Авиапром Украины - обсуждение общих вопросов

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
"Мотор Січ", Винницкий авиационный завод, ЛГАРЗ, "Авиакон", завод 410 ГА и уже упоминавшиеся "Аэропракт", "авиационная фирма "Лилиенталь", "Аэрокоптер" ... (перечень не исчерпывающий ;))
Если их переименовать в лунные, а потом объединить в марсианские, то логичным станет объявить их наличие межгалактическим. Толку-то...
 
Реклама
(перечень не исчерпывающий ;))
Да ладно упираться: сами же знаете, лучше оппонентов, что практически все поименованные - покойнички, изредка гальванизированные пунктирными заказиками:их деятельности до прибыльной - плыть и плыть...фекалиями.
 
"Мабудь дійсно багато у лісі поздихало" - "якщо" свидетель русской секты "Украина - ФФсЬО!" - вынужден ссылаться на Цензор.НЕТ. :D:D
Ну и да - ГП "Антонов" давно уже не играет никакой (кроме отрицательной) роли в авиапромышленности Украины. И не представляет ее.
 
За следующий "пропагандон" будет бан
Да ладно упираться: сами же знаете, лучше оппонентов, что практически все поименованные - покойнички, изредка гальванизированные пунктирными заказиками:их деятельности до прибыльной - плыть и плыть...фекалиями.
В том-то и дело, что мне известны финансовые (а в нек-рых случаях - и основные производственные) показатели большинства этих якобы (в русских пропагандонских порнофантазия) "покойничков". И если Вы соизволите на блаблаблакать, а привести реальные и конкретные аргументы в пользу своей точки зрения - я эти данные без проблем приведу.
 
Наш пострел везде поспел. Самому-то - с кем сравниться, с теткой у колодца?
А я и не бизнесмен; и, бывая в Аэропракте, зависти к главному конструктору не испытывал - а, лишь уважение.
Ю.Яковлев - гражданин Украины. Фирма зарегистрирована в Украине. Строит в Украине самолеты и продает их по всему миру. Точка.

Хотя нет, есть еще. Это не единственная фирма в Украине, которая занимается постройкой самолетов.
 
Black Cat, я пытаюсь поделиться мыслью, что строительство легких самолетов энтузиастами, по моему мнению, не имеет ничего общего с авиационной промышленностью государства и имеет отношение к некоему любительству, а не к авиапрому. Только и всего. Я не утверждаю что на Украине отсутствует постройка и продажа энтузиастами легких самолетов. Я смею утверждать, что в рамках государства, а не любителей, отсутствует авиапром. Только и всего. Это мое мнение. Оно внутри меня основывается на отсутствии госфинансирования отрасли в той степени, чтобы это имело значение для отрасли, отсутствие выпуска серийных самолетов на протяжении пяти лет, доживанием остатков предприятий, которые обслуживают то что еще из не легкой авиации имеет место быть, пока еще, отсутствием вложений государства в развитие отрасли, людей в ней занятых, оборудования отрасли. При этом не испытываю ненависть к оппонентам, аж кушать не могу. Шаблонно получил вместо разговора по заданной теме ветки, "А вот у вас!". Только и всего-то. В своих постах я не тронул ни тенью ни политес, и не пропагандировал за советскую власть.
 
Black Cat, я пытаюсь поделиться мыслью, что строительство легких самолетов энтузиастами, по моему мнению, не имеет ничего общего с авиационной промышленностью государства и имеет отношение к некоему любительству, а не к авиапрому. Только и всего. Я не утверждаю что на Украине отсутствует постройка и продажа энтузиастами легких самолетов. Я смею утверждать, что в рамках государства, а не любителей, отсутствует авиапром. Только и всего. Это мое мнение. Оно внутри меня основывается на отсутствии госфинансирования отрасли в той степени, чтобы это имело значение для отрасли, отсутствие выпуска серийных самолетов на протяжении пяти лет, доживанием остатков предприятий, которые обслуживают то что еще из не легкой авиации имеет место быть, пока еще, отсутствием вложений государства в развитие отрасли, людей в ней занятых, оборудования отрасли. При этом не испытываю ненависть к оппонентам, аж кушать не могу. Шаблонно получил вместо разговора по заданной теме ветки, "А вот у вас!". Только и всего-то. В своих постах я не тронул ни тенью ни политес, и не пропагандировал за советскую власть.
1. Авиапромышленность - вполне может быть и частной или со смешанным участием. Та же "МС" - ныне флагман авиапрома Украины - вполне себе сугубо частное предприятие. И она не одна у нас в отрасли с такой формой собственности. В России - так тоже кстати - внезапно;
2. Вам уже 100500 раз объясняли, что даже если не брать в расчет индустрию ULA и БПАК классов "легкие" и ниже - "авиапром" - все равно не = "только самолетостроение и вертолетостроение";
3. Аргументы в пользу epic-тезиса о "доживании остатков" - в студию!
 
