ХЗ про какие валы речь, я давно не слежу за веткой "QANTAS-380". Валам (роторам?) газогенератора не с чего раскручиваться. Может, какие то агрегаты двигателя? Например, суфлёр маслосистемы.Что там за валы, разгоняющиеся до слишком больших оборотов, как это было на А-380? За счёт чего это происходит?
Не совсем верное замечание.у низкопланов никто не ставит двигатели над крылом
...это же и минус — двигатель ускоряет поток над крылом, приближая "число Маха критическое" даже если скорости полёта вполне умеренные.При такой схеме есть как минимум один плюс: двигатель, расположенный выше, меньше засасывает посторонние предметы на земле.
А еще Як18, Як40, Як42, Ту-134, Ту154 и пр., и пр., и пр....Вспомним, так же, самолёты у которых ось тяги располагалась выше хорды крыла: Ил-18, "Орион", Ан-32...
Где???Экзот, я так понимаю,человек имел ввиду ТРДД
В первый раз слышу, что ТРДД монополизировали за собой понятие "двигатель".у низкопланов никто не ставит двигатели над крылом
Двигатель ускоряет поток над крылом. Дальше просто.Влияние двигателя на крыло(М Крит) на приведенной тобой фото,будет минимальным
... рассуждения про Мкрит. сделаны сильно ниже. Читайте внимательнее.у низкопланов никто не ставит двигатели над крылом
Ну, слава богу...хотя может быть,он подразумевал все двигатели разом.
Это уже относится к ТВВД (турбовинтовентиляторный двигатель), а не к ТРДД.самые продвинутые придумали понижающий редуктор к вентилятору привентить.
Я просто счастлив...в остальном - совершенно верно
И не толькоНе совсем верное замечание.
Название: vfw614-i.jpg Просмотров: 49 Размер: 12.5 Кб
VFW 614
Лучше двигаться дальше.Авиадвигатели тема, возможно, ещё более неисчерпаемая, чем планер и его с-мы; надо же где то остановиться.
Если бы не это, что бы еще сподвигло уменьшить несущую площадь крыла и организовать прочие прелести с техническим обслуживанием?since the engine support structure does not go through the fuselage, fuselage internal volume is maximized.
Наверное, потому же, почему на большинстве ТРДД.ц/б компрессор. Почему его не применяют на ТВД или турбовальных двигателях?
На C-525, оказывается, стоит переделанный из СУ крылатой ракеты движок с ц/б-ступенью; но это исключение из правил.