Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Палубный истребитель Kawanishi, проигравший в 1927 г. конкурс конкуренту - самолёту Nakajima A1N.
 
Ещё меньше!
 

Вложения

  • Piper Skycycle.rar
    30,1 КБ · Просмотры: 1
Пкк, спасибо, но PA-8 Sky Cycle уже был. Смотри в таблицу (прицеплена к первому сообщению этой ветки), а то труд и время жалко.
__________________________________________________________________
Развитие амфибий Viking с перепроектированным крылом более толстого профиля. Коробка из двухстоечной стала "полуторастоечной" - эта схема сохранилась и на следующей модификации.

Построено два самолёта для кругосветного перелёта. Первый, G-EBGO с двигателем Napier Lion, недолго назывался Викингом VI, а затем получил обозначение Тип 78 Vulture I.

Второй экземпляр G-EBHO оснастили мотором Rolls Royce Eagle IX мощностью 360л.с. и присвоили обозначение Тип 95 Vulture II. Вскоре двигатель заменили на Napier Lion, и отличий от первого прототипа не осталось.

G-EBHO стартовал 25 марта 1924 г. с аэродрома Calshot. Командиром и штурманом (не пилотом) был комэск A.S.C. MacLaren, пилотом - флайт-офицер W.N.Plenderleith, бортмехаником - сержант R.Andrews. Но при взлёте в Бирме амфибия разбилась, экипаж не пострадал. Первый самолёт, G-EBGO, как резервный находился в Токио. Его доставили в Бирму на эсминце ВМС США William B. Preston, и 25 июня перелёт продолжился. 2 августа и этот самолёт разбился на побережье Чукотки. Экипаж вернулся в Великобританию - лететь дальше было не на чем.
 
Последнее редактирование:
Попалась под руки "простыня" с самолетами "Дельты"

а также "ПанАм"

И немного вертолетов
 
Последнее редактирование:
Black Cat, увы, для выбранного масштаба картинки маловаты.
________________________
Летят утки (Grumman Duck). Ещё есть (не поместился) цветной JF-2 сверху.
 
Последнее редактирование:
В феврале 1945 г. компания Pan American заказала 15 таких самолётов. А потом отказалась. Вот оно как бывает.
 
Ещё к итальянцам
__________________
Перевалили за 5500 боковиков
 
Последнее редактирование:
Неудачный истребитель Картвели и, для сравнения, его предшественник.
 
Неудачный истребитель Картвели.
Более перспективный вариант модернизации P-35 предложил Северский. Но ему это не помогло: из компании выгнали, и как раз за большие траты на экспериментальное самолётостроение.
 
Pit, отличные изображения. Хорошо ты разобрался с длиной F-22.
Илья, спасибо! Алаверды:
 
Последнее редактирование:
Давненько у нас малышей не было. Ещё есть CAP-10B и CAP-232.
 
Последнее редактирование:
Дугласовский Дельфин. Обратите внимание на дополнительную плоскость, лежащую на гондолах двигателей.
 
Вариант Латекоэр (нижний) очень напоминает гермокабину
Не, это просто рисунок странный.
Вот Латекоэровская переделка Bre.14T в лимузин: открытая кабина пилота и обычное остекление пассажирского салона.
А как точно называется вариант на верхней картинке? А то в этих 14T, 14T2, 14T Limousine, 14T Torpedo я уже путаться начинаю.
____________________________
Ещё один малосерийный гидросамолёт
 
Последнее редактирование:
Pit, получается, что это разные самолёты. Интересно.
_______________________
Вид сбоку был, появились ещё две проекции
 
Pit, спасибо, всё забрал.
Этих самолётиков построено из наборов не менее 150 штук.
Интересен каркас фюзеляжа с 3 лонжеронами из стальных труб (на фото) - два внизу, один вверху.
 
Вертикально взлетающее чудо.
Аппарат Lockheed уже был, дан для сравнения. Оба СВВП в первой дюжине винтовых самолётов по тяговооруженности: всего 1,26 л.с. на кг на взлёте (у обоих).

Посмотрев на картинки, понимаешь, почему Convair взлетал и садился вертикально, а Lockheed всё ездил по аэродрому на временном шасси. Большое расстояние между опорами шасси, более низкий центр тяжести и большая площадь поверхностей управления, находящихся в струе от винтов - сильные преимущества.
 
Последнее редактирование:
Pit, спасибо. OA-10A - это PBY-5A на службе в ВВС США. Поскольку номер на киле ВВС-овский, значит OA-10A
И Dakota Mk.III - это тот же С-47A, но в ВВС Великобритании (962 самолёта).
__________________________
К обсуждению в соседней ветке

Cresco уже был.
 
Последнее редактирование: