4С машина сама по себе, по сумме параметров, у неё не было прямых конкурентов. Они хотели сделать её минимальной массы, и такого соотношения колёсная база/колея, которое виделось им интересным, они её сделали.
Углепластик только способ выйти на требуемые ультимативные показатели массы и жёсткости на кручение, можно было бы и без него, с некоторым ростом массы. Собственно, концептуальная Diva имела силовую структуру из стали, и весила больше. Потом бриф поменялся менеджментом на минимальную массу, её лидерский показатель, в рамках поиска им уникального маркетингового дифференциатора для марки, отсюда выбор:
- автоклавный углепластик ванны со стальными закладными, передними и задними силовыми структурами из алюминиевых прямоугольных профилей на сварке и болтах, стальные овальные трубы рам переднего стекла и задней защиты, на сварке и болтах, внешние панели пластик, технология Adler / Centro Richerche Fiat,
- алюминий ванны с передними и задними силовыми структурами из алюминиевых прямоугольных профилей на адгезивах, клёпках и сварке, стальные овальные трубы рам переднего стекла и задней защиты, на сварке и болтах, внешние панели пластик, технология Hydro Aluminium / Lotus.
Углепластик давал необходимые параметры, вот и всё. Они продавали не сколько покупали, а сколько выпускали, а выпускали столько сколько их поставщик Adler выпускал ванн, он выпускал сколько сколько можно было "запечь" в его автоклавах с учётом их количества у него, и времени в году. Сборка в Модене на исторической фабрике Мазерати тоже была рассчитана не более чем на тысячу с небольшим в год. В итоге 9,117 машин за 7 полных лет выпуска, 1,300 в год, как и было рассчитано.