Авиация в едином масштабе: развлечение для зимних вечеров

Pit, в таблице есть Beech E-18S 15,14 * 10,87, Beech H-18 - тоже 15,14 * 10,87. JRB-1 не нужен - это тот же AT-7 во флотской раскраске.
C-45G - это реквизированный Beech D-18S (см.табличку) 14,51 * 10,35
 
Илья, вторая картинка - это Wessex G-ACHI с/н WA2151A. Westland IV имели бортовые номера G-AAGW и G-EBXK.
______________________
Дженни. На виде слева AS.53 US Signal Corps, на виде сверху - RAF.
Американские самолёты действительно несли на киле красную звезду.
 
Последнее редактирование:
Pit, в книге Beech aircraft and it's predecessors на стр.85 указаны длины D-18S = 33' 11,5" и H-18 = 35' 11 11/16 - вроде, правильно. За длину E-18 я не уверен, но тоже похоже на правду - он длиннее D-18 (вставка за крылом).
Илья, я брал длины из Котельникова, но согласен, что Putnam - более серьёзный источник. Забираю.
______________________________
Первый в мире цельнодюралевый двухмоторный бомбардировщик - свободнонесущий моноплан.
 
Ещё десяток - и будет 6000!

К Electra 10-A (была раньше) добавилась Electra 10-E
 
Cutty Sark и её развитие. Интересный пример серьёзного масштабирования удачной конструкции.
 
Последнее редактирование:
Маленькие чехи (в таблице была неверной длина Be.50)
 
Pit, Mercury 22,25 * 15,53, Maya 34,75 * 25,88 (у Кудишина несколько более грубое округление, эти данные из Aircraft Profile 84).
Соответственно без полей 556 * 388 и 869 * 647 пикселей.
___________________________
Австрияк, притворившийся немцем
 
Последнее редактирование:
Поздравляю Илью, Пита и всех, кто помогал.
Замечательный юбилей: 6000 боковиков. Новая таблица здесь и в первом посте топика.

Когда-то целью-максимум было 5000 Но аппетит приходит, и новый лист "требуются" всё растёт и растёт. Если в майской таблице было 5800 боковиков и 7600 "требуется", то сейчас 6000 (+200) и 7700 (+100)

И остаётся вопрос, как всё это разумно представить. К сожалению, из-за вакханалии вокруг РАН затормозилось решение и о создании лаборатории, и о выделении денег на работы. Но посмотрим, может, осенью ситуация изменится к лучшему. Или к худшему.

И всё-таки: с юбилеем!
 

Вложения

  • scale_6000.xls
    3,6 МБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Табличные данные на сайте производителя не совпадают с размерами на схеме. Взял табличные, потому как схема вполне может быть одного из проектных вариантов. Длина на виде сбоку меньше, чем на виде сверху, потому что без ПВД.
 
809 таких самолётов было построено в 1972-1980 годах
 
Pit, с длиной S.M.95 интересно. Первые 4 самолёта (точнее, с/н 1, 2, 3, 5) были "короткими" - 22,24 м. Эта длина приведена в книгах
Thompson J. Italian civil and military aircraft 1930-45, Aero Publishers, 1963 и
Trasporto 9. Dimensioni cielo, Edizioni Bizarri

У Томпсона сказано, что позднее длину удлинили на 8 футов. Да и форма фюзеляжа изменилась - похоже, был полностью новый фюзеляж.
Впервые "длинная" длина выплывает у Дональда - и совпадает с тем, что говорит Томпсон. В обоих книгах 3 проекции только для "короткого" варианта.

У тебя длинный, всё правильно. Забираю, чуть почистил от муара. А вот "короткие" S.M.95
 
Последнее редактирование:
Илья, да, думаю, с коком ты прав.
________________________
Эти картинки я посвящаю местным сторонникам чучхе.
Вот не зазорно же было США в 1980-х копировать японский самолёт. При этом "иностранец" перешёл дорогу собственной же разработке (на фото)
 
Метеор и Крейсер
 
Последнее редактирование:
Эта красивая лодка была сильно повреждена при взлёте через две недели после начала испытаний и не восстанавливалась.
Причина - пришлось резко отвернуть, чтобы не врезаться в другую лодку, крыло зарылось в воду.

Вообще, бардак в английской гидроавиации был знатный: мне известно три (!) таких случая на испытаниях (!)
 
Кому нужен реактивный гидроистребитель со скоростью 825 км/ч? Никому? А зачем же мы его строили?
 
... но в 1957 г. правительство приняло решение о свёртывании работ в области авиации.В то время ошибочно полагали, что со всеми задачами военной авиации могут справиться управляемые ракеты. В результате было сокращено множество овеянных боевой славой частей, уволили тысячи офицеров. Были прекращены работы и по этим перспективным самолётам.

Это я о Великобритании, если кто не понял.
 
Последнее редактирование:
Небольшой серийный британский биплан. Странное у англичан представление о стрелах.
 
Последнее редактирование: