Возвратимся к Е31. Начали они в 84-м с вот такого концепта Манфреда Реннена, одного из собственных стилистов на то время. Можно обратить внимание на присутствующий лёгкий спад линии багажника.
Концепт был в стилистике ранних 80-х, и перекликался с предложением Реннена, выигравшим внутренний конкурс по Е34 в 83-м году. Вернее, это было лёгкое стилистическое дооформление концепции Эрколе Спада для неё и Е32-й.
При том что сам он, как и консультант Хусек, и работавший тогда в БМВ Эрколе Спада, которого они позвали из итальянского кузовного бюро Zagato, предлагал фронтальную часть с наклоном назад, фары под общими колпаками-обтекателями, значительные углы наклона лобового и заднего стёкол, и намеренно высокую линию багажника, в целях повышение обтекаемости, ниже его отрисовки 81-го.
Но, Клаус Люте решил дать для серийной E34 более консервативное и безопасное решение. Как говорит сейчас тогдашний шеф отдела разработок Райтцле, консерватизм с круглыми фарами, передними, клюшкообразными задними, линия передней части, а также спад линии багажника, отражали его предпочтения, но, проверить это невозможно.
Концепт был в стилистике ранних 80-х, и перекликался с предложением Реннена, выигравшим внутренний конкурс по Е34 в 83-м году. Вернее, это было лёгкое стилистическое дооформление концепции Эрколе Спада для неё и Е32-й.
При том что сам он, как и консультант Хусек, и работавший тогда в БМВ Эрколе Спада, которого они позвали из итальянского кузовного бюро Zagato, предлагал фронтальную часть с наклоном назад, фары под общими колпаками-обтекателями, значительные углы наклона лобового и заднего стёкол, и намеренно высокую линию багажника, в целях повышение обтекаемости, ниже его отрисовки 81-го.
Но, Клаус Люте решил дать для серийной E34 более консервативное и безопасное решение. Как говорит сейчас тогдашний шеф отдела разработок Райтцле, консерватизм с круглыми фарами, передними, клюшкообразными задними, линия передней части, а также спад линии багажника, отражали его предпочтения, но, проверить это невозможно.
Последнее редактирование: