Дозвуковую.реактивная струя у дозвуковых самолетов имеет скорость до- или таки сверхзвуковую?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дозвуковую.реактивная струя у дозвуковых самолетов имеет скорость до- или таки сверхзвуковую?
Даже на круглом ВЗ
На самом деле скорость относительно сопла и есть примерно 0,8-0,9 М. Дело в том, что скорость звука для самолёта и для сопла сильно отличаются, для условий сопла (температура и плотность) эта скорость значительно выше. Соответственно при значительно различных абсолютных скоростях относительные скорости, выраженные числом М будут очень близки. Даже для сверхзвукового полёта скорость истечения газов может запросто быть дозвуковой (для физических условий газов). Это вкратце но надеюсь понятно.Пан Атаман сказал(а):что для того, чтобы самолет летел, допустим, 0.8-0.9М, скорость струи относительно сопла должна быть сильно выше. А как на самом деле?
Вот именно это непонятно. Скорость относительно чего? Если относительно сопла, то получается скорость относительно среды отрицательная? Поясните пожалуйста.Сеня сказал(а):Даже для сверхзвукового полёта скорость истечения газов может запросто быть дозвуковой
насколько я понимаю, в F-16 как раз прямой скачок. Там пожертвовали аэродинамикой ради уменьшения массы и стоимости. В результате максимальная скорость понизилась, а тяговооруженность возросла.
В общем-то конечно можно настроить воздухозаборник строго на определенную скорость и без клиньев,
но при отклонении от нее можно получить провал серьезный, и при наличии угла атаки неприятности могут возникнуть.
Будете удивлены навреное. но тот же Ф-16 имеет ограничения по УА меньшие чем воспетый прессой МиГ-29. И ниче - работате его ВЗ.
А теперь представим, что наблюдатель движется со скоростью самолета где-то во фронте ударной волны. Что он будет при этом слышать?
Смотря сколько.почему реактивный двигатель небоиться когда в него попадает вода?
Совсем не обязательно. До камеры сгорания температура воздуха повышается до 300+ °Ц, а, чем выше температура, тем больше влаги может поглотить воздух. Воздух, попавший в КС, совершенно сух. Но, конечно, если умудриться обеспечить объёмное соотношение "воздух/вода", скажем, 1/1, то, да... Факел сорвёт. Но не из-за воды, как таковой, а из-за недостатка кислорода. Точно так же "задушил" бы двигатель переизбыток, например, углекислого газа или азота. Ну, и наконец, бОльшая часть воздуха, попадающая в воздухозаборник современного турбовентиляторного двигателя, идёт отнюдь не в камеру сгорания, а почти сразу выкидывается наружу вторым контуром двигателя.вода должна ведь потушить там всё внутри..
тоесть идёт на охлаждение?а почти сразу выкидывается наружу вторым контуром двигателя.
Да нет.тоесть идёт на охлаждение?
Ну, например, у Д-30КУ/Д-30КП (стоят на Ил-62м и Ил-76 соответственно) обороты ротора низкого давления 4000+ об/мин, высокого — 10'000+ об/мин.какая чатота оборотов например на взлётном режиме?
Воот!Почему двигатели например ТУ-154 потребляют в 2 раза больше топлива чем современные.