Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Black Cat, отличные блохи, спасибо.
А у меня сегодня добавились колдуны.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Энтузиазм иссяк :( Ну ладно.
Сегодня - ещё одно "мистическое" семейство (FH были и раньше). Интересен переход от F2H-2 к F2H-3, особенно на виде сверху. То, что у F2H-2 баки больше - не ошибка, так и было (в F2H-3 больше топлива влезло в удлинённый фюзеляж). Баки не сбрасывались.

Число модификаций, к которым уже есть картинки:

Страна Модификаций
СССР 563
США 498
Германия 350
Великобритания 340
Франция 296
Чехословакия 110
Италия 103
Россия 92
Япония 58
Польша 53
Аргентина 38
Австро-Венгрия 25
Румыния 20
Нидерланды 19
Испания 14
Швеция 12
Канада 12
Китай 12
Бельгия 9
Югославия 9
Финляндия 7
Австралия 7
Литва 5
Бразилия 5
Швейцария 5
Украина 5
Болгария 4
Австрия 3
Венгрия 3
Индия 3
международный 3
Дания 2
Норвегия 2
Турция 1
Чили 1
Эстония 1
Южная Корея 1
Мексика 1
 
Последнее редактирование:
Интерес, если он правильный не иссякает. Летаем просто неспешно, и не в масштабе. Уважаемому Бурундуку будет немножко занятия :)
 
Biplan, спасибо. Отличные профили.

Продолжаем потусторонне-мистическую тему. Демоны.
 
Pit, огромное спасибо за такой подарок! Пошёл разбираться.
PS. SC.5 и C-97A отличные.
А из C-119C только вид сверху отмасштабирован правильно. Остальные два вида совершенно не в размере. Странно.
Приложение: мне очень нравятся яркие и нарядные североамериканские "бабочки" 30-х годов.
 
Последнее редактирование:
Pit, большое спасибо за картинки и поддержку, буду разбираться.
 
Лучше брать длину из таблицы Серова. У него данные КБ, а у меня почему-то - старые данные Шаврова. У себя поменял.
В "оправдание" - схема из Шаврова
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вот мне очень интересно, а какая из схем наиболее близка к оригиналу? Требуеться мнение знатоков, чтобы поправить соответственно!
 
Еще пара реактивных первого поколения. Только их надо привести к одному масштабу!
 
С S.M.81 всё непросто. Там были 4 серийные модификации, и у трех - существенно разная длина. Впрочем, смотрите сами.
Длину двух модификаций брал из Техописания а третью - сравнивал чертежи (длины капотов).
Во вторичних источниках - кто во что горазд В Profile длина на метр наврана, в Air International - на 70 см

Кстати, у меня нет проекций двухмоторного S.M.81B (81 bis). Никто не видел?
 

Вложения

  • sm73.rar
    671,5 КБ · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Немного про италию- поискал в интернете, нашел фотку, на свой страх и риск поправил боковушку. Уважаемый Бурундук сообщит о возможных неточностях. Ну а симпатичные реактивки уж очень похожи на Фалькон 10, 20.. могу и ошибаться:)
 
Реклама
Бурундук сообщит о возможных неточностях.
Biplan, к сожалению, я видел только эту же фотографию (Profile 146) и вот такую картинку (ниже). На картинке нос намного длиннее, чем у Вас изображено. Но утверждать, что именно эта картинка правильная - не могу.
Ну а симпатичные реактивки уж очень похожи на Фалькон 10, 20.. могу и ошибаться
Это действительно французы, но чуть более ранние.
 
Назад