Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

добавлю пару бортов, если не против.
Bombardier Global Express BD-700 5000

Bombardier Global Express BD-700 5000 (с камерой)

и Xian MA600 и Xian MA60​
 

Вложения

  • Ma-600,600 BD-700 5000.zip
    418,9 КБ · Просмотры: 13
Последнее редактирование:
Реклама
Ярослав, спасибо! Мы только за.
Вроде, MA-600 не в масштабе - он же должен быть точно таким же, как MA-60.
 
Последнее редактирование:
ATR 42-200/300
ATR 42-200




ATR 42-300


ATR 42-320


ATR 42-300F


ATR 42-300QC
 

Вложения

  • ATR42-300.zip
    348,2 КБ · Просмотры: 10
Больше пушеров, хороших и разных!

1) Проект из середины 30-х - ИП-3 (СС) Заславского и Бас-Дубова. Длина 9,46 м, размах 14,0 м. (АиВ 5-1998)

2) Экспериментальный Одноместный Истребитель (ЭОИ) Виктора Беляева. Его почти успели построить (готовность 90 %), когда началась война... Длина 8,569 м, размах 10,40 м. (АиВ 4-2008)

3) Уникальный проект Боровкова и Флорова - самолёт "Д" (1941 год). Стреловидное крыло ламинарного профиля, сдвигающаяся вперёд носовая часть, М-71 с толкающим винтом плюс два ПВРД Меркулова, упряттанных в хвостовые балки... Расчётная скорость - 850 км/ч! Длина 11,67 м, размах 14,5 м. ("Авиация" №2, 1999 г.)
 

Вложения

  • pushers.rar
    84,6 КБ · Просмотры: 8
redstar72, великолепные картинки, спасибо.
Раз уж помянули Беляева:
 
Реклама
Добавлю ещё один аппарат "советского Рутана" В.Н. Беляева.

Проект ЭИ (1939 г.)
Правда, его точных размеров я нигде не нашёл. Поэтому просто предположил, что размах тот же, что у ЭОИ - 10,4 м.

Мне кажется, нельзя считать размах ЭИ и ЭОИ одинаковым - схема нагружения крыла разная (классический фюзеляж и двухбалочная схема).
Бурундук
 
Последнее редактирование модератором:
Очередной юбилей: 3200 боковиков.
Вот "юбиляр" и сводная таблица. Как и прежде, просьба помочь с теми машинами, что перечислены на втором листе, прежде всего - с наиболее массовыми.
В базу пока включены не все присланные рисунки: ведь основная работа - это составление информационных таблиц (характеристики, описание, даты, рег.номера и т.д.). Но работа идёт :)
Спасибо всем, кто помогает!
 

Вложения

  • Scale_3200.rar
    416,1 КБ · Просмотры: 24
Последнее редактирование:
Пара боковых рисунков проектов. Извиняюсь, не приведена в масштаб
 
Пара боковых рисунков проектов. Извиняюсь, не приведена в масштаб
О! Спасибо! Замечательные боковики.
Позволил себе привести их к масштабу :) .
Правда, и покритикую немного: Ла-ВРД - всё-таки разработка 1944 года, поэтому в такой окраске он вряд ли мог быть. Даже прототип скорее всего был бы серо-серым (АМТ-11/12).
 
Biplan, redstar72, спасибо!
redstar72, а откуда длина И-195 = 7,6м? Вроде, И-190 был намного меньше.
Вот ещё одно семейство. Обратите внимание, насколько U-2R больше предыдущих вариантов - фактически, новый самолёт.
 
Ла-ВРД кажется таким маленьким, по сравнению с И-195! Думал, что он значительно больше И-195. А камуфляж мы ему поменяем, по стандартам 1944г
 
redstar72, а откуда длина И-195 = 7,6м? Вроде, И-190 был намного меньше.
7,55 м, если точно. Собственно вот отсюда: http://www.aviarmor.net/AWW2/Exp_A/ussr/i-195.htm.
Те же размеры и в статье Маслова "Последние бипланы Поликарпова" (Авиамастер 2/2001).

И-190 - 6,48 м (первый вариант), 6,60 м (после ремонта, с острым коком). Ну, так и И-185 существенно больше И-180 :) .
 
Илья, красавец!

Pit, спасибо. Уж больно первая партия зернистая. В редаторе PhotoFiltre Studio от такого помогает Фильтр -> Мягкость -> Сглаживание (до масштабирования). Он, кстати, и масштабирует очень хорошо. Перед масштабированием, после сглаживания, можно сделать
Фильтр ->Резкость -> Увеличить резкость границ.

А какого года у тебя брошюра по Ан-74ТК-300? Не может быть там указана проектная длина, которая потом поменялась?

И алаверды: пара деревянных самолётиков Bazzocchi.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Александр Гаврилов рисует чётко, красиво и правильно. Вот ещё одно семейство, сделанное на основе его боковиков.
Нарисуйте что-нибудь, а?
 

Вложения

  • a50.rar
    1,5 МБ · Просмотры: 16
Назад