Я смею утверждать, что в рамках государства, а не любителей, отсутствует авиапром.
На самом деле, жуткий текст. Жуткий, потому что написан искренне.
И говорит о том, что автор уверен: нечто серьёзное может быть только в государстве. А всё, что вне государства и не кормится от него (дальше идёт речь о "госфинансировании" - не о покупках для госнужд, а именно о "госфинансировании") - несерьёзно.

Но это не так, совсем не так.
Boeing - не государство. Pipistrel - не государство.
И Boeing стал Boeing'ом, прежде всего, потому, что ему государство помогало, но не пыталось загнать в себя. В отличие от :(
 
Реклама
Аргументы в пользу epic-тезиса о "доживании остатков" - в студию!
Хосподя... ну какие же еще бы нужны аргументы окромя отсутствия выпуска готовой продукции предприятием? Я сколько раз уже привел Вам источник и никто не стал оспаривать - более пяти лет на Украине не производится, не разрабатывается, не проектриуется далее наброска на ватмане, не выпускается серийная авиатехника.Даже не серийная тяжелая, средняя и т.п. Ни пассажирская, ни грузовая, ни военная. Вот и все что характеризует наличие, а точнее отсутствие авиапрома. Частные лица могут заниматься хоть велосипедостроительством или ступ Бабы-Яги. К отрасли промышленности государства, как образования на территории, это не имеет отношения. Ветку предлагаю оставить до тех времен когда будет что обсуждать. Когда появится. В самом деле, было бы лучше, если бы появилось. А то, по предлагаемой логике, предлагается и украинский авиамоделизм отнести к авиапрому. Ну уж тогда я, в свою очередь, предлагаю туда же отнести и изготовление бумажных самолетиков из тетрадных листочков. И гордиться. Сильно. Много.
 
Black Cat, я пытаюсь поделиться мыслью, что строительство легких самолетов энтузиастами, по моему мнению, не имеет ничего общего с авиационной промышленностью государства и имеет отношение к некоему любительству, а не к авиапрому. Только и всего. Я не утверждаю что на Украине отсутствует постройка и продажа энтузиастами легких самолетов. Я смею утверждать, что в рамках государства, а не любителей, отсутствует авиапром. Только и всего. Это мое мнение. Оно внутри меня основывается на отсутствии госфинансирования отрасли в той степени, чтобы это имело значение для отрасли, отсутствие выпуска серийных самолетов на протяжении пяти лет, доживанием остатков предприятий, которые обслуживают то что еще из не легкой авиации имеет место быть, пока еще, отсутствием вложений государства в развитие отрасли, людей в ней занятых, оборудования отрасли. При этом не испытываю ненависть к оппонентам, аж кушать не могу. Шаблонно получил вместо разговора по заданной теме ветки, "А вот у вас!". Только и всего-то. В своих постах я не тронул ни тенью ни политес, и не пропагандировал за советскую власть.
Авиапром достаточно разнородный, состоит из разных сегментов. И одним только "Антоновым" да ХГАПП не исчерпывается

Вот например, реактивные "Су" в УССР никогда и не строились, а из "МиГов" - только МиГ-15УТИ чёрти-когда.
Но зато военные АРЗ есть и умеют - и МиГ-29, и Су-27, и Су-25, и Су-24, и L-39, и МиГ-21. Есть и вертолетный АРЗ. Есть и гражданские АРЗ.

Есть двигатели. И это не только 2 конторы в Запорожье, но еще например и АРЗ в Луцке.

"Аэропракт" - это уже не любительство, это вполне зрелый бизнес. И они не единственные. И это помимо фанатиков-энтузиастов.
Запорожцы не только двигателями, но еще и вертолетами активно занялись.

Есть конторы, которые беспилотниками занимаются.
Есть конторы, которые различным авиационным оборудованием занимаются.
 
Сотоварищи, или, во избежание острых углов, давайте изменим терминологию. Предлагаю изменить термин "авиапром" на термин "строительство легких самолетов на Украине". И я буду рад обсудить, даже поддержать и поохать вместе с Вами, что на Украине это успешнее и более массово, нежели в Росии.
 
ИМХО развитие авиапрома - это не только количество выпускаемых ВС, но и развитие "средств проектирования и производства". И за последние годы сделано немало - спроектировано под безстапельный выпуск как минимум 3 типа ВС (да, один частично перепроектирован, а не сделан "с нуля"), смонтировано 2 линии такой сборки, монтируется третья. Осваиваются принципиально новые материалы (причём благодаря санкциям - полсностью свои!). Осталось научиться делать комплектующие с приемлемыми эксплуатационными характеристиками и вуаля: полностью "самостийный" авиапром, на голову превосходящий советский, готов. Не факт конечно, что всё получится, и совсем не "всё у нас хорошо" но при взгляде "со стороны" развитие таки есть. И в нужную сторону.
С рядом перечисленных утверждений - вполне можно согласится. Но "развитие" в виде уже несколько лет как продолжающегося падения производства конечных изделий - это какое-то сильно так себе "развитие"...
И конечно утверждение, что "осталось научится - и российский авиапром "на голову превзойдет" советский" - это шапкозакидательство чистой воды.
Может супер-НИИ у них нет, но где-то они сумели обсчитать и "проверить на прочность" композитный EV-55, и L410 NG и L-159. Так что не стоит относиться к Вашим конкурентам пренебрежительно.
А где я "демонстрировал "пренебрежительное" отношение" к авиапрому Чешской Республики?
Только у "Водоходов" - прилично за 150 мегабаксов годовые обороты, ЕМНИС. И история авиапрома этого - на минуточку - еще до WWI началась.
Но утверждать (да еще и на уровне "блаблабла" - совершенно без цифр и фактов), как делает некий тов. "бронекопытец" - что авиационные НИР и НИОКР в Чехии - имеют однозначно и тотально более высокий уровень и больший масштаб, чем таковые в современной Украине - это уже лютое помойное пропагандонство.
 
АРЗ есть и умеют
А я и не утверждал что их нет и что они не умеют. Я продолжаю считать что объем их работы мал настолько, что им можно пренебречь как погрешностью. Потому что нет запчастей, нет их поставок, нет финансирования. Ну и долго такое "есть и умеют" еще просуществует? ИЛи оно не существует, как я польстил, а цветет и развивается?
 
Сотоварищи, или, во избежание острых углов, давайте изменим терминологию. Предлагаю изменить термин "авиапром" на термин "строительство легких самолетов на Украине". И я буду рад обсудить, даже поддержать и поохать вместе с Вами, что на Украине это успешнее и более массово, нежели в Росии.
ТРДД, ТВД и вертолеты - плохо входят в категорию лёгких самолетов.

ЗЫ. Блэка , скажите, а вот, например, в Израиле есть авиационная промышленность?
 
А я и не утверждал что их нет и что они не умеют. Я продолжаю считать что объем их работы мал настолько, что им можно пренебречь как погрешностью. Потому что нет запчастей, нет их поставок, нет финансирования. Ну и долго такое "есть и умеют" еще просуществует? ИЛи оно не существует, как я польстил, а цветет и развивается?
Вот видите, вы уже и торгуетесь.

На данный момент - они есть. Работу работают. Отремонтированные ими самолеты и вертолеты - летают. ЧТД
 
ЗЫ. @Блэка , скажите, а вот, например, в Израиле есть авиационная промышленность?
Осмелюсь предположить, что нет?
Ничуть. Я не
Вот видите, вы уже и торгуетесь.
Ничуть. Я не предложил ничего взамен.
Отремонтированные ими самолеты и вертолеты
Если мы говорим не про разовые явления, а про отрасль промышленности, то сколько, по годам?
 
Реклама
Хосподя... ну какие же еще бы нужны аргументы окромя отсутствия выпуска готовой продукции предприятием? Я сколько раз уже привел Вам источник и никто не стал оспаривать - более пяти лет на Украине не производится, не разрабатывается, не проектриуется далее наброска на ватмане, не выпускается серийная авиатехника.Даже не серийная тяжелая, средняя и т.п. Ни пассажирская, ни грузовая, ни военная. Вот и все что характеризует наличие, а точнее отсутствие авиапрома. Частные лица могут заниматься хоть велосипедостроительством или ступ Бабы-Яги. К отрасли промышленности государства, как образования на территории, это не имеет отношения. Ветку предлагаю оставить до тех времен когда будет что обсуждать. Когда появится. В самом деле, было бы лучше, если бы появилось. А то, по предлагаемой логике, предлагается и украинский авиамоделизм отнести к авиапрому. Ну уж тогда я, в свою очередь, предлагаю туда же отнести и изготовление бумажных самолетиков из тетрадных листочков. И гордиться. Сильно. Много.
Напоминаю - epic-тезис был:
доживанием остатков предприятий, которые обслуживают то что еще из не легкой авиации имеет место быть
- т.е. речь шла об АРЗ. Которые и не должны в норме новые ЛА выпускать. Так что - мимо.
И да - "авиационная промышленность" - это разработка, производство, заводские модернизация и ремонт ЛА, а также те же этапы для авиационных силовых установок, авионики, авиационного вооружения и разведывательного оборудования, авиационных тренажеров и агрегатов и комплектующих ко всему этому. Причем маршевые двигатели - тоже относятся к категории "собственно авиационная техника". Учите матчасть - хотя бы на уровне словарей и Википедии. 8-)
P.S. Серийное производство "полноразмерных" ЛА - в Украине сейчас тоже существует. МСБ-2 "Надія" на ВиАЗ. МСБ-8 - проходит испытания. МСБ-6 - в разработке. Правда - таки не "на ватмане". А в цифровых чертежах. :)
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад