toto2
Местный
Что-то не так в этой фразе? Странно...Какие решения и разговоры, если Киев называет Россию агрессором? ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что-то не так в этой фразе? Странно...Какие решения и разговоры, если Киев называет Россию агрессором? ...
Я вел речь о "батальоне" - национальной авиатранспортной отрасли в целом.Речь об авиации в целом (батальоне) или авиакомпаниях по отдельности (взводах и ротах)?
Ну - если Вы считаете, что один самолет в одной авиакомпании может служить позитивным доказательством - я могу только ответить, что это конечно Ваше право, но для меня такая картина является доказательством совершенно противоположного рода.Она служит подтверждением того факта, что украинские авиакомпании, готовые летать на украинской авиатехнике не только существовали ранее, но существуют и поныне.
Совершенно согласен! Но напомню, что изначально спор между нами возник на предмет: есть ли внутриукраинский коммерческий рынок для антоновских постсоветских "самолетов транспортной категории"? Я утверждаю, что такой рынок если и мог существовать, то только искусственно созданный и искусственно поддерживаемый (как было во время ныне покойного Славной Памяти Георгия Николаевича Кирпы). Потому что предложенные продукты не соответствовали его (рынка) требованиям. Даже если бы полностью соответствовали изначальному конструкторскому замыслу и не оказались до кучи заложниками производственных и межкорпоративных проблем. А "не соответствовали" они потому, что создавались с прицелом на другой рынок с другими условиями.Опять у Вас в один стакан два разных напитка смешалось. Коктейль - это интересно, но он затрудняет качественную оценку составляющих. Следите зарукамипостулатами:
1. У украинского авиапрома была практическая возможность поставлять Ан-140/148/158 не только в отечественные, но и в зарубежные авиакомпании (примеры приводить надо?).
2. Фактические поставки были очень ограниченными за невостребованностью продукции украинского авиапрома.
3. Невостребованность продкуции стала следствием неудовлетворительных эксплуатационных характеристик предлагаемого товара и малого количества доступных (в первую очередь финансовых) инструментов, способных сделать этот товар привлекательным.
Кстати, об одном из таких инструментов, сделавшим Ан-178 интересным одному из заказчиков, Вы тут писали. ИМХО без этого инструмента и с Ан-148/158 не обошлось...
Ну вот на SSJ - тоже уже нет реального спроса. Но политическое решение - было принято. И спрос - искусственно создан.Не валите с больной головы на здоровую. От госзаказа на этот, хммм, самолёт, Москва не отказалась и после 2014. Госзаказ был выполнен. А выдавать отсутствие спроса за политическое решение соседа, право же, не стоит.
Мне кажется, история с запуском Ан-148 в Воронеже при наличии SSJ изначально была странной. И то, и другое - не рыночный проект, рынок для двоих мал, устраивать искусственно внутреннюю конкуренцию - дело не умное. Поэтому, по моему мнению, политические проблемы были поводом, а не причиной избавиться от менее удачного из двух проектов.
Начали выпуск Ан-148 в России на год позже SSJ, возможно, как подстраховку. Как только в 2012 г. КнААПО вышло на приличные объёмы (12 машин) - проект Ан-148 был обречён.
Уже летает в Аэрофлоте по 6 ч/день. Будет 8 - и искусственности спроса не потребуется. А без направления спроса в нужное русло - хаос неизбежен.Ну вот на SSJ - тоже уже нет реального спроса. Но политическое решение - было принято. И спрос - искусственно создан.
Я вел речь о "батальоне" - национальной авиатранспортной отрасли в целом.
Ну - если Вы считаете, что один самолет в одной авиакомпании может служить позитивным доказательством - я могу только ответить, что это конечно Ваше право, но для меня такая картина является доказательством совершенно противоположного рода.
Совершенно согласен! Но напомню, что изначально спор между нами возник на предмет: есть ли внутриукраинский коммерческий рынок для антоновских постсоветских "самолетов транспортной категории"? Я утверждаю, что такой рынок если и мог существовать, то только искусственно созданный и искусственно поддерживаемый (как было во время ныне покойного Славной Памяти Георгия Николаевича Кирпы). Потому что предложенные продукты не соответствовали его (рынка) требованиям. Даже если бы полностью соответствовали изначальному конструкторскому замыслу и не оказались до кучи заложниками производственных и межкорпоративных проблем. А "не соответствовали" они потому, что создавались с прицелом на другой рынок с другими условиями.
Пример Ан-178 тут не убедителен, потому что перуанцам "помогли" выбрать один из трех самолетов, минимум два из которых (в т.ч. и выбранный - формально полностью соответствовали их предъявленным ТТТ). Вы же не будете спорить, что например Ан-26М - МВД Перу не удалось бы "впарить", какие "схемы" не задействуй.
Ну вот на SSJ - тоже уже нет реального спроса. Но политическое решение - было принято. И спрос - искусственно создан.
stranger267, скорее, на Украине в результате не осталось бы ни авиапромышленности, ни авиаперевозчиков.
тогда зачем 100500 страниц в разделе про МС-21 заниматься некромантией?Да нет, почему же. Там были лучшие во всем СНГ начальные условия. Была одна из лучших конструкторских школ. Так что все было бы. И выпуск АН-148 и АН-158 и импортозамещение и вот тогда возможно и АН-178 протащили бы. А так, да, ничего и не осталось. Только полудохлые полутрупы.
тогда зачем 100500 страниц в разделе про МС-21 заниматься некромантией?
Отказаться от преимуществ членства в World Trade Organization ради спасения национального авиапрома? Это песец как сильно!История с АН-148 отлично показала, как не надо делать. На Украине.
По уму, им надо было ЗАСТАВЛЯТЬ свои украинские компании брать АН-148 и АН-158. Зарубив пошлинами саму возможность брать Ембраеры и мелкие аэробусы. И тогда сейчас бы у Украины был авиапром.Россия где то пряником где то кнутом но сделала это, и в итоге авиапром сохранила. Украина решила что _невидимая рука рынка сама все разрулит_ ну невидимая рука и разорила украинский авиапром в нуль (не надо только сказов про сонмы АН-178 и Ан-132 завоевывающие весь мир). Отличный пример того что нельлзя пускать в страну _невидимую руку рынка_ - нужно держать руку на горле у оной и направлять куда следует.
Отказаться от преимуществ членства в World Trade Organization ради спасения национального авиапрома? Это песец как сильно!
При том, что мне подсолнух до ламповой лампочки, а самолеты люблю с детства и первой моей Книгой был не Букварь, а Грин и Кросс "Реактивные самолеты Мира" - я тем не менее достаточно здравомыслящ, чтобы понимать: для Украины позиции на мировом рынке подсолнечного масла, семян и голов подсолнечника - неизмеримо важнее, чем вся ее национальная аэрокосмическая промышленность, вместе взятая. Вот такая неромантичная картинкО.
для Украины позиции на мировом рынке подсолнечного масла, семян и голов подсолнечника
Остальные труженики - "не вписались": и невидимая рука рынка мертвой хваткой взяла за горло не успевших свалить в Польшу, Россию и иже с ними, на заработки.для Украины позиции на мировом рынке подсолнечного масла, семян и голов подсолнечника
И с чего бы это вдруг киевский "Прогресстех-Украина", отпочковавшийся от московского "Прогресстеха", объявляет об очередном наборе людей?Остальные труженики - "не вписались": и невидимая рука рынка мертвой хваткой взяла за горло не успевших свалить в Польшу, Россию и иже с ними, на заработки.
Как Вы себе представляете запрет на полеты иностранной АТ из Харькова и Львова? Не, я понимаю, что у вас для ширнармки активно топится идея: "вот мы АфигеннА крутые, мы ща ТАКОЕ им сделаем, а они там - проглотят, куда денутся!". Но реально такого позволить себе не может даже континентальный Китай - потому как прилетит - да чугунной чушкой - в ответ моментально. А уж вы или мы...А простите, какие такие преимущества получила Украина от членства в WTO? И кстати поддержка чисто авиации админ мерами никак бы не помешала оной WTO. Можно было тупо не тарифами это сделать а например просто не разрешать полеты иномарок из основных аэропортов - например из Одессы Харькова ЛЬвова.. Много вариантов было.
Но вы тоже, подскажите, что там в итоге ВТО расцвело то? Украина завалила весь мир своим мясом и своей птицей и молоком? Завалила весь мир своими автомобилями, дизельными двигателями, ГТУ для кораблей?Строит суда для кучи стран? Выпускает компьютеры и роутеры (кстати соседняя Литва - выпускает пусть дерьмовые но Микротики). Что там полезного то вышло, от ВТО? Или квоты в ЕС отменили уже и там чистый рынок, с невидимой его рукой?
А, все понятно - прошу прощения за оффтопик, но если в стране к власти пришли селюки, то тогда конечно, тут крыть нечем, шах и мат нам всем:
Вы это, простите, сейчас о чём?Прекратите врать, я работал на Ан-148 от звонка до звонка. В течении нескольких лет Антонов получал всю расшифровку полетной информации и информацию БСТО с каждого рейса авиакомпании Россия и когда получил то , что хотел, остальное ему стало не интересно.
Перечень основных внешнеторговых специализаций Украины - см. вышеЕ.Остальные труженики - "не вписались": и невидимая рука рынка мертвой хваткой взяла за горло не успевших свалить в Польшу, Россию и иже с ними, на заработки.
было два варианта закрыть васо или поддержать его загрузив выпуском никому не нужным пепелацев. Все проще.Начали выпуск Ан-148 в России на год позже SSJ, возможно, как подстраховку.
Плюсанул - но вариантов было больше на самом деле. Для ВАСО оставался еще выпуск компонентов и программа Ил-98-300/400 (с возможными версиями танкера и "самолета Судного Дня").было два варианта закрыть васо или поддержать его загрузив выпуском никому не нужным пепелацев. Все проще.
#a/у
Ага боливар вынес почему то ССЖ стоимостью более 2 млрд.руб.,-1 место -22,5 млн.руб.,вместо Ту-204 -1,5 млрд.руб.- 1 место 7,5 млн.руб.Странно ?А теперь уже и спрос реальный есть и будет. Самолет себя показал неплохо, детские болезни вылизаны, ППО вылизано. Его будут продвигать и рыночными методами.
А если не был бы создан вначале искуственный спрос, то ничего бы и не было. Как не было с весьма неплохим Ту-204СМ (нет, я понимаю идею чт Болливар не вынесет двоих - возможно. Но факт налицо). И Китай так же делает - создает искуственный спрос вначале.