Авиафото - технические аспекты

Заплатив чуть дороже, чем ДО, можно купить серию Л в хорошем состоянии

Да, согласен 100%, цена на ДО неоправдана. Все же, интересно было бы сравнить фотки сделанные ими в одинаковых условиях. К сожалению, качественного сравнения нагуглить не удается. В этой ветке есть пару ссылок на обзоры, но ничего толкового.
 
Только что вычитал у классика американской фотографии Юджина Смита: "К чему прекрасная глубина резкости, если нет глубины чувств?".
 
Если не трудно, расскажите, как в фотошопе редактировать отдельно небо, и отдельно самолёт.
Заранее благодарю
 
Наверное, не раз уже об этом говорили... Но все же: посоветуйте бюджетный зум-объектив (с оптимальным "цена/качество") для Кэнон.
 
Ex-fa, спасибо.
Тамрон то намного дороже Кэнона будет...
Рассматривал ранее Сигму. Вот оценка одного человека (на другом форуме):
"Sigma 70-300 APO
Комментарий:
Продал Сигму и купил Кэнон. Думал, он будет качественней. Ошибся. Сильно ошибся. Медленный, мылит. Картинка плохая. Сигме проиграл полностью. Единственный плюс - стабилизатор, но не покрывает остальных недостатков. Продал я его и ничуть не жалею. А о сигме жалею. Вот".
 
Подскажите пожалуйста, при вечерней съемке крафтов, ББ лучше выставлять по "белому цвету", чтобы передать ощущения заката или по "золотистому", чтобы сохранились белые части самолёта? Извиняюсь, если баян

Ещё один вопрос. При долгой выдержке можно добиться двух результатов.
Первое, когда при спуске затвора фиксируется сначала самолёт, а затем его след.
Второе, когда при спуске затвора идет сначала след, а затем фиксируется самолёт

Вот пример второго пункта


Вобщем вопрос, как добиться первого и второго результата?
 
1 - вспышка по передней шторке затвора
2 - вспышка по задней шторке
Настройки в камере, расчёт мощности вспышки уже гдето в этой теме есть.

А с балнсом белого лучше всего бороться снимая в RAW и регулируя при обработке.
 
Недостаточно вводных дали...
Как минимум надо:
1. Ваша предельная цена, что готовы заплатить?
2. Фокусные расстояния на которых собираетесь снимать? (например: 18-55? 55-250? 18-250? и т.п.)
3. Световые усовия?
 
Ex-fa.
1. (250-300)$;
2. фокусное... Хотелось бы что-то универсальное (нет возможности возить за собой сумку с объективами);
3. а свет? - скорее света будет мало, чем хорошее освещение.
 
Мриевец
К сожалению, за такие деньги врядли получится (попробуйте е-бей).
Тот "Тамрон", что я указал, пожалуй наиболее компрмиссный вариант.

Правило простое: всё хорошее - дорого.
 
Мриевец,
Sigma 18-200mm f/3.5-6.3 DC AF OS (Optical Stabilizer) Zoom Lens for Canon Digital SLR Cameras
List Price: $399.00
Price: $368.00
See price in cart(Why don't we show the price?)
This item ships for FREE with Super Saver Shipping. Details
In Stock.

Sigma 18-200mm f/3.5-6.3 DC Lens for Canon Digital SLR Cameras
Price: $279.00 & this item ships for FREE with Super Saver Shipping. Details
In Stock

Tamron AF 18-200mm f/3.5-6.3 XR Di II LD Aspherical (IF) Macro Zoom Lens for Canon Digital SLR Cameras
List Price: $644.95
Price: $299.00 & this item ships for FREE with Super Saver Shipping. Details
You Save: $345.95 (54%)
Post-purchase rebate: $60.00 Get forms
Price after rebate: $239.00
In Stock.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за советы. А если не "универсал", а,скажем, (55(70)-300)мм? Или же на "дальнем" достаточно и 250 мм?
 
Ex-fa
а Вы каким объективом снимали кадры из ветки "Авиация в США"?
Сам чаще всего буду (может) снимать с расстояния метров 300-400 (иногда ближе). Каково фокусное расстояние объектива обеспечит полноценное изображение всего самолета (типа В-737, н-р)? Ну и штативом воспользоваться не представляется возможным.
 
Все это можно геометрически рассчитать: длина и размах крыльев и дистанция съемки дают вам угол охвата оптики, а соответствующее фокусное расстояние можно подобрать, посмотрев характеристики разных объективов (например, на сайтах производителей).