Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Реклама
Нашел по номеру D-1212, который видно на фото :)
Ну ты глазаст! :)
______________________________
Успешно летавший электромотопланер. Двигатель - в киле, питание - батареями, подзаряжаемыми солнечными фотоэлементами на верхних поверхностях крыла и цельноповоротного стабилизатора.
 
Илья, где то на а.нете есть фото и бритовского варианта. Там движки другие. ЕМНИП — рядные ПД.
 
В 1940 г. самолёт летал, но недолго: выполнено только три полёта. На фронтальной проекции киль не выступает за диск винта, на боковой - выступает (разный наклон фюзеляжа), поэтому и высота разная.

Сергей, убери, пожалуйста, свой пост. По правилам топика остаются только посты с масштабными картинками.
 
Последнее редактирование:
КМК, микояновский МиГ-9 ака "И-210" он и есть. Еще в КБ Поликарпова два индекса будущим "МиГам" и дали - И-200 для рядного мотора, а И-210 для "звезды", но в силу ряда причин МиГ-9 в железе появился с большим опозданием.
Black Cat, замечательно.
Похоже, в конце 1930-х годов в обозначениях СССР началась анархия. Два И-21 и один И-210 тому пример. Возможно, причины решения 1940 г. о переименовании самолётов были и попыткой назначить персонально ответственных за обозначения :)
________________________________________________________________________
Продолжение словенской темы
 
Самый красивый Пипистрел:
 

Вложения

  • Pipistrel Panthera.rar
    35,7 КБ · Просмотры: 4
Реклама
Пкк, F-AMBV неоднократно переделывался. Вначале он назывался Arc-en-Ciel N° 3bis – Couzinet 70 N° 01. Aviafrance даёт 16,15 м. А вот что написано в книге Claude Faux. 1927, un projet fantastique. стр.20: "Le fuselage mesure 16,13 m et l’envergure 30 m".

Но потом фюзеляж очень сильно удлинили: до 21,45 м (536 пикселей). Этот вариант называли Arc-en-Ciel N° 4 – Couzinet 70 N° 01.

Потом многострадальный F-AMBV урезали до 20,185 м (505 пикселей - близко к 498). Но этот вариант назывался уже Arc-en-Ciel N° 5 – Couzinet 71 N° 01. Эта длина сохранилась и при следующей переделке (Arc-en-Ciel N° 6 – Couzinet 71 N° 01).

Поэтому, пожалуйста, определите точно, что за модификация на схеме :)
____________________________________
Чтобы не убивать свой пост, добавлю картинку. Piel CP-20 Pinocchio. CP-20 сбоку уже был, но остальное - новое.
 
Последнее редактирование:
Это неимоверно - держать в голове все буйные метания французов.
 

Вложения

  • C70.rar
    160 КБ · Просмотры: 0
Aeronca L-3 и ещё один грасхоппер:
 

Вложения

  • Aeronca L-3.rar
    56,4 КБ · Просмотры: 1
Малоизвестный самолёт известного конструктора.
Piel CP-40 Donald "mini-cub". Один из военных вариантов Cub - для сравнения
 
Был ещё Preceptor N3 Pup и его варианты, - Cub в масштабе 3/4. Как они в него забирались - не знаю. Хотя летающие Ultra Pup видел.
Ещё более микроскопичная техника, уже современная - биплан и триплан.
 

Вложения

  • Acrolite 1B.rar
    30,1 КБ · Просмотры: 2
  • Acrolite 1T.rar
    30,2 КБ · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Экспериментальный самолёт для отработки системы компенсации болтанки при полётах в возмущенной атмосфере. Сконстриурован ONERA (Office National d'Études et de Recherches Aérospatiales), руководил разработкой René Hirsch. Единственный прототип F-WDVC с двигателями Régnier 4-EO в 95 л.с. построен в M.Aé.R.C. (Moyens Aérodynamiques de Régulation et de Controle).

Первый полёт совершил 15 июня 1954 г. пилот R. Buisson. В 30 полёте самолёт выкатился за полосу и был повреждён. Но в 1962 г. его починили, переоснастив двигателями Lycoming O-360. Аппарат с новым номером F-WGVC совершил ещё много исследовательских полётов, последний из них - 16 июня 1971 г., общий налёт 130 часов. Затем экспериментальный самолёт подарили музею Ле Бурже.

Особенность самолёта - связь поворотного стабилизатора с закрылками. При попадании в воздушное возмущения усилия, возникающие на половинках стабилизатора, передавались на закрылки. Отклонение закрылков парировало возмущение. Закрылки занимали всю заднюю кромку крыла, поэтому управление по крену осуществлялось поворотом законцовок крыла (концевые элероны).
 
Реклама

Вложения

  • A-9.rar
    29,8 КБ · Просмотры: 4
  • See Adler.rar
    61,1 КБ · Просмотры: 2
  • Quisksilver GT-500.rar
    45,4 КБ · Просмотры: 1
Назад