Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, в таблице есть Beech E-18S 15,14 * 10,87, Beech H-18 - тоже 15,14 * 10,87. JRB-1 не нужен - это тот же AT-7 во флотской раскраске.
C-45G - это реквизированный Beech D-18S (см.табличку) 14,51 * 10,35
 
Реклама
Илья, вторая картинка - это Wessex G-ACHI с/н WA2151A. Westland IV имели бортовые номера G-AAGW и G-EBXK.
______________________
Дженни. На виде слева AS.53 US Signal Corps, на виде сверху - RAF.
Американские самолёты действительно несли на киле красную звезду.
 
Последнее редактирование:
Pit, в книге Beech aircraft and it's predecessors на стр.85 указаны длины D-18S = 33' 11,5" и H-18 = 35' 11 11/16 - вроде, правильно. За длину E-18 я не уверен, но тоже похоже на правду - он длиннее D-18 (вставка за крылом).
Илья, я брал длины из Котельникова, но согласен, что Putnam - более серьёзный источник. Забираю.
______________________________
Первый в мире цельнодюралевый двухмоторный бомбардировщик - свободнонесущий моноплан.
 
Ещё десяток - и будет 6000!

К Electra 10-A (была раньше) добавилась Electra 10-E
 
Cutty Sark и её развитие. Интересный пример серьёзного масштабирования удачной конструкции.
 
Последнее редактирование:
Pit, Mercury 22,25 * 15,53, Maya 34,75 * 25,88 (у Кудишина несколько более грубое округление, эти данные из Aircraft Profile 84).
Соответственно без полей 556 * 388 и 869 * 647 пикселей.
___________________________
Австрияк, притворившийся немцем
 
Последнее редактирование:
Реклама
Поздравляю Илью, Пита и всех, кто помогал.
Замечательный юбилей: 6000 боковиков. Новая таблица здесь и в первом посте топика.

Когда-то целью-максимум было 5000 :) Но аппетит приходит, и новый лист "требуются" всё растёт и растёт. Если в майской таблице было 5800 боковиков и 7600 "требуется", то сейчас 6000 (+200) и 7700 (+100)

И остаётся вопрос, как всё это разумно представить. К сожалению, из-за вакханалии вокруг РАН затормозилось решение и о создании лаборатории, и о выделении денег на работы. Но посмотрим, может, осенью ситуация изменится к лучшему. Или к худшему.

И всё-таки: с юбилеем!
 

Вложения

  • scale_6000.xls
    3,6 МБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Табличные данные на сайте производителя не совпадают с размерами на схеме. Взял табличные, потому как схема вполне может быть одного из проектных вариантов. Длина на виде сбоку меньше, чем на виде сверху, потому что без ПВД.
 
Pit, с длиной S.M.95 интересно. Первые 4 самолёта (точнее, с/н 1, 2, 3, 5) были "короткими" - 22,24 м. Эта длина приведена в книгах
Thompson J. Italian civil and military aircraft 1930-45, Aero Publishers, 1963 и
Trasporto 9. Dimensioni cielo, Edizioni Bizarri

У Томпсона сказано, что позднее длину удлинили на 8 футов. Да и форма фюзеляжа изменилась - похоже, был полностью новый фюзеляж.
Впервые "длинная" длина выплывает у Дональда - и совпадает с тем, что говорит Томпсон. В обоих книгах 3 проекции только для "короткого" варианта.

У тебя длинный, всё правильно. Забираю, чуть почистил от муара. А вот "короткие" S.M.95
 
Последнее редактирование:
Илья, да, думаю, с коком ты прав.
________________________
Эти картинки я посвящаю местным сторонникам чучхе.
Вот не зазорно же было США в 1980-х копировать японский самолёт. При этом "иностранец" перешёл дорогу собственной же разработке (на фото)
 
Эта красивая лодка была сильно повреждена при взлёте через две недели после начала испытаний и не восстанавливалась.
Причина - пришлось резко отвернуть, чтобы не врезаться в другую лодку, крыло зарылось в воду.

Вообще, бардак в английской гидроавиации был знатный: мне известно три (!) таких случая на испытаниях (!)
 
Кому нужен реактивный гидроистребитель со скоростью 825 км/ч? Никому? А зачем же мы его строили?
 
... но в 1957 г. правительство приняло решение о свёртывании работ в области авиации.В то время ошибочно полагали, что со всеми задачами военной авиации могут справиться управляемые ракеты. В результате было сокращено множество овеянных боевой славой частей, уволили тысячи офицеров. Были прекращены работы и по этим перспективным самолётам.

Это я о Великобритании, если кто не понял.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Небольшой серийный британский биплан. Странное у англичан представление о стрелах.
 
Последнее редактирование:
Назад