Илья, спасибо, с удовольствием добавил Z-400. Я правильно понял, что построили только один самолёт из-за проблем с деньгами и прекращением выпуска мотора OE600A?
Кстати, похоже где-то ошибка: или в определении модификации в подписи боковичков, или в таблице с размерами: оба профиля в исходнике выглядят одинаковыми по длине.
Pit, спасибо. 12,77 взято из Nakajima night fighter Gekko Type 11.Modeller's eye Hasegawa Corporation №1 2001 ISBN 4-499-22753-4
Однако, похоже, там ошибка
Ошибается даже Хасегава.
Поскольку в более раннем источнике
Swiatlo ksiezyca. Nakajima J1N Gekko (Irving) Lotnictwo Wojskowe №2 1998 23-40
стоит
J1N1-C = 12,177 (sic! единичка, то есть, 12,18)
J1N1-S=12,200
J1N1-Sa = 12,17 - практически одинаковые.
Однако, в ещё более раннем источнике
Navy night fighter "Gekko" Famous Airplanes of the World, Bunrindo Co., Ltd., №3 (57) 1996, стр21
стоит
J1N1 "без буквы" = 12,3
J1N1-R = 12,177
J1N1-S = 12,77
К сожалению, нигде нет ссылок на первоисточники
Похоже, дело в том, что многие J1N1-S оснащались РЛС, антенны торчали из носа как раз на полметра. Именно с антенами получается те же 12,77.
J1N1-C забрал, спасибо. А вот у J1N1-S не было горба посередине фюзеляжа (см. первый из указанных источников - он весь посвящён этой модификации и есть много фотографий).
Принимаю решение, что длина J1N1-S без антенн равна около 12,2 м, но профиль надо взять с антеннами и длиной 12,77 м.