Пкк, спасибо, но PA-8 Sky Cycle уже был. Смотри в таблицу (прицеплена к первому сообщению этой ветки), а то труд и время жалко.
__________________________________________________________________
Развитие амфибий Viking с перепроектированным крылом более толстого профиля. Коробка из двухстоечной стала "полуторастоечной" - эта схема сохранилась и на следующей модификации.
Построено два самолёта для кругосветного перелёта. Первый, G-EBGO с двигателем Napier Lion, недолго назывался Викингом VI, а затем получил обозначение Тип 78 Vulture I.
Второй экземпляр G-EBHO оснастили мотором Rolls Royce Eagle IX мощностью 360л.с. и присвоили обозначение Тип 95 Vulture II. Вскоре двигатель заменили на Napier Lion, и отличий от первого прототипа не осталось.
G-EBHO стартовал 25 марта 1924 г. с аэродрома Calshot. Командиром и штурманом (не пилотом) был комэск A.S.C. MacLaren, пилотом - флайт-офицер W.N.Plenderleith, бортмехаником - сержант R.Andrews. Но при взлёте в Бирме амфибия разбилась, экипаж не пострадал. Первый самолёт, G-EBGO, как резервный находился в Токио. Его доставили в Бирму на эсминце ВМС США William B. Preston, и 25 июня перелёт продолжился. 2 августа и этот самолёт разбился на побережье Чукотки. Экипаж вернулся в Великобританию - лететь дальше было не на чем.