Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Илья, теперь и я не понял Да, у тебя 11,08. Надо разбираться.

timsz, проект P-49 победил в конкурсе 1939 г. на тяжёлый истребитель на смену P-38. Но двигатели Lycoming не прошли ресурсных испытаний, а двигатели Wright оказались слабоваты. В результате чехарды с двигателями самолёт взетел только в ноябре 1942 г., а 1 января 1943 г. его разбили: на взлёте отказали и электро- и гидросистема. Лётчик уцелел, самолёт починили, но это заняло ещё полгода.
А тут уже в серию пошёл P-38J, характеристики которого не уступали проектным характеристикам P-49. И проект прекратили.
_________________________________________
Ещё один Lockheed

PS. Просьба сообщения без картинок помечать на автоудаление.
 
Илья, опасаюсь я пересчитывать длины по схемам. Но за неимением других данных пусть будет ЕД-1 с длиной 10,8 м.
Почистил профиль PV-2, для него какую длину взять?
52'1'', то есть 15,88 м, то есть 397 пикселей без полей. Размах 75' = 22,86 м.
___________________________
Wunderwaffe... Ueberwaffe.... Verzweiflungwaffe.
 
Последнее редактирование:
В Германии, Франции, Чехии, Румынии, Югославии и СССР построили 4195 "Аистов". А сколько в Японии - не знаю (Ki-76). Не подскажете?
 
Последнее редактирование:
Мы сделали это!
5000 боковиков, 11225 изображений (в среднем 2,24 проекции на самолёт).

Здесь и в первом посте - новая таблица. Вместе с тем, хотя количество имеющихся выросло на 200, список "требуется" тоже удлинился. Правда, всего на 50 позиций - до 7327

В таблице указана потребная длина изображения в пикселях БЕЗ ПОЛЕЙ (очень прошу оставлять по 1 пикселю на поля). На третьем листе - статистика по странам + статистика по всей базе. Видно, что советская авиация представлена хорошо, а вот польская или канадская - плохо.

И всё-таки когда-то невероятная цель - 5000 боковиков - достигнута, быстрее, чем за 4 года. Средний темп - чуть меньше 4 боковиков в день.

И большое спасибо всем помогавшим: Биплану, ПКК, Black Cat, timsz, Фантомасу, WB, но особенно Илье и Питу!
_____________________________________________________
Необычная летающая лодка
 

Вложения

  • scale_5000.xls
    2,9 МБ · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
Pit, шикарный C-46. А вот вид в плане H.P.45 сильно перекошен.
У этого Як-12 необычные стойки шасси. Может быть это Шеньян тип 5?
Илья, не уверен. У Шэн-1 стойки обычные, как у остальных Як-12. Смотреть надо.
____________________________
По следам темы о ядерном самолёте: так и не построенный Ту-119. Сводная картинка в масштабе 1:2 (а то больно здоровая), в коллекции, конечно, правильный масштаб.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, Шэн-1 - это не Як-12.
Я знаю. Спасибо за фото.
Я имел в виду следующее: у Шэн-1, сделанного "по мотивам" Як-12, схема стоек шасси такая же, как у Як-12. Поэтому не очень вероятно, что у Шэньян-5 её изменили. И что за зверь на рисунке (кстати, откуда он?) тоже не ясно.
____________________________
Серийный итальянский учебный послевоенный самолёт. Построено 220 экземпляров.
 
Последнее редактирование:
Серийный самолётик, 286 экземпляров. Жёлтый боковик - рекордный вариант, дальность полёта - 5800 км (!). На таком самолётике Джим Моллисон перелетел Южную Атлантику (Дакар - Наталь) в феврале 1933 г.
 
Этот самолётик серийно выпускался с 1916 по 1929 г. Построили 116 экземпляров.

Илья, спасибо за картинки PZL-101. Я раньше ошибочно считал его одним типом с Як-12, не заметив, как сильно отличаются в плане крыло и стабилизатор.
 
Последнее редактирование:
в таблице Mk.IF короче обычного Mk.I. За счёт чего?
Сам не пойму. Данные из книги Бристоль "Бленхейм" Авиамастер №1 спец 1998 стр. 108. Вероятно ошибка. В книге Bristol Aicraft такого нет, а в Aicraft Profile 93 Bristol Blenheim I сказано, что вариант IF отличался только подфюзеляжной гондолой с пулемётами и прицелами, и часто переделывался из Blenheim I. Вероятно, надо взять такую же длину 12,12, но пока не уверен.
Опытный короткомордый бомбардировщик, номер RAF L1222 (фото из книги Samolot bombowy Bristol Blenheim Mk I - IV).
_________________________________
Ещё два швейцарца
 
Последнее редактирование:
Илья, Pit, огромное спасибо, что продолжаете пополнять коллекцию!
Я тут две недели учился философии настоящим образом (без шуток, на философском ф-те МГУ) и успевал только вносить самолётики в базу... Но теперь вернулся просветлённый и с новыми силами.

В базе 5050 боковиков и 6210 проекций сверху и спереди - в среднем по 2,23 проекции на аппарат.
________________
Cody Michelin Cup Biplane. 300 км без посадки в 1910 г. (ну, если быть точными: 298,4).
Интересная особенность: управление по крену совместно межкрыльевыми элеронами и дифференциальным стабилизатором.
 
Последнее редактирование:
Профиль самого распространённого вариант He 111 - He 111H-16 - заменён тремя проекциями из Flugzeug Classic
 
Не удержался: ещё одна небывальщина. Обратите внимание на унификацию стоек шасси.
И обратите внимание, насколько он меньше He.111 при той же бомбовой нагрузке и дальности.
 
Бойся Бурундук, OMA Sud Skycar
http://www.omasud.it
 

Вложения

  • Skycar.rar
    44,2 КБ · Просмотры: 3