwind component of 8 knots to a tailwind component.
И раздел 1.7 целиком.
Выяснилось - нет. Какой смысл говорить о ветре когда тяги нет. К тому жеА вот этомогло явиться сколь-нибудь значимым фактором?OMDB 030900Z 11021KT 3000 BLDU NSC 49/07 Q0993 WS ALL RWY TEMPO 35015KT 1500
И сразу вопросы причины уходят в неприятную плоскость - к а/к и Боингу.Сдвиг ветра в таких условиях не сильный и для В777 как слону дробина.
Это не принципиальные значения. Для целей банальной физики самолет принимается за материальную точку. И все вектора откладываются от нее. Я отдаю себе отчет, что для целей аэродинамики такой подход непригоден. Но я и не трогаю эту дисциплину.Подумайте на досуге, что есть еще и тангаж и угол наклона траектории
Вобщем, запутали вы всё
Да ни.Это не принципиальные значения. Для целей банальной физики самолет принимается за материальную точку. И все вектора откладываются от нее. Я отдаю себе отчет, что для целей аэродинамики такой подход непригоден. Но я и не трогаю эту дисциплину.
Не совсем, как оказалось. На 700 футах был попутный ветер 16 узлов. А на выравнивании изменился на встречный. Экипаж же, по-видимому, действовал, не обратив на указание скорости перед выравниваанием (она оказалась на 10 узлов выше скорости захода) и видимо не стремился "досадить" самолет. Вместо этого самолет "подвесили", ожидая снижения скорости и самостоятельной посадки. Она и произошла, но существенно дальше нормальной зоны приземления.Как причина накрылся.
Как Вы думаете - обоснованно? УчитываяОна и произошла, но существенно дальше нормальной зоны приземления.
Система экипажу озвучила безобразие, которое произошло. Экипаж решил уходить.
и12L Runway length 4,050 meters (Threshold displaced 450 meters)
the right main landing gear touched down at 0837:17, approximately 1,100 meters from the runway 12L threshold at 162 knots IAS, followed three seconds later by the left main landing gear. The nose landing gear remained in the air. At 0837:19, the Aircraft runway awareness advisory system (RAAS) aural message “LONG LANDING, LONG LANDING” was annunciated.
Я бы возразил. Это причина ухода, но не причина неправильного ухода.Не совсем, как оказалось.
На мой взгляд, обоснованно, так как для перелета менее 2000 футов есть рекомендация использовать полный реверс, но более 2000 - уход.Как Вы думаете - обоснованно?
Я бы возразил. Это причина ухода, но не причина неправильного ухода.
Независимо от длины полосы?На мой взгляд, обоснованно, так как для перелета менее 2000 футов есть рекомендация использовать полный реверс, но более 2000 - уход.
Я ровно это и имел ввиду вышеНикакие погодные условия не могут быть причиной неправильного ухода на второй круг.
Сдвиг ветра мог только лишь привести к решению об уходе.
Ну вот сдвиг ветра и накрылся медным тазом.
Это причина ухода, но не причина неправильного ухода.
Имхо, чуть раньше уважаемый 310 уже писал, что да, независимо от длины полосы.Независимо от длины полосы?
В рекомендации говорится о перелете зоны приземления, а не о длине ВПП.Независимо от длины полосы?
Вы провидец! Откуда вы тогда (14 авг 2016) узнали про положительный сдвиг?Ну так перелетели то они, потому что винд шир поймали положительный - им поддуло в нос и придержало над полосой.
310, рекомендации это всего лишь рекомендации - не обязательны для исполнения, и если убрать в сторону рекомендации, и исходить просто из физического смысла , хватит ли дистанции для полной остановки - ведь почти 3 км плюс за полосой еще что-то?В рекомендации говорится о перелете зоны приземления, а не о длине ВПП.
В современном авиационном мире "рекомендации авиакомпании" или "рекомендации РЛЭ", или "рекомендации авиавластей" понимаются совершенно однозначно в категории MUST.310, рекомендации это всего лишь рекомендации - не обязательны для исполнения, и если убрать в сторону рекомендации, и исходить просто из физического смысла , хватит ли дистанции для полной остановки - ведь почти 3 км плюс за полосой еще что-то?
И я как бы предварительно полностью уверен что хватит с громадным запасом. И если не было какой-то другой причины для ухода - то на мой взгляд это еще один вопрос к экипажу.
Дело не в путанице, а в критериях, принятых в авиакомпкниях стран Персидского залива (о которых мне немного больше известно, нежели обо всех остальных).Пожалуй, есть некоторая путаница.
Я нигде не встречал требования об уходе на второй круг при перелете более 600 метров от посадочного знака. Да - это конец зоны приземления, да по нашим правилам - это оценка "два", но не критерий for GA.
Да поосто у меня частая погодаВы провидец! Откуда вы тогда (14 авг 2016) узнали про положительный сдвиг?
Респект!!!
Пишите HR Department NTSB. С такими возможностями там возьмут сразу
Уже не раз говорили, что уход на второй круг есть грамотное исправление ошибок на посадке. Экипаж учат, переучивают, тренируют, платят огромные деньги за подготовку, доверяют дорогостоящую технику, а результат - НЕ УМЕЮТ! Да, эту процедуру выполняют не так часто, но говорят о ней в КАЖДОМ ПОЛЕТЕ! Только разговор на предпосадочном брифинге ограничивается озвучиванием схемы (сужу возможно по старинкеТо есть, если написано "уход на второй", то и уходи на второй. Никто тебя за исполнение стандартной процедуры не заругает. Только умей ее делать, эту процедуру.