В общем смысле несертифицированные запчасти это запчасти, полученные не легальными путями. За их качество никто ответственности не несет. Гарантий безопасности у самолета с такими деталями примерно чуть меньше нуля.
Но бывали и другие случаи.Когда детальки оказывались не просто левыми, а совсем конрафактом. Типа сумочки от Гуччи, сделаной во второй подворотне слева по Малой Арнаутской.
Как с этим сейчас - понятия не имею. Слышал о таких случаях в начале нулевых в последний раз.
По задержанному гражданину без комментариев. Не интересовался и не особо хочу. Не он, так другой. И не обязательно даже какого-то местнооо (российского) происхождения. Деньги не пахнут. Они этой мыслю живут. Они действительно не пахнут. Пахнет отхожее место в камере, в которой они так или иначе оказываются. Еще пахнут не очень свежие трупы, которые образуются их стараниями.
То есть, вырисовывается такая схема: чиновнику - условно китайскому - дают деньги, чтобы он скрывал документы, показывающие происхождение детали - а деталь может быть как с американского предприятия, нормальная, так и контрафактная, некачественная, в какой-то шарашке сделанная, но чиновнику заплатили, чтобы он не показывал, откуда она. И точно так же - за деньги или нет - закрывают на это глаза на таможне.Чиновнику вообще плевать на это. Ему по тулумбасу с кого и за что брать, лишь бы брать.
А бумажки не светят чтобы не попасть под вторичные санкции.
Но это ж веревочка. У которой всегда есть конец.
Вы - это кто? Физик, юрик? НДС платите? Если платите, то не позднее 20 числа первого месяца следующего квартала вам бухгалтер об этом доложит. Можно, в принципе и раньше, но для буха это лишний геморрой.Я купил в России какую-то детальку. В счете фактуре есть номер ГТД. Как я проверю, что эта деталька ввезена по этой ГТД?
Нет))). Совсем контрафакт через границы возят мимо таможни. Там взятки дают за то, чтобы таможенник мимо смотрел.То есть, вырисовывается такая схема: чиновнику - условно китайскому - дают деньги, чтобы он скрывал документы, показывающие происхождение детали - а деталь может быть как с американского предприятия, нормальная, так и контрафактная, некачественная, в какой-то шарашке сделанная, но чиновнику заплатили, чтобы он не показывал, откуда она. И точно так же - за деньги или нет - закрывают на это глаза на таможне.
Юридическое лицо. Раньше было проще - покупаешь у официала и уверен что все свежее и настоящее.Вы - это кто?
Раньше это когда? Я таких времен не застал, хотя живу уже полвека.Юридическое лицо. Раньше было проще - покупаешь у официала и уверен что все свежее и настоящее.
Два года назад. Я не про самолетные запчасти, а для оборудования.Раньше это когда?
Дык. Таможня как раз и должна проверять наличие этих сертификатов. Прямое требование Таможенного кодекса. Но оно ей надо в наших реалиях?Таможня в случае самолётных запчастей дело двадцать пятое. Любая вещь устанавливаемая на самолёт ( во всяком случае на западный) должна иметь или FAA или EASA сертификат. Организаций, производителей или же ремонтников выдающих такие сертификаты по миру не так уж много и в случае серой отгрузки потерять право на выдачу сертификатов легче лёгкого. Так что ..... не думаю, что то, что сейчас поставляется в российские АК имеет такие сертификаты.
Если привез и убежал, то, наверное, несколько раз можно. Но фирмы однодневки нынче очень дорого стоят. Да и разрешиловка типа деклараций и прочего тоже денег стоит.Ввезти можно все что угодно, было б желание.
Вы, я, да. А дело государственной важности..., хм...))))Если привез и убежал, то, наверное, несколько раз можно. Но фирмы однодневки нынче очень дорого стоят. Да и разрешиловка типа деклараций и прочего тоже денег стоит.
Кому _она должна_?Таможня в случае самолётных запчастей дело двадцать пятое. Любая вещь устанавливаемая на самолёт ( во всяком случае на западный) должна иметь или FAA или EASA сертификат. Организаций, производителей или же ремонтников выдающих такие сертификаты по миру не так уж много и в случае серой отгрузки потерять право на выдачу сертификатов легче лёгкого. Так что ..... не думаю, что то, что сейчас поставляется в российские АК имеет такие сертификаты.
Пассажирам.Кому _она должна_?
Посмотрел этот кейс. Ну, ежели интернет не врет, то это то самое. Вообще крендель с историей за плечами. Был учредителем и директором ООО "Главспецстрой". В 16 году его начали банкротить. В 18 году кренделя успешно привлекли к субсидиарной ответственности. Сумму полную не стал искать, лень, но где-то на полмиллиарда точно. Хотите, сами ройтесь. Дело № А40-237268/2016.Имеет ли, на ваш взгляд, к этому отношение история с задержанием в США Олега Пацули, которого обвиняют как раз в том, что он продавал запчасти к "боингам" в Россию, обходя экспортный контроль?
Да нет. Энтот товарищ не китайское фуфло торговал. Он как раз таскал родные боинговые з/п. И судя по описанию, классическая схема серого импорта при наличии запрета на поставку наименований со стороны производителя. Ну, раньше это так называлось. Сейчас понятно, что это санкции, которые запрещать вынуждают, даже если не хотят. И усугубляют.с нетерпением жду авторского романа, да нет, - детектива о поставке китайского фуфла из США через конторку О.Пацули, которого не жалко ни одной из сторон
#ау
Вы так уверены? Я не работаю в логистике и не знаю всех подробностей пересылок запчастей между странами и уж точно не знаком с вашим Таможенным кодексом, но упомянутые сертификаты прежде всего должны проверять технические службы, в частности QC для допуска установки чего либо на самолёт.Дык. Таможня как раз и должна проверять наличие этих сертификатов. Прямое требование Таможенного кодекса. Но оно ей надо в наших реалиях?
Николай, а вы пробовали как журналист направить свои вопросы в Ространснадзор?Ространснадзор зафиксировал....
Я так уверен. Работа у меня такая, законы знать.Вы так уверены? Я не работаю в логистике и не знаю всех подробностей пересылок запчастей между странами и уж точно не знаком с вашим Таможенным кодексом, но упомянутые сертификаты прежде всего должны проверять технические службы, в частности QC для допуска установки чего либо на самолёт.
P.S. Сертификация распостраняется не только на блоки и прочие жизненно важные агрегаты но и вплоть до болтиков-гаечек-лампочек. Там просто сертификат не на каждый болтик а на определённую партию.