Если действительно трап открылся не полностью, то ответственным за состояние АСС самолета надо фаберже открутить!Коммерсант: «Людей начали эвакуировать с помощью воздушных трапов. Один из них открылся не полностью, из-за чего некоторые пострадали: у некоторых людей есть вывихи, у некоторых, кажется, переломы...»,— рассказал в эфире телеканала «Катунь 24» один из пассажиров самолета. И. о. главного врача краевого центра медицины катастроф Дмитрий Аргудяев сообщил, что одной женщине-пассажирке поставлен предварительный диагноз «ушиб почек и ушиб поясничного отдела позвоночника».
#autoremove
В общем да, мы же обсуждаем информацию из СМИ. Информация у всех разная
Одно маленькое но - задержка в 30 секунд при эвакуации может превратиться в минус два десятка растянутых связок... или в полсалона трупов.Аварийная эвакуация предполагает процентов 10 -15 получающих травмы. Ибо заставить бабку прыгать с высоты на надувную горку это уже риск изначально.
Попробуйте где нибудь в парке заставить гуляющих пенсионеров в здравом уме так развлечься на надувном городке.
Даже публика помоложе получает ожоги и травмы на тренировках по АСП, а тут просто люди в панике.
Поэтому спускать такую толпу по трапам от того, что просто паникует диспетчер в колхозном аэропорту - это не совсем бесспорное решение.
Вызвать пожарки, параллельно позвать в кабину старшего БП на предмет оценки дыма в салоне и инструктажа и если действительно появились обьективные причины останавливаться и начинать эвакуацию.
Коммерсант: «Людей начали эвакуировать с помощью воздушных трапов. Один из них открылся не полностью, из-за чего некоторые пострадали:
Не надо общих лозунгов . Пугать и калечить людей по каждому испуганному чиху это не сильно лучше.Одно маленькое но - задержка в 30 секунд при эвакуации может превратиться в минус два десятка растянутых связок... или в полсалона трупов.
Вангую, что если бы полыхнуло, и были трупы-Вы бы первый вопрошали:"Почему не остановились и не начали эвакуацию?!".дорулить до перрона под ожидающие трапы дело пары минут.
На досуге гляньте в скольки метрах от фюзеляжа катится по бетону колесо 767.Вангую, что если бы полыхнуло, и были трупы-Вы бы первый вопрошали:"Почему не остановились и не начали эвакуацию?!".
Готов согласится, что в Коммерсанте собрались далёкие от авиации люди, путающие БПРМ с БРДМ.Пока других подтверждений что трап не раскрылся кроме коммерсанта не было... с приглашением в эксперты бывшего авиадиспетчера...
Паника была? Вот и прыгали.Впрочем, вот ещё одно непротиворечивое объяснение травм: «При этом другой пассажир лайнера рассказал о том, что оба трапа раскрылись, но некоторые из пассажиров не дождались, пока запасной трап надуется, и попытались выпрыгнуть из самолета»
«При этом другой пассажир лайнера рассказал о том, что оба трапа раскрылись, но некоторые из пассажиров не дождались, пока запасной трап надуется, и попытались выпрыгнуть из самолета»
Статья - супер))Новость: Аварийный Boeing улетел из Барнаула в московский аэропорт. Но остались вопросы
28 сентября борт авиакомпании AZUR air, совершивший в аэропорту Барнаула жесткую посадку, прибыл в столичный аэропорт базирования.altapress.ru
А мне непонятно как можно увидеть ночью с параллельной к полосе РД( магистральной), где происходило аварийное покидание,какие-то предметы на полосе- уму моему нерастяжимо. Что касается возгорания и ухода- явно интертрепация журналистовСтатья - супер))
Понятно, что в основном вся инфа успешно черпается с этого и соседнего форумов. Нет сомнений также в том, что для Барнаула 180 секунд на покидание лайнера - абсолютный рекорд)) ("...Но точно известно — 344 человека (334 пассажира и 10 членов экипажа) — покинули лайнер в рекордный срок. За три минуты...").
Непонятно одно, вот это откуда? - "...Командир воздушного судна (КВС) после касания полосы сообщил о возгорании шасси и увел самолет на второй круг..."
Уход был виден на FR.Что касается возгорания и ухода- явно интертрепация журналистов
Имелось ввиду возгорание при уходе. Что касается самого ухода, пассажирка одна назвала первое приземление " прыгал как кузнечик". Мог быть прогрессирующий козел, но это чисто из собственных умозаключения, имхо.Уход был виден на FR.
Козел не воспринимается паксами "прыгал как кузнечик", несколько другие акселерометрические ощущения внутри салона. "Возгорания" шасси при уходе с касания не получится в принципе, это взаимоисключающие обстоятельства, либо тормозить в пол, либо уходить (или трусы надеть, или крестик снять).Что горело - выше пытался показать на примере.Имелось ввиду возгорание при уходе. Что касается самого ухода, пассажирка одна назвала первое приземление " прыгал как кузнечик". Мог быть прогрессирующий козел, но это чисто из собственных умозаключения, имхо.
Если пассажиры знают определение прогрессирующего козла, однозначно- да. Но я цитировал лишь высказывание одной женщины, очевидно далекой от" козлов", но близкой к "кузнечикам".Козел не воспринимается паксами "прыгал как кузнечик", несколько другие акселерометрические ощущения внутри салона.
"Прыгать козликом" то же все знают.Если пассажиры знают определение прогрессирующего козла, однозначно- да. Но я цитировал лишь высказывание одной женщины, очевидно далекой от" козлов", но близкой к "кузнечикам".
Все, по крайней мере из СССР, знают "прыгать через козла". И к самолёту это действо применить сложно."Прыгать козликом" то же все знают